Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Бутербродный Mustang P-51D
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Получил электронику, продолжаю сборку. Подскажите, какой длины надо делать деревянный лонжерон?
- nemo61
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
я использовал бамбучины длинной около 35 см.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Подскажите, при проклеивании зализов, Вы снимали скотч с крыла или клеили по скотчу?
- nemo61
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
заматировал скотч наждачкой и клеил по скотчу
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Где находится ЦТ?
- nemo61
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
чуть впереди или по передней кромке лонжерона
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Сегодня попытался облетать мустанг. Неудачно. До этого летал только на верхнеплане. Опыта мало. Попытаюсь осмыслить. Запускал с руки. Как обычно - ручку на себя. Модель повела себя так, как будто начал работать элеронами. Винт 8Х6. Расходы выставил на 45%. При ударе сломал винт и вылетел кабанчик руля направления. Подскажите, в чем может быть дело...
- nemo61
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Более подробно можно?
При облете самолет запускаю по 45 градусов, даю разогнаться, прир этом модель поднимается метров до 10, а потом уже пробую как работают рули.
Если я правильно понял ваше описание - после взлета вы дали РВ на себя и самик свалился на крыло?
Возможно большое отклонение РВ и потеря скорости, возможно малая тяга двигателя и потеря скорости. При потере скорости возможен срыв на крыло.
У меня тяги на мусанге 0.8-0.9 от веса - летает прекрасно.
Какой мотор? винт GWS _SF_ (лопасти не прямые, а к краю более широкие чем в начале)? Какая батарея? Какой полетный вес? Расходы 45% от номинала или 45 градусов в каждую сторону?
Если было бы видео - было бы проще определить в чем проблема.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Да, после взлета дал РВ на себя. У меня сложилось впечатление, что он начал крутить бочку.
Вот мой мотор
винт
полетный вес 350г
батарея
Расходы 45% от номинала.
Видео нет. Летал один.
- nemo61
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
с вероятностью в 90% тяги не хватило и стал свливаться.
У меня на оборотах 1500 на вольт тяги с винтом 8х6 - 290-280. Вес при этом 300-315 грамм
У вас 1200 оборотов, тяги может быть меньше.
Попробуйте поставить винт 9х4.7 , 9х5 или 10х4.7
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
У меня есть винты
9х3,8SF
10х3,8SF
11х3,8SF
что можно поставить? Или заказывать те, что Вы написали в предыдущем посте?
- nemo61
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Бутербродный Mustang P-51D
Попробуйте 10х3,8SF
Если есть на чем замерить ток - то можно попробовать 11х3,8SF.
Если замерить нечем - то можно замерить температуру регулятора в статике (удерживая самолет), он не должен сильно греться на полном газу.
9х3,8SF по тяге будет примерно такой же как 8х6
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 757
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн