Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Здравствуйте уважаемые авиамоделисты.

Все-таки  я решился на постройку модели  Cessna 150 с размахом 1.4 м

Заказал электронику на hobbyking
1. Аппаратура Р/У - Hobby King 2.4Ghz 6Ch (Mode 1) (переделка на Mode 2 быстро и не сложно)
2. Двигатель  -     A22-20L 
3. Регулятор -  Hobbyking SS Series 35-40A ESC
4. Аккумулятор -  Turnigy 2650mAh 3S 30C и Turnigy 1300mAh 3S 20C для передатчика (не было в наличии того самого на 1400 mAh)
5. Пропеллеры -  APC 11x5.5-E и  10x7
6. Сервы -  Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec

И всякую нужную мелочевку; зарядник IMAX B6, сервоудлиннители, разъемы и т.д.

И вот он долгожданный первый полет
Сорри за качество снимали на телефон


Я не удержался и запустил при довольно-таки сильном ветре, а ведь знал что это не к добру.
и как назло через час после запуска ветер полностью стих идеальная погода для полета.
1.Центровка была сильно задняя аккумулятор до упора вперед, и пришлось на нос прикрутить спичечный коробок с гайками грамм на 50, который в полете отвалился, но этого было мало.
2.Выкос двигателя  минимальный и этого тоже оказалось мало.
И вот он результат второй и довольно сильной морковки, при первой всего лишь минус пропеллер.
http://i075.radikal.ru/1207/a3/51072b4bd092.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1207/53/319fe1f399c8.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1207/21/1fa9c35c50a2.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1207/93/a6463e4bf100.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1207/9d/9106f8e56de7.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1207/ac/b28889d9b8db.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1207/ca/b7e060728884.jpg
по ходу дела акку кирдык, хотя он рабочий, но заряжать что-то боязно.


После неудачного полета сидели на поле кушали шашлык и употребляли спиртные напитки (кто не за рулем), и к нам на поле приехал парапланерист первым  делом он вежливо поинтересовался, не помешает он нам, что нас немного удивило.
Внимание! На видео немного нецензурной лексики.



Итог: ремонт на 20 мин., а пропеллеры ждать 3 недели или покупать в ближайшем хоббийном магазине в три раза дороже, и еще как вариант выстругивать самому.

Удачи моделисты и мягких посадок)

С уважением, Влад.

Изменено: vdos
03-07-2012 07:41:44
vdos
Влад
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

вот хороший интернетмагазин, цены адекватные, доставка от 500р бесплатная http://www.nicehobby.ru/

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

mrdr,
Спасибо за наводку, но с Кирова заказывать в Питер как-то не очень..  Думаю, что у нас тоже что-то есть с адекватными ценами, только я о них пока не знаю))

vdos
Влад
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Вопрос такой! А откуда чертеж в 1.4 метра,?Сами делали?
По полету видно было что похоже на полет как и моя Цесна!!
Центровка действительно задняя,у меня так же было!
Что бы  не делать вес больше, я просто день посидел и удлинил нос  самолета..! По весу практически не изменился самик.
А центровка заметно лучше стала! Вчера облетал повторно, самолет летает хорошо, и устойчиво.! Видео постараюсь позже выложить!
Удачи!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4864&p=3
Вот на этом видео даже видно что у него нос длинее! А на вашем я вижу что нос аналогичный чертежам,(короткий)

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Kykaracha написал(а):

Вопрос такой! А откуда чертеж в 1.4 метра,?Сами делали?

Нет, чертеж брал в соседней  теме
Спасибо, попробую увеличить нос как раз тогда акк влезет полностью.

vdos
Влад
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

У меня аккума хоть вмещалась, но понял, что толкай хоть кило веса..., центровку можно долго искать!!
Это физика  со школьной скамьи!.. , элементарно! понятие, рычаг!!!
Можно добиться весом в киллограмм..., но очень близко к центру.., а можно и 100гр.., но отдалить от центра.!))
Причем вес измениться незначительно..! То что у меня и вышло..! Двигатель я вынес сантиметров на 7..,
А вес изменился всего грам 15...-20..!
Летные характеристики практически не изменились, а даже лучше стали!!
Самолет просто перестал валиться в лево и по тангажу устойчивее!!
А так как вы схему(чертеж) изменили изготовления, то однозначно..., морду самолета длиннее надо..!
Думаю что у вас все получиться!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Да! Забыл сообщить!
В чертежах, что у Цесны вашей, что у моей..., крыло получается устанавливается  под углом атаки равным на увеличение!
Тут даже если еще и задняя центровка, тоже + к этому ни есть хорошо!
Мне пришлось подкладывать под заднюю кромку крыла вставку..! Тем самым изменить угол атаки крыла на отрицательный!
И только тогда все пошло в полете отлично!
Самолет просто ровно полетел(когда рули не трогал)

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Первый полет это волнующее событие запомнится на долго. Поздравляю с первым полетом на радиоуправляемом самолете!

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

У меня до сих пор, вот готовлю самолет к новому полету, а словно сам буду сидеть за штурвалом...!
Все таки это очень классная вещь!!! Вероятно, что, те кто пережил это в первые.. захочет после отстроить более существенное и реальное!!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Сейчас как раз занят ремонтом к завтрашнему дню все должно просохнуть, а витны все-таки куплю в паре кварталов от дома стоят чуть дороже зато быстро, и в выходные снова в поле, если погода позволит.

Kykaracha написал(а):

Все таки это очень классная вещь!!! Вероятно, что, те кто пережил это в первые.. захочет после отстроить более существенное и реальное!!

В этом вы абсолютно правы! Уже сейчас думаю над постройкой пилотажки размахом 1.6-1.8 м. и покупкой туринги( жалею, что сразу ее не купил), но это еще не скоро. Сначала буду учиться и учится летать на цесне.

vdos
Влад
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Про винт, думаю не критично!
К моему движку, тоже требовался винт соответствующий, но к сожалению он был только в одном экземпляре!(
Пришлось ставить другой.... и....! ничего! Самолет полетел и довольно таки хорошо!))

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1476

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
GAZ
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.