Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Чертежи авиамоделей
- » Двухмоторная Цессна - 150
Двухмоторная Цессна - 150
Двухмоторная Цессна - 150
Исчерпав ресурс 3 самолетов Цессна 150. Я захотел построить что-то более тяжёлое и быстрое. На просторах интернета я увидел такую технологию, по которой пенолет обклеивают упаковочной бумагой, на клей ПВА.
Я сразу же захотел построить себе Цессну по такой технологии. Фюзеляж сделал из пеноплекса, крыло из потолочной плитки. Был увеличен руль высоты и направления. Первые грабли на которые я наступил, это задняя центровка. Со стандартным фюзеляжем ее можно побороть только балластом.
Я попробовал уменьшить хвост на 10 см, это принесло результат, но недостаточный. Я решил полностью переделать фюзеляж. Нос самолета был удлинён на 15 см, от центра тяжести, хвостовая балка короче на 10 см. В итоге с аппаратурой FPV и без нее легко настроить центр тяжести. Но места не достаточно, тесновато.
В тоге полетный вес с аккумулятором на 1800 равен 800г Размах крыла 110 см, длина фюзеляжа 80 см. Полетное время с таким аккумулятором примерно 15 минут.
Летает отлично, летал на нем на расстояние 1км, дальше турнига не позволяет.
Единственное, по сравнению с оригинальной Цессной, намного выше посадочная скорость, очень не хватает закрылок. Пробег с управляемой задней стокой метров 15.
Это собственно предыстория, сейчас сезон почти закончен, я решил не спешно построить двухмоторный самолет. По такой же бумажной технологии, запечатлеть этот процесс на фотоаппарат и поделиться с вами процессом.
Т.е. превратить Цессна 150 в двухмоторный самолет. Фюзеляж сделать из пеноплекса, рулевые элементы из потолочки. Размах хочу увеличить до 160-180 см. Крыло сделать с закрылками, жесткого крепления (хотелось бы добавить стабилизаторы, как на боинге 787, повесить на них гироскопы). Полетное время увеличить до 20 минут. Полетный вес около 1500г.
Двигатели:
Регуляторы:
Аккумуляторы:
Сервоприводы:
Гироскопы:
Хотел бы услышать ваши комментарии и предложения. Если кому интересно, могу расписать оборудование этого самолета.
17-09-2012 16:06:59
- diablero
- Евгений (Москва)
- Пилот
- 210 Сообщений
-
Re: Двухмоторная Цессна - 150
Вместо пеноплекса использовать потолочку, двойной слой - всё равно получится легче и прочнее, чем пеноплекс.
Отказался от него из-за ломкости и большого веса. Пеноплекс хрупкий, обязательно нужно обклеивать, иначе дрова будут при первой неудачной посадке.
Кстати, самоль с одним мотором у Вас получился тяжеловат. Я летаю ФПВ на самоле 140 см, двигло от флоатерджета с винтом ТГС спорт 6*4, ходовой акк 2200 и акк на видео 800, видео 1,5 Вт и всё вместе получается 860 гр. И можно было сделать легче, я просто сделал коробчатый фюз и оперение из тройного! слоя потолочки, плюс вся морда обклеена бумагой на титане и еще для усиления морды (там ведь камера стоит) вклеен кусок линейки. Фюз конечно зашкурен и округлен, чтобы был более обтекаемым, потому собсна и использовалось 3 слоя. Оперение тоже по профилю заточено. Крыло имеет профиль и хорду наподобие как у цесны 150, но размах поболее, и на концах не скругления, а шайбы, с ними летает в ветер более уверенно.
Делайте самолет как можно легче, потому как в процессе вес набирается из ниоткуда.
и еще для большого самолета выбирайте более емкий аккумулятор! Во первых, дольше полетаете, во-вторых, те два мотора в пике дадут очень большой ток и аккумы будут служить не так долго, а еще может будут быстро пухнуть.
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Двухмоторная Цессна - 150
Весь самолет весит 300г, оборудование 500г.
Пеноплекс обклеенный бумагой, клеем ПВА, становиться очень прочным. Я его использую из-за простоты изготовления фюзеляжа. Морковил Цессну 150 несколько раз, переделка или ремонт фрагмента за мгновение.
Я хочу делать фюзеляж из 2-х сантиметрового пеноплекса, шире, чтобы влазили две батареи.
Крыло хочу длеать как на Цессна 182, чертеж описан сдесь, на сайте. Нужно подумать над профилем крыла и размахом, чтобы горизантальный поолет был с наименьшими затратами.
- diablero
- Евгений (Москва)
- Пилот
- 210 Сообщений
-
Re: Двухмоторная Цессна - 150
Читали про постройку The Twins (http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/936--the-twins) от cnyx?
- Vitaman
- Ученик пилота
- 52 Сообщений
-
Re: Двухмоторная Цессна - 150
- diablero
- Евгений (Москва)
- Пилот
- 210 Сообщений
-
Re: Двухмоторная Цессна - 150
Vitaman написал(а):
Читали про постройку The Twins
Твинз для ФПВ очень слабо пригоден. Во-первых, получился тяжелый; во-вторых, тяга 2х мотоустановок по КПД проигрывает одномоторной схеме; в-третьих, модель широкомордая, большое лобовое сопротивление, планирует, но с потерей высоты. А вообще на форуме уже была Цессна 1.4м двухмоторная и как раз по ней ФПВ летали
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Двухмоторная Цессна - 150
На этой неделе начал постройку своего двухмоторного самолета. Пока готов фюзеляж, осталось обклеить бумагой. и сделать крышку.
Начало:
Основание пеноплекс, он задает ровность и симметричность фюзеляжа. По линии смотрю, как его ведет при высыхании клея, чтобы подкорректировать.
Все в сборе, тяги для рулей, посадочные места для машинок, крепления крыла на винты, крепления стоек шасси, торец центрального отсека и переднего обклеен линейкой.
- diablero
- Евгений (Москва)
- Пилот
- 210 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Чертежи авиамоделей
- » Двухмоторная Цессна - 150
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 455
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322