Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

Приветствую Всех! Прошивка аппы V-CODER 0,99b. На "Вжике" без запуска двигателя элевоны отрегулированы так, чтобы он планировал, т.е. приподняты вверх примерно на 30 гр. Для адекватного управления в режиме планера достаточно отклонения рулей на небольшие углы. Поэтому расходы установлены половинные. При включении двигателя картина резко меняется. Самолет сильно тянет вверх на бочку. Изменение угла установки двигателя кардинального решения не дало. Во время полета стик управления всё время приходится давить от себя. Но, если обороты большие, то максимального отклонения элевонов при половинных расходах недостаточно. И модель все равно летит вверх. Если переключаюсь на двойные расходы, то хода элевонов вполне достаточно, но тогда появляется жуткая вертлявость самолета. Вот я и подумал, можно ли задать зависимость нулевого положения отклонения рулей высоты от положения ручки газа? Например, при выключенном двигателе отклонение составляет +20, при малых оборотах - 15, при средних - 10, при максимальных - 0.

Изменено: Юrik
10-12-2012 11:40:09
Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

сделать микс  газ на виртуальный канал, а уж его на РВ- а дальше  с кривыми поиграть.Это правда микс на простой самолёт а не на ЛК
http://savepic.ru/3387996.jpg
на ЛК делаю 3 полётных режима - и у каждого свой процент влияния РВ на РН- грубо сказать за основу взять 100 процентов - делаешь соотношение 50 на 50, 60 на 40 или 40 на 60 - потмогает- это кстати в блоге ВитГо есть описание - я ему вопрос задавал.
http://savepic.ru/3369564.jpg
http://savepic.ru/3368540.jpg
http://savepic.ru/3371612.jpg

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

мне кажется у вас передняя центровка, поэтому элевоны так сильно подняты.. У меня на вжике элевоны были подняты всего градуса на 4. Летал отлично, никаких проблем небыло.. Хитрых миксов не настраивал

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

mrdr
Примерно так же,проблем нет,выкос чуть вниз мотора и внимательно с центровкой

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

kompmen написал(а):

на ЛК делаю 3 полётных режима - и у каждого свой процент влияния РВ на РН

Это понятно. У меня 2 режима 40 и 100% ,но нужна зависимость нулевой точки РВ от ГАЗА.

mrdr написал(а):

мне кажется у вас передняя центровка, поэтому элевоны так сильно подняты..

Может и так, только мне сейчас важнее эту задачу решить не утяжелением модели, а программно, так сказать.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

Юрий у Вас как мотор насположен? на консоли вынесенной вверх?

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

Утяжеления обычно требует задняя центровка.. С передней проще- передвинуть акум назад и все.. На вжике это может быть пара сантиметров.. Программно в вашей ситуации сложно что то решить, потому что отклонение элевонов в 30° это очень много. При таких отклонениях вжик должен делать петлю по очень маленькому радиусу, а у вас в "ноле" такие отклонения. Мне кажется точно центровка, ну или геометрия крыла сильно рарушена...

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

mrdr написал(а):

Мне кажется точно центровка, ну или геометрия крыла сильно рарушена...

Стандартный уфимский Вжик. Рекомендованная центровка 135-200 от задней кромки, у меня 150. У него изначально заложен S-профиль крыла.

kompmen написал(а):

на консоли вынесенной вверх?

Посредине.
Как планер он стоит в потоке практически на месте. На очень малом газу я его против слабого ветра пешком обгоняю. Мне это нравится. И при включении двойных расходов он управляем. Но хотелось бы, чтобы переход от планирования к форсажу проходил автоматически без дополнительных изменений в настройках.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

Если Если в безмоторномпланирует хорошо- то дело в в моооре и в центре то и выкоса ненадо ваще.

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

S профиль да, но 30 градусов для элевонов в "ноле" это много.. обычно у всех 4-5 градусов.. вжик очень простая "птица", летает сам и летает очень хорошо, не требуя никаких хитрых настроек и миксов.. в описаном случае летает он плохо- значит что то не так. скорей всего центровка передняя, поэтому ему и требуются поднятые элевоны при планировании.. к центровке ЛК относятся очень нежно, сантиметр вперед-назад имеет большое значение.. в статье "ЛК Вжик" на этом сайте написано, что центровка находится в 135мм от задней кромки. у меня вжик лучше всего летал при 130мм от задней кромки.

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

Хорошо. Пока на этом тему приостановим. Как только погода устаканится (задождило и +15!!), поиграюсь с Ц.Т. о результатах отпишусь.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Turnigy+VitGo нужна хитрая настройка(решено)

Приветствую всех и Автора в частности!

Во первых согласен с mrdr в том, что отклонение в 30гр это уж Очень много... 3-5гр отклонение в полете - уже достаточно сильно влияет на процесс полета...

На своем ЛК (http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5239#p103086 ЛК "Горыныч") я вышел из положения так:

т.к. при 100% газе нос модели начинает немного проседать, я поставил Микс на стик газа. Т.е. при увеличении газа происходит пропорциональное отклонение элеронов (именно элеронов, а не элевонов) на заданную величину.
Исходя из этого и принимая во внимание Вашу задачу, то нужно сделать с точностью до наоборот!
Т.е. в нулевом положении газа - отклонение 30гр., при увеличении газа - сделать Микс на стик Газа - пропорционально отклонение Элевонов (у Вас элевоны) в сторону нулевого положения!
По сути не сложно, но т.к. у нас с Вами разная аппаратура, то тут Вам может подсказать как это сделать именно Анатолий)))

Надеюсь я правильно понял задачу, а так же надеюсь чем-то помог )))

Alex-1972
Александр (Камчатка)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
373 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1508

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.