Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Создание Peace Drone от ExperimentalAirlines
Создание Peace Drone от ExperimentalAirlines
Создание Peace Drone от ExperimentalAirlines
Всем доброго времени суток.
Недавно наткнулся на канал
- klim16
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: Создание Peace Drone от ExperimentalAirlines
подобное у соседей
- baks1997
- Павел
- Пилот
- 693 Сообщений
-
Re: Создание Peace Drone от ExperimentalAirlines
Мне кажется там достаточно сложная схема. Очень много работы уходит на "красоту" модельки. Я хочу собрать Peace Drone потому, что он
1- компактный (в разобранном и сложенном виде это просто "упаковка потолочки" длинной 70см шириной 17см),
2- простой в сборке,
3- судя по комментариям система с двойным крылом весьма стабильна, что немаловажно для FPV.
Судя по всему народ не собирал нечто похожее, поэтому буду экспериментировать.
Попутный вопрос- на видео стоит трехлопастной толкающий винт. Чем обусловлена установка на моделях трехлопостных винтов? Чем они лучше/хуже обычных?
- klim16
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
Re: Создание Peace Drone от ExperimentalAirlines
klim16 написал(а):
Чем обусловлена установка на моделях трехлопостных винтов? Чем они лучше/хуже обычных?
Даже у двухлопастных винтов каждая лопасть является для другой "лишней", потому что возмущает поток перед ней. Лучше бы одна лопасть с противовесом. Только каких размеров была бы такая лопасть, чтобы преобразовать мощь мотора в движение? Скажем, каких размеров был бы винт у Мустанга (четыре лопасти), если бы он был даже не трех, а двухлопастной?
Можно уменьшить винт и повысить обороты, но это не лучше ни для мотора, ни для винта.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Создание Peace Drone от ExperimentalAirlines
klim16 написал(а):
Судя по всему народ не собирал нечто похожее, поэтому буду экспериментировать
Делаю нечто подобное (http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5133). Очень интересно что получится
- Pink
- Павел (Тула)
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Создание Peace Drone от ExperimentalAirlines
Итак, процесс пошел, 900MHZ 200mW Tx/Rx & 1/3-inch CCD Camera NTS едет, причем из Швейцарии (заказано на HK). Переднее крыло готово, заднее крыло в процессе изготовления. Возник прям таки список вопросов к бывалым FPVшникам и вообще пилотам.
1) Поскольку самолет не имеет руля направления, а имеет только вертикальные стабилизаторы, насколько стабилен данный тип ЛА (понимаю что зависит от многих субъективных факторов)
2) Имеет ли смысл испытывать систему без OSD?
3) Насколько критична покупка стабилизатора c автопилотом, или на первое время пожно обойтись без него?
- klim16
- Ученик пилота
- 4 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Создание Peace Drone от ExperimentalAirlines
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 12
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 218
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- random_j