Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
У меня на таком стоит 1060GWS, тяга больше килограмма из 3лопастных думаю 1070-1060 т.к рекомендованный винт для этого мотора 1150 ИМХО, конечно, надо на стенде погонять...
при замене 2-х лопастного винта на трёхлопастный следует руководствоваться следующим правилом: диаметр винта следует уменьшить на один дюйм, а шаг увеличить на один дюйм
Я надеюсь кому то поможет, эксперимент буду проводить в сентябре если кому будет интересно поднимите тему тогда отпишусь как все прошло ( боюсь забуду отписаться в теме )
Николай , если не секрет на какую модель винт ? У двухлопастного КПД выше чем у трёхлопастного . Делал из обломанного DD 9х5 самодельный седьмого размера , так он по токам меньше чем 8х4 , а в скорости полёта больше ( проверял на мутанте ) .
Понял , мультяшные низкопланы , не советую трёхлопастной , может сильно закручивать на старте и перегазовке и сломать больше вероятность .
Если интересно вот из 9-го , думаю лучше будет чем трёхлопастной