Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС. Нужен совет
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Лучше без флаперонов или РВ сразу для компенсации микшировать. Жалко будет если у самой земли носом клюнет. Катька у меня любила носом клевать когда стик РВ перед касанием отпускал. Газом плавнее. Еще попробуй иглу L немного открыть, побогаче сделать. У меня подглыхал при резком сбросе газа в ноль. При даче полного газа нормально. Мотор такой кубатуры должен "пропердывать" при даче газа, мне так опытные моделисты сказали, когда настраивать помогали.
Igorya написал(а):
Олег, а бак какого объема? На сколько хватает?
У меня 320мл на 20сс моторе. Смотря как летать. Если спокойно, то привожу чуть меньше полбака назад после 10 минут полета. Если с выпендрежем, то привожу 1/3 бака.
Тут все индивидуально, как карбюратор отстроен будет и в каком стиле летать.
Дольше не летаю, т.к. боюсь, что горючка вспенивается и топливозаборник воздух хватать начнет.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
С облетом Олег!
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
-
-
-
- 1290 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Igorya написал(а):
Олег, а бак какого объема? На сколько хватает?
Бак 220 мл, хватило сегодня одного бака на полчаса с лишним работы на земле и десятка полтора кругов в воздухе.
AndrStan написал(а):
РВ сразу для компенсации микшировать
Это однозначно, еще и с плавным выпуском. На мелкой Экстре система отработана, очень помогает при посадке.
Карбюратор еще буду регулировать, но пока это оптимальные регулировки, которых удалось добиться. При большем открытии иглы малого газа начинают сильно плавать обороты ХХ, то ревет, то глохнет.
bob102+78 написал(а):
С облетом Олег!
Спасибо!
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Олег, поздравляю!
Молодцом. Так держать!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
-
-
-
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Юрий, спасибо!!
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Олег поздравляю с облётом! Красивый самолёт!
- Senezh
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 159 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Спасибо!
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Взял в поле оператора
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
да, двс это двс) отличная модель!
думается собрать су-26 под потолочку электролет, но не знаю после як-55 ничего не хочется...
- Alexs25
- Александр
- Пилот
-
-
-
- 1106 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Спасибо!
Электромотор все-таки удобнее двс в плане эксплуатации, да и понадежнее будет. Следующая моя модель будет на электротяге Похожий самолет будет - Як-54.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
OlegIv написал(а):
Следующая моя модель будет на электротягеПохожий самолет будет - Як-54.
По чертежам с нуля ? Или готовый кит? Потолочка?
- Otton
- Максим В
- Пилот
-
-
-
- 814 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Otton написал(а):
По чертежам с нуля ? Или готовый кит? Потолочка?
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6009
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10251
- Последним зарегистрировался:
- febiTem
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 971
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet