Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » F-15 из депрона
F-15 из депрона
Re: F-15 из депрона
ну с винтом понятно что толкающий винт эфективней при одной и той же мощности двигателя.но ведь с одной стороны можно подобрать шаг винта -т.к запас мощности в двое получается больше в соотношение с весом?и все-же почему же на толкающий винт нужны более высокие обороты?и так ли это важно?
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: F-15 из депрона
что вы думаете одвигателях марки-OlMax -то цена ниже чем-TR 35-36A +в комплекте запасной вал(а мощность одинакова)
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: F-15 из депрона
Как я уже писал - толкающий винт не эффективнее, наоборот, имеет много ограничений, в частности - его можно использовать только для скоростного полета.
По двигателю могу посмотреть вечером. Сейчас я на работе.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: F-15 из депрона
ну на счет винтов мнения везде расходятся вот например стр.-http://teog.livejournal.com/16250.html где говорится о том о чем писал
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: F-15 из депрона
ню-ню.. ставьте, потом опишите результат.
Вы бы хоть ссылку на википедию давали, а не на человека который считает что самолет летит только потому что винт крутиться
О таких вещах как профиль крыла, поток воздуха от винта, ометаемая площадь и тд конечно же ни слова.
Попробуйте два двигла, низкооборотистый и высокооборотистый с толкающим винтом. Сравните ощущения.
Кстати, почему вы верите интернет теоретику, а не реальному опыту по запуску авиамоделей с толкающим винтом? В сообщении выше я сказал то что хотел сказать и порекомендовал статью - где описывал практические эксперименты и объяснял почему.
Если вы хотите поставить низкооборотистый мотор с большим винтом авиамодель с толкющим двигателем - флаг вам в руки, отговаривать не буду. Ведь это ваша авиамодель и вам решать - прыгать вокруг нее с бубном или таки летать на ней
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: F-15 из депрона
ну как и говорил я уже его испытывал с винтом 9\7е вполне даже ничего.я неприследую пока какието маневры и не пытаюсь добится скорости.Просто впервые хочу попробывать что за птица-плосколет!может проще будет в обращении и изготовлении чем обьемные модели..... .вот и интересуюсь?как прикинуть -соотношение-мощность-вес-и обороты двигателя?и еще куча вопросов каторые проиходят с опытом!.какой бы горьким он не был.(я больше практик чем теоретик)
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: F-15 из депрона
Константин ; тогда если сможите зайдите-http://rcural.ru/-может там что нибудь подходящее есть-посоветуйте
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: F-15 из депрона
Не стоит дублировать сообщения, я стараюсь отвечать по мере возможности.
С работы у меня нет варианта хождения по разным сайтам, так что отвечаю или вечером или утром
Про rcural.ru - мне сложно ориентироваться в нем, моторы незнакомые, ТТХ спрятаны, надо открывать каждый и смотреть что и как.
Если я правильно понял, вы планируете делать авиамодель размахом 1.5-2 метра и весом под 1кг.
Я бы порекомендовал примерно такой двигатель
Model: TR35-36-A
Input Voltage : 7.4V~11.1V (2~3S Li-po)
Kv : 1450rpm/V �} within 10%
Max. efficiency current : 15~25A
Current capacity : 35A/30s
Dimensions : 35mm X 36mm / 1.38in X 1.41in
Shaft diameter : 4mm / 0.16in
Weight : 106g / 3.74oz
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 1000~1900g / 35~67oz
Power equivalent : .25 to .30 IC glow engine
Suggested propeller: 9x6
Power: 400W+
Регулятор 45-50А, винты жесткие типа APC 8х6-9х6.
Батарею 3S 2200mAh 3S 25-30C
В схемах, когда винт авиамодели не обдувает крыло, а значит полет происходит только за счет встречного потока воздуха, желательно ставить небольшие винты с большим шагом, а это приводит нас к увеличению оборотов двигателя.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: F-15 из депрона
а какой винт лучше-9*6 или 8*6? или можно еще какой?(есть выбор-7*4./7*6.-/7*4SF)-то когда собирал модель с толкающим винтом вроде показалось что на тягу лучше оказался винт-9*3.8 между винтами 10*6 и 9*6
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: F-15 из депрона
Зависит от мотора. может дроугие винты ему не хватало мощи прокрутить до рабочих оборотов.
В статьях есть про измерение тяги, под каждый мотор надо подбирать винт отдельно - замеряя тягу и пожираемый ампераж.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: F-15 из депрона
ну утверждать ничего не могу просто в данных двиг-я прописаны винты 10*6 -8*6 но под рукокой был только-10*6 и 9*3.8
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: F-15 из депрона
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » F-15 из депрона
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 936
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн