Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Двухмоторная Цессна - 150

Двухмоторная Цессна - 150

Исчерпав ресурс 3 самолетов Цессна 150. Я захотел построить что-то более тяжёлое и быстрое.  На просторах интернета я увидел такую технологию, по которой пенолет обклеивают упаковочной бумагой, на клей ПВА.
Я сразу же захотел построить себе Цессну по такой технологии. Фюзеляж сделал из пеноплекса, крыло из потолочной плитки. Был увеличен руль высоты и направления. Первые грабли на которые я наступил, это задняя центровка. Со стандартным фюзеляжем ее можно побороть только балластом.
http://s12.radikal.ru/i185/1209/42/49127c5a354f.jpg
http://i008.radikal.ru/1209/c5/b62a16a71138.jpg
Я попробовал уменьшить хвост на 10 см, это принесло результат, но недостаточный. Я решил полностью переделать фюзеляж. Нос самолета был удлинён на 15 см, от центра тяжести, хвостовая балка короче на 10 см. В итоге с аппаратурой FPV и без нее легко настроить центр тяжести. Но места не достаточно, тесновато.
В тоге полетный вес с аккумулятором на 1800 равен 800г Размах крыла  110 см, длина фюзеляжа 80 см. Полетное время с таким аккумулятором примерно 15 минут.
Летает отлично, летал на нем на расстояние 1км, дальше турнига не позволяет.


Единственное, по сравнению с оригинальной Цессной, намного выше посадочная скорость, очень не хватает закрылок.  Пробег с управляемой задней стокой метров 15.
http://s018.radikal.ru/i524/1209/34/182edc43bb17.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1209/2c/64542dede80b.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1209/0b/1625c3a01d45.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1209/4e/70e5ea25bd1a.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1209/12/9e6c3b4cb68d.jpg
Это собственно предыстория, сейчас сезон почти закончен, я решил не спешно построить двухмоторный самолет.  По такой же бумажной технологии, запечатлеть этот процесс на фотоаппарат и поделиться с вами процессом.
Т.е. превратить Цессна 150 в двухмоторный самолет. Фюзеляж сделать из пеноплекса, рулевые элементы из потолочки.  Размах хочу увеличить до 160-180 см.  Крыло сделать с закрылками, жесткого крепления (хотелось бы добавить стабилизаторы, как на боинге 787,  повесить на них гироскопы). Полетное время увеличить до 20 минут. Полетный вес около 1500г. 
Двигатели:  http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 200w_.html
Регуляторы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … A_ESC.html
Аккумуляторы:  http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _Pack.html
Сервоприводы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 14sec.html
Гироскопы:  http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … Gyro_.html
Хотел бы услышать ваши комментарии и предложения. Если кому интересно, могу расписать оборудование этого самолета.

Изменено: diablero
17-09-2012 16:06:59
diablero
Евгений (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
210 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторная Цессна - 150

Вместо пеноплекса использовать потолочку,  двойной слой - всё равно получится легче и прочнее, чем пеноплекс.
Отказался от него из-за ломкости и большого веса. Пеноплекс хрупкий, обязательно нужно обклеивать, иначе дрова будут при первой неудачной посадке.
Кстати, самоль с одним мотором у Вас получился тяжеловат. Я летаю ФПВ на самоле 140 см, двигло от флоатерджета с винтом ТГС спорт 6*4, ходовой акк 2200 и акк на видео 800, видео 1,5 Вт и всё вместе получается 860 гр. И можно было сделать легче, я просто сделал коробчатый фюз и оперение из тройного! слоя потолочки, плюс вся морда обклеена бумагой на титане и еще для усиления морды (там ведь камера стоит) вклеен кусок линейки. Фюз конечно зашкурен и округлен, чтобы был более обтекаемым, потому собсна и использовалось 3 слоя. Оперение тоже по профилю заточено. Крыло имеет профиль и хорду наподобие как у цесны 150, но размах поболее, и на концах не скругления, а шайбы, с ними летает в ветер более уверенно.
Делайте самолет как можно легче, потому как в процессе вес набирается из ниоткуда.
и еще для большого самолета выбирайте более емкий аккумулятор! Во первых, дольше полетаете, во-вторых, те два мотора в пике дадут очень большой ток и аккумы будут служить не так долго, а еще может будут быстро пухнуть.

lamakazzz
Жека
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторная Цессна - 150

Весь самолет весит 300г, оборудование 500г.
Пеноплекс обклеенный бумагой, клеем ПВА, становиться очень прочным. Я его использую из-за простоты изготовления фюзеляжа. Морковил Цессну 150 несколько раз, переделка или ремонт фрагмента за мгновение.
Я хочу делать фюзеляж из 2-х сантиметрового пеноплекса, шире, чтобы влазили две батареи. 
Крыло хочу длеать как на Цессна 182, чертеж описан сдесь, на сайте. Нужно подумать над профилем крыла и размахом, чтобы горизантальный поолет был с наименьшими затратами.

diablero
Евгений (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
210 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторная Цессна - 150

Читали про постройку The Twins (http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/936--the-twins)  от cnyx?

Vitaman
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
52 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторная Цессна - 150

Про Twins читал,  он как бы транспортный, а мне нужен разведчик smile
Вспомнил, у меня же есть Цессна-150, с крылом от 182-ой. Можно на ней опыты проводить, а то у меня их целый ангар. И не убиваются больше smile
http://s019.radikal.ru/i628/1209/58/efb34ffb6c0d.jpg
Осталось двигатель купить, один у меня есть, предеться ждать пока появятся в наличии.

diablero
Евгений (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
210 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторная Цессна - 150

Vitaman написал(а):

Читали про постройку The Twins

Твинз для ФПВ очень слабо пригоден. Во-первых, получился тяжелый; во-вторых, тяга 2х мотоустановок по КПД проигрывает одномоторной схеме; в-третьих, модель широкомордая, большое лобовое сопротивление, планирует, но с потерей высоты. А вообще на форуме уже была Цессна 1.4м двухмоторная и как раз по ней ФПВ летали smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторная Цессна - 150

Нашел тему. Примерно то, что мне нужно. Цель: самодельный 2-х моторник, с возможностью полетать по FPV.
У меня есть биклер, летает он круто, но хочеться полный хенд мейт, так больше кайфа.

diablero
Евгений (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
210 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторная Цессна - 150

На этой неделе начал постройку своего двухмоторного самолета. Пока готов фюзеляж, осталось обклеить бумагой. и сделать крышку.
Начало:
http://s018.radikal.ru/i501/1210/03/fb9a69f6fe9c.jpg
http://i057.radikal.ru/1210/ac/c7f8900c2e02.jpg
Основание пеноплекс, он задает ровность и симметричность фюзеляжа. По линии смотрю, как его ведет при высыхании клея, чтобы подкорректировать.
http://s52.radikal.ru/i138/1210/ce/f0f1b014d3a4.jpg
Все в сборе, тяги для рулей, посадочные места для машинок,  крепления крыла на винты, крепления стоек шасси, торец центрального отсека и переднего обклеен линейкой.

diablero
Евгений (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
210 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10097
Последним зарегистрировался:
Fedor15
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
462

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания