Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Як-54 -1100 ЕРР
Як-54 -1100 ЕРР
Як-54 -1100 ЕРР
На днях пришла долгожданная посылка, а точнее подарок от жены Як-54 -1100 ЕРР с магазина спорт и хобби
Был приятно удивлен работой магазина и быстрой доставкой по почте нал.платеж. Все запаковано на советь и добралось без видимых повреждений.
Як-54 -1100 ЕРР :
Модель самолета Techone Yak54-1100 EPP COMBO :
На выбор представлены две комплектации, взяли первую.
Мотор: KD A22-15M бесколлекторный мотор
Регулятор: Hobbyking SS Series 25-30A ESC:
Батарея ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C :
Сервы HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) :
Винты: из комплета EP 10х4,7sf, 11х4,7sf
Попробую поставить APC 10x5-E :
Также потребуються серво удленнители.
Вот с такой комплектацией попробуем оторваться от земли.
Теперь посмотрим содержимое посылки:
Коробка
Содержимое коробки
Все упакованно в полителен и заклеено скотчем
Качество изготовления мне понравилось, косяков пока не обнаружил. Может просто повезло
Посмотрим поближе:
Крыло состоит из двух половинок усиленных карбоном
Стабилизатор тоже усилен прутком карбона , а руль направления нет
Фюзеляж тоже с усилениями
Шасси
Винты родные SF
Соответственно весь крепеж и тяги
Инструкция по сборке на англецком , но и так все понятно.
По мере сборки самика статья будет дописываться.
23-08-2012 20:38:52
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
- 1191 Сообщений
-
Re: Як-54 -1100 ЕРР
Ждем-с сборки и облета
По окончанию перенесу в статью.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Як-54 -1100 ЕРР
Ну вообще супер!!
При таком размахе крыла..(и площади), да еще и плосколет!!!
Вес под 700гр.
!!
Летать то конечно будет, но на мой взгляд, за такой самолет 2700 отвалить...!???
Все же предпочитаю делать сам самолет.
И дешевле и многому поучиться можно.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-54 -1100 ЕРР
Согласен, что сделать самому гораздо интереснее, Но модель была куплена для оценки качества и убиваемости материала ЕРР и просто он мне понравился, Видел как летает и захотелось, бзик.
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
- 1191 Сообщений
-
Re: Як-54 -1100 ЕРР
У меня Айкон из ЕПП 1380мм размах, могу сказать очень прочный и малоубиваемый, теперь вот ищу в Питере - гдебы надыбать
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Як-54 -1100 ЕРР
Мотор закреплен на 4х саморезах из комплекта, отсек для батареи придется немного увеличить в длину и место под приемник придеться увеличить.
Регулятор встал на место без проблем, крепление пластиковый хомут
Сервы встали в свои посадочные места тоже без проблем, единственное, что пришлось прорезать каналы для проводов в крыльях и фюзеляже.
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
- 1191 Сообщений
-
Re: Як-54 -1100 ЕРР
Kykaracha написал(а):
И дешевле и многому поучиться можно.
Только это палка о двух концах. Когда сам делаешь, то получаешь удовольствие от создания, тратишь время, расстраиваешься очень, когда модель разбивается, ибо это твои труды, твоя душа. А можно купить модель, собрать/подпилить по быстрому и в небо. И времени не много уходит, и разбивать не так жалко, ну из минусов это исчезновение бумажек из кармана.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Як-54 -1100 ЕРР
cnyx написал(а):
И времени не много уходит, и разбивать не так жалко, ну из минусов это исчезновение бумажек из кармана.
Ну не совсем согласен!) Когда сам сделал, то конечно жалко когда бьется.
Но еще жальче, когда самолет купленный разбил! Деньги на ветер получается!
А самоличное изготовление оно приносит пользу вдвойне. Так как в процессе познаешь,что да как.., Из чего,да куда..!
И как вообще летает!)
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-54 -1100 ЕРР
cnyx написал(а):
Когда сам делаешь, то получаешь удовольствие от создания, тратишь время, расстраиваешься очень, когда модель разбивается, ибо это твои труды, твоя душа.
А еще, это бесценный опыт!, который не купишь за деньги
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Як-54 -1100 ЕРР
alex-anp, я все понимаю, опыт, шмопыт. У меня одних Слоек было 3 штуки, 2 Цессны, 2 КЕСЛа, 1 Мустанг бутербродный и двухмоторник. Это мало или много опыта? На двухмоторник было затрачено около 50 часов времени, а полетал я на нем не так уж и много. В соседней теме описаны траблы и полная апатия относительно самолета. Т.е. как бы трудов вложено дофига, времени дофига, а вот не летит модель, не радует, и становишься перед вопросом тратить ли еще время и душу, чтобы опять грохнуть модель?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Як-54 -1100 ЕРР
После прорезки каналов в крыльях и фюзеляже прокладываем и закрепляем прорвода. Использовал узкий скотч и утюг.
Сервы крепяться стандартным образом, описывать не буду.
Удленнители плеч сервушек укомплектованны зажимами тяг
Крепление к стандартному плечу 2мя саморезами
Кабанчики вклеиваються в плоскоти на клею, после высыхания устанавливаються тяги и укорачиваються по месту
На сегодня пока все. Продолжение следует.........
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
- 1191 Сообщений
-
Re: Як-54 -1100 ЕРР
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Як-54 -1100 ЕРР
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1476
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ