Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Здравствуйте уважаемые авиамоделисты.

Все-таки  я решился на постройку модели  Cessna 150 с размахом 1.4 м

Заказал электронику на hobbyking
1. Аппаратура Р/У - Hobby King 2.4Ghz 6Ch (Mode 1) (переделка на Mode 2 быстро и не сложно)
2. Двигатель  -     A22-20L 
3. Регулятор -  Hobbyking SS Series 35-40A ESC
4. Аккумулятор -  Turnigy 2650mAh 3S 30C и Turnigy 1300mAh 3S 20C для передатчика (не было в наличии того самого на 1400 mAh)
5. Пропеллеры -  APC 11x5.5-E и  10x7
6. Сервы -  Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec

И всякую нужную мелочевку; зарядник IMAX B6, сервоудлиннители, разъемы и т.д.

И вот он долгожданный первый полет
Сорри за качество снимали на телефон


Я не удержался и запустил при довольно-таки сильном ветре, а ведь знал что это не к добру.
и как назло через час после запуска ветер полностью стих идеальная погода для полета.
1.Центровка была сильно задняя аккумулятор до упора вперед, и пришлось на нос прикрутить спичечный коробок с гайками грамм на 50, который в полете отвалился, но этого было мало.
2.Выкос двигателя  минимальный и этого тоже оказалось мало.
И вот он результат второй и довольно сильной морковки, при первой всего лишь минус пропеллер.
http://i075.radikal.ru/1207/a3/51072b4bd092.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1207/53/319fe1f399c8.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1207/21/1fa9c35c50a2.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1207/93/a6463e4bf100.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1207/9d/9106f8e56de7.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1207/ac/b28889d9b8db.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1207/ca/b7e060728884.jpg
по ходу дела акку кирдык, хотя он рабочий, но заряжать что-то боязно.


После неудачного полета сидели на поле кушали шашлык и употребляли спиртные напитки (кто не за рулем), и к нам на поле приехал парапланерист первым  делом он вежливо поинтересовался, не помешает он нам, что нас немного удивило.
Внимание! На видео немного нецензурной лексики.



Итог: ремонт на 20 мин., а пропеллеры ждать 3 недели или покупать в ближайшем хоббийном магазине в три раза дороже, и еще как вариант выстругивать самому.

Удачи моделисты и мягких посадок)

С уважением, Влад.

Изменено: vdos
03-07-2012 07:41:44
vdos
Влад
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

вот хороший интернетмагазин, цены адекватные, доставка от 500р бесплатная http://www.nicehobby.ru/

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

mrdr,
Спасибо за наводку, но с Кирова заказывать в Питер как-то не очень..  Думаю, что у нас тоже что-то есть с адекватными ценами, только я о них пока не знаю))

vdos
Влад
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Вопрос такой! А откуда чертеж в 1.4 метра,?Сами делали?
По полету видно было что похоже на полет как и моя Цесна!!
Центровка действительно задняя,у меня так же было!
Что бы  не делать вес больше, я просто день посидел и удлинил нос  самолета..! По весу практически не изменился самик.
А центровка заметно лучше стала! Вчера облетал повторно, самолет летает хорошо, и устойчиво.! Видео постараюсь позже выложить!
Удачи!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4864&p=3
Вот на этом видео даже видно что у него нос длинее! А на вашем я вижу что нос аналогичный чертежам,(короткий)

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Kykaracha написал(а):

Вопрос такой! А откуда чертеж в 1.4 метра,?Сами делали?

Нет, чертеж брал в соседней  теме
Спасибо, попробую увеличить нос как раз тогда акк влезет полностью.

vdos
Влад
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

У меня аккума хоть вмещалась, но понял, что толкай хоть кило веса..., центровку можно долго искать!!
Это физика  со школьной скамьи!.. , элементарно! понятие, рычаг!!!
Можно добиться весом в киллограмм..., но очень близко к центру.., а можно и 100гр.., но отдалить от центра.!))
Причем вес измениться незначительно..! То что у меня и вышло..! Двигатель я вынес сантиметров на 7..,
А вес изменился всего грам 15...-20..!
Летные характеристики практически не изменились, а даже лучше стали!!
Самолет просто перестал валиться в лево и по тангажу устойчивее!!
А так как вы схему(чертеж) изменили изготовления, то однозначно..., морду самолета длиннее надо..!
Думаю что у вас все получиться!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Да! Забыл сообщить!
В чертежах, что у Цесны вашей, что у моей..., крыло получается устанавливается  под углом атаки равным на увеличение!
Тут даже если еще и задняя центровка, тоже + к этому ни есть хорошо!
Мне пришлось подкладывать под заднюю кромку крыла вставку..! Тем самым изменить угол атаки крыла на отрицательный!
И только тогда все пошло в полете отлично!
Самолет просто ровно полетел(когда рули не трогал)

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Первый полет это волнующее событие запомнится на долго. Поздравляю с первым полетом на радиоуправляемом самолете!

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

У меня до сих пор, вот готовлю самолет к новому полету, а словно сам буду сидеть за штурвалом...!
Все таки это очень классная вещь!!! Вероятно, что, те кто пережил это в первые.. захочет после отстроить более существенное и реальное!!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Сейчас как раз занят ремонтом к завтрашнему дню все должно просохнуть, а витны все-таки куплю в паре кварталов от дома стоят чуть дороже зато быстро, и в выходные снова в поле, если погода позволит.

Kykaracha написал(а):

Все таки это очень классная вещь!!! Вероятно, что, те кто пережил это в первые.. захочет после отстроить более существенное и реальное!!

В этом вы абсолютно правы! Уже сейчас думаю над постройкой пилотажки размахом 1.6-1.8 м. и покупкой туринги( жалею, что сразу ее не купил), но это еще не скоро. Сначала буду учиться и учится летать на цесне.

vdos
Влад
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый полет и первый краш Cessna 150 размах 1.4 м

Про винт, думаю не критично!
К моему движку, тоже требовался винт соответствующий, но к сожалению он был только в одном экземпляре!(
Пришлось ставить другой.... и....! ничего! Самолет полетел и довольно таки хорошо!))

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9959
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183229
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10246
Последним зарегистрировался:
seriyen
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
793

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
TebeTem, seriyen
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор