Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Bixler 1400 EPO от HobbyKing

Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing

Получился твинстар, и основное преимущество Бикслера (задний привод) пропало, но выглядит это все прикольно, хотя для FPV - это плохое решение, 2 движка прожорливее, чем один.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing

А вот это мнение в корне неверно, и получился далеко не твинстар, а более легкий планер. Заднее расположение движка у бикслера - это минус, а не плюс. Крейсерский ампераж на 4000мА батарейке с полным FPV комплектом - всего около 5А при 3S батарейке. Единственный проигрыш в таком виде - без движков на термике конечно не подымешься, хотя планирует самолет все равно неплохо. Зато никакого визжания мелкой фигульки 6-7 дюймов размером, дурная тяга около 2кг, всегда приемистый. Летал даже с 6000мА на борту, тоже прекрасно летает, только планировать перестает. Время полета, в среднем по 40 минут на 4000 батарейке.

Serge_y
Андрей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
86 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing

Serge_y написал(а):

Время полета, в среднем по 40 минут на 4000 батарейке.

Обычный Бикслер ,  полностью нашпигованный кило+- летает 30 минут на 2200, и видео еще оттуда 400мА посасывает. Чувствуете разницу? Сегодня поставил ему 7". Теперь на 4А носится как раньше на 8. Протестить на время не удалось, холодно, да и ветренно, но за 40 минут теперь точно вылетит. Ну, а что касается минуса заднего винта, то вы это начинающим скажите. А тем, кто давно летает, да, все верно. Знакомые даже с Бикса вот на этот пересаживаются. Тот же Бикслер, только переднеприводной, со всеми его шняжками.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing

А разница-то в том КАК он летает :-))        Собственно вчитайтесь в свой пост: "поставил 7", носиться теперь..." А тут 2х 10", чуете разницу? :-)) Я тоже могу туда 2200 вставить и летать на 3А расхода, только это не интересно - скорость маловата, скорее планерные полеты. Вы летали на двухмоторном бикслере, чтобы сравнить? А я вот сначала полетал на одномоторном, и даже скайволкер меня не впечатлил с одим двигуном, хотя с ним дела получше обстоят - там хоть 9" проп влазит. Расход в этом конфиге уменьшается, по причине лучшей опоры на воздух. И конечно же сильно влияет на расход KV двигателя, 1000 это не 1300-1500. Все это легко проверяется на стенде, сравнивая тягу на разных моторах и винтах. Два двигателя не "прожорливей", они дают запас по дури, а если газу не давать, то выйдет меньше.

Serge_y
Андрей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
86 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing

Запас по дури - это хорошо ... только цель установки 7-го винта исключительно для попробовать ... 7-ка Бикслеру много. Смысла в этом нет. Есть, конечно, надежда, что дольше полетает, но не настолько, чтобы самолет уродовать из-за этого. Я поставил только потому, что шестой винт при падении прорубил фюзеляж прямо на месте, где прилеплен телефон (См. фото), что привело к необходимости укреплять это место, а укреплять все равно где. Вот я и не стал убирать прорубку, чтобы 7-й винт влез. Специально это делать, смысла нет. НЕ FPV-шный аппарат у меня с шестым винтом, и менять я его не собираюсь. Ну, а «летал ли я на двухмоторном Бикслере?» ... нет, не летал, по простой причине: Бикслер - это одномоторный заднеприводник, все остальное - это уже не Бикслер. Что же касается "дури", то вот эта кроха развернутая вертикально из руки за 10 секунд уходит на высоту 100 метров. Погорячился я с движочком, дяааа ...

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing

Ну дык там винтик мешаться будет, на газу по FPV летать. Плюс места в отсеке вообще нифига нету. Так что это как бы другой класс

Serge_y
Андрей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
86 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing

Понятное дело, что он не для нормального FPV. Хотя винтик мешаться не будет, вон, пишущая камера на правом крыле нормально себе поживает вместе с внешней батарейкой. Курсовую прилепить на другое крыло - 7 секунд. Хочу, все же, полетать на нем в следующем сезоне близко и высоко. Залезть прямо над головой сколько батарейки хватит (а я туда треху ставлю, не больше), и планировать вниз по спирали рассматривая окрестности. Даже OSD пока не планирую, только стабилизатор. Если на нем не "жечь", то можно полетать с обвесом, хотя V-tail очень на любителя. Мне он активно не нравится. Если бы не стабилизатор, то закинул бы его на полку.
Ну, и к нашим "баранам": Бикслер лично для меня идеальный FPV носитель. Он еще планер, хотя уже и спорный, он в полном сборе входит в машину, т.е. ткнул батарейку в поле, и полетел. Он при падении не рассыпается в мусор, как это делает Скай, он просто ремонтируется, всегда можно докупить КИТ на запчасти, можно издеваться над ним, как вы с двумя винтами, или я с 7-м винтом, он с небольшой (= недорогой) батарейкой летает 30 минут, которых при правильном раскладе хватит на 20 - 30 КМ линейного полета. Второй тоже не плох, но важно то, что он уже в сборе не войдет в авто, так что первый рулит. Кстати, один голый Бикс у меня практически постоянно живет в багажнике, что означает, что поведение при FPV будет понятно по памяти, т.е. можно его сбоку представить, глядя на положение ручек на пульте. Кто-то выше писал, что FPV летать проще. Это очень опасное заблуждение. Пилотировать, да проще, типа, между двух берез пролететь в штиль,... но дерни его на высоте ветер, или зарулись в полете, выкрутиться будет в разы сложнее, чем глядя на него сбоку. Поэтому навыки полета от третьего лица практически незаменимы. Тот краш, что на фото - результат полета в жуткий туман. Ребята в RC-магазине сказали, что нужно летать ТОЛЬКО по приборам, вот я и попытался ... и циферки Roll и Pitch прошляпил. Только увидел, как из "молока" тумана на меня резко прыгнули верхушки деревьев.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing

UA3XDS написал(а):

Фибергас, 7мм, 200 руб. Еще никто не смог сломать. Вот эта стрела.

Это просто здорово! Жаль что в нашем захалустье нет такого. я видел только карбоновые стрелы но и те маленькие sad
Подскажите пожалуйста, эта стрела просто стеклопластиковая или еще с добавлением чего нибудь?
Она полая внутри?
Что если например вместо стрелы купить стеклопластиковую арматуру?
А карбоновой стрелой заменить нельзя?
Спасибо заранее.

VLADIMaIR
Владимир Ангарск Иркутская обл
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
65 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing

Как это ни странно, но именно в таком месте стеклопластик оказывается лучше карбона, т.к. он более гибкий. Т.е. при достижении определенного угла карбон мнется и ломается, т.к. он хорошо держит осевую нагрузку на сжимание, а при изгибе получается еще и на разрыв, что карбон не любит. Стеклопластик изгибается, постепенно гася нагрузку. Т.е. скажем, в случае если определенный изгиб неизбежен, ну типа, на огромной скорости самолет пролетает между деревьев, цепляя их крыльями,  то карбон гарантированно сломается, а фиберглас отпружинит, сильно изогнувшись, и останется цел. Стрела где-то 6,8 мм (американская система мер) стенка около 1 мм. Фиберглас довольно плохого качества, т.е. если его молотком стукнуть, то он раскрошится постепенно весь, но очень крепкий, и жесткий. Крыло гораздо меньше "играет" чем с родным карбоном. В улетевшем самолете у меня была карбоновая стрела 5,6мм и стенка тоже около мм. Так она вообще на ощупь была как металл, но при изгибе чувствовалось, что вот-вот сломается, со стеклопластиковой стрелой такого чувства нет, явно ощущается, что будет гнуться дальше. У меня дома еще одна стрела осталась, могу сфотать. Вообще в Ступино есть завод. У меня оттуда распорки для антенны, так вот я ставил два стула, клал распорку на них и становился на нее, она изгибалась, пружинила, но не ломалась. Если есть здесь, кто поблизости от Ступино, изучите тему. Они разные диаметры делают.
Их сайт был здесь. Я с работы не вижу, жив он, или нет.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing

UA3XDS Если вам не трудно то от фотографии я не откажусь. Буду хоть знать что смотреть в магазине. Спасибо за точный и полный ответ.

VLADIMaIR
Владимир Ангарск Иркутская обл
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
65 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing

UA3XDS написал(а):

Второй тоже не плох, но важно то, что он уже в сборе не войдет в авто, так что первый рулит.

Первый входит, а второй на 10см длиннее и не войдет? У меня первый не разобранный влазит на задние сиденья ДЭУ Матизsmile Нижняя часть крыла почти упирается в пол.

ded3
Борис (Рязанская, Пронский)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1007 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing

Стрела.
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1121/96/d9f34667ce2ac792aa4db3993505ee96.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1121/8b/a918f3c1b8b61d7f0641ea8fb156558b.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1121/62/5fd5a9dcdf45c1acbca16fe5fa715462.jpg
http://i47.fastpic.ru/big/2012/1121/94/c730956bcc6492e0c4a42d587ecbaa94.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2012/1121/55/173d6fab2b5d663df51bf8c075e12955.jpg

Что касается Бикслера, то он и в универсал-то еле входил, а сейчас седан. Только, только в багажник проваливается. Еще 3СМ и никаких шансов!
Чего-то все разьехалось. Вот ссылка: http://fastpic.ru/session/2012/1121/tOnF0BWWI4.html

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
1282

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322, mao0
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.