Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Получился твинстар, и основное преимущество Бикслера (задний привод) пропало, но выглядит это все прикольно, хотя для FPV - это плохое решение, 2 движка прожорливее, чем один.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
А вот это мнение в корне неверно, и получился далеко не твинстар, а более легкий планер. Заднее расположение движка у бикслера - это минус, а не плюс. Крейсерский ампераж на 4000мА батарейке с полным FPV комплектом - всего около 5А при 3S батарейке. Единственный проигрыш в таком виде - без движков на термике конечно не подымешься, хотя планирует самолет все равно неплохо. Зато никакого визжания мелкой фигульки 6-7 дюймов размером, дурная тяга около 2кг, всегда приемистый. Летал даже с 6000мА на борту, тоже прекрасно летает, только планировать перестает. Время полета, в среднем по 40 минут на 4000 батарейке.
- Serge_y
- Андрей
- Ученик пилота
- 86 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Serge_y написал(а):
Время полета, в среднем по 40 минут на 4000 батарейке.
Обычный Бикслер , полностью нашпигованный кило+- летает 30 минут на 2200, и видео еще оттуда 400мА посасывает. Чувствуете разницу? Сегодня поставил ему 7". Теперь на 4А носится как раньше на 8. Протестить на время не удалось, холодно, да и ветренно, но за 40 минут теперь точно вылетит. Ну, а что касается минуса заднего винта, то вы это начинающим скажите. А тем, кто давно летает, да, все верно. Знакомые даже с Бикса вот на
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
А разница-то в том КАК он летает :-)) Собственно вчитайтесь в свой пост: "поставил 7", носиться теперь..." А тут 2х 10", чуете разницу? :-)) Я тоже могу туда 2200 вставить и летать на 3А расхода, только это не интересно - скорость маловата, скорее планерные полеты. Вы летали на двухмоторном бикслере, чтобы сравнить? А я вот сначала полетал на одномоторном, и даже скайволкер меня не впечатлил с одим двигуном, хотя с ним дела получше обстоят - там хоть 9" проп влазит. Расход в этом конфиге уменьшается, по причине лучшей опоры на воздух. И конечно же сильно влияет на расход KV двигателя, 1000 это не 1300-1500. Все это легко проверяется на стенде, сравнивая тягу на разных моторах и винтах. Два двигателя не "прожорливей", они дают запас по дури, а если газу не давать, то выйдет меньше.
- Serge_y
- Андрей
- Ученик пилота
- 86 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Запас по дури - это хорошо ... только цель установки 7-го винта исключительно для попробовать ... 7-ка Бикслеру много. Смысла в этом нет. Есть, конечно, надежда, что дольше полетает, но не настолько, чтобы самолет уродовать из-за этого. Я поставил только потому, что шестой винт при падении прорубил фюзеляж прямо на месте, где прилеплен телефон (См. фото), что привело к необходимости укреплять это место, а укреплять все равно где. Вот я и не стал убирать прорубку, чтобы 7-й винт влез. Специально это делать, смысла нет. НЕ FPV-шный аппарат у меня с шестым винтом, и менять я его не собираюсь. Ну, а «летал ли я на двухмоторном Бикслере?» ... нет, не летал, по простой причине: Бикслер - это одномоторный заднеприводник, все остальное - это уже не Бикслер. Что же касается "дури", то вот эта кроха развернутая вертикально из руки за 10 секунд уходит на высоту 100 метров. Погорячился я с движочком, дяааа ...
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Ну дык там винтик мешаться будет, на газу по FPV летать. Плюс места в отсеке вообще нифига нету. Так что это как бы другой класс
- Serge_y
- Андрей
- Ученик пилота
- 86 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Понятное дело, что он не для нормального FPV. Хотя винтик мешаться не будет, вон, пишущая камера на правом крыле нормально себе поживает вместе с внешней батарейкой. Курсовую прилепить на другое крыло - 7 секунд. Хочу, все же, полетать на нем в следующем сезоне близко и высоко. Залезть прямо над головой сколько батарейки хватит (а я туда треху ставлю, не больше), и планировать вниз по спирали рассматривая окрестности. Даже OSD пока не планирую, только стабилизатор. Если на нем не "жечь", то можно полетать с обвесом, хотя V-tail очень на любителя. Мне он активно не нравится. Если бы не стабилизатор, то закинул бы его на полку.
Ну, и к нашим "баранам": Бикслер лично для меня идеальный FPV носитель. Он еще планер, хотя уже и спорный, он в полном сборе входит в машину, т.е. ткнул батарейку в поле, и полетел. Он при падении не рассыпается в мусор, как это делает Скай, он просто ремонтируется, всегда можно докупить КИТ на запчасти, можно издеваться над ним, как вы с двумя винтами, или я с 7-м винтом, он с небольшой (= недорогой) батарейкой летает 30 минут, которых при правильном раскладе хватит на 20 - 30 КМ линейного полета. Второй тоже не плох, но важно то, что он уже в сборе не войдет в авто, так что первый рулит. Кстати, один голый Бикс у меня практически постоянно живет в багажнике, что означает, что поведение при FPV будет понятно по памяти, т.е. можно его сбоку представить, глядя на положение ручек на пульте. Кто-то выше писал, что FPV летать проще. Это очень опасное заблуждение. Пилотировать, да проще, типа, между двух берез пролететь в штиль,... но дерни его на высоте ветер, или зарулись в полете, выкрутиться будет в разы сложнее, чем глядя на него сбоку. Поэтому навыки полета от третьего лица практически незаменимы. Тот краш, что на фото - результат полета в жуткий туман. Ребята в RC-магазине сказали, что нужно летать ТОЛЬКО по приборам, вот я и попытался ... и циферки Roll и Pitch прошляпил. Только увидел, как из "молока" тумана на меня резко прыгнули верхушки деревьев.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
UA3XDS написал(а):
Фибергас, 7мм, 200 руб. Еще никто не смог сломать. Вот эта стрела.
Это просто здорово! Жаль что в нашем захалустье нет такого. я видел только карбоновые стрелы но и те маленькие
Подскажите пожалуйста, эта стрела просто стеклопластиковая или еще с добавлением чего нибудь?
Она полая внутри?
Что если например вместо стрелы купить стеклопластиковую арматуру?
А карбоновой стрелой заменить нельзя?
Спасибо заранее.
- VLADIMaIR
- Владимир Ангарск Иркутская обл
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Как это ни странно, но именно в таком месте стеклопластик оказывается лучше карбона, т.к. он более гибкий. Т.е. при достижении определенного угла карбон мнется и ломается, т.к. он хорошо держит осевую нагрузку на сжимание, а при изгибе получается еще и на разрыв, что карбон не любит. Стеклопластик изгибается, постепенно гася нагрузку. Т.е. скажем, в случае если определенный изгиб неизбежен, ну типа, на огромной скорости самолет пролетает между деревьев, цепляя их крыльями, то карбон гарантированно сломается, а фиберглас отпружинит, сильно изогнувшись, и останется цел. Стрела где-то 6,8 мм (американская система мер) стенка около 1 мм. Фиберглас довольно плохого качества, т.е. если его молотком стукнуть, то он раскрошится постепенно весь, но очень крепкий, и жесткий. Крыло гораздо меньше "играет" чем с родным карбоном. В улетевшем самолете у меня была карбоновая стрела 5,6мм и стенка тоже около мм. Так она вообще на ощупь была как металл, но при изгибе чувствовалось, что вот-вот сломается, со стеклопластиковой стрелой такого чувства нет, явно ощущается, что будет гнуться дальше. У меня дома еще одна стрела осталась, могу сфотать. Вообще в Ступино есть завод. У меня оттуда распорки для антенны, так вот я ставил два стула, клал распорку на них и становился на нее, она изгибалась, пружинила, но не ломалась. Если есть здесь, кто поблизости от Ступино, изучите тему. Они разные диаметры делают.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
UA3XDS Если вам не трудно то от фотографии я не откажусь. Буду хоть знать что смотреть в магазине. Спасибо за точный и полный ответ.
- VLADIMaIR
- Владимир Ангарск Иркутская обл
- Ученик пилота
- 65 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
UA3XDS написал(а):
Второй тоже не плох, но важно то, что он уже в сборе не войдет в авто, так что первый рулит.
Первый входит, а второй на 10см длиннее и не войдет? У меня первый не разобранный влазит на задние сиденья ДЭУ Матиз Нижняя часть крыла почти упирается в пол.
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Стрела.
Что касается Бикслера, то он и в универсал-то еле входил, а сейчас седан. Только, только в багажник проваливается. Еще 3СМ и никаких шансов!
Чего-то все разьехалось. Вот ссылка:
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1282
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet