Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Уже не первая, но все та же Сessna 150!

Уже не первая, но все та же Сessna 150!

В данный момент основной моей моделью является импеллерный Stinger EPO. Отличная модель, можно сказать тренер для тех кого тяготит к импеллеру. Однако не о ней речь сегодня!
Моей первой моделью была, естественно, Cessna. Она верой и правдой служила мне все лето. Затем была слойка-c, потом Stinger. И вот опять зачесались руки... Опять захотелось построить Цессну, чтобы полетать во дворе.
Делал из подложки под ламинат 3мм толщиной - ну очень не понравился мне этот материал - очень хрупкий, а потолочки без рельефного рисунка у нас в городе нет.
Клеил титаном, там где мне нужна была сверхбыстрая фиксация, делал пару капель из термопистолета.
Фюзеляж делал из двух слоев, РН и РВ тоже.
Крыло - по стандартной технологии.
Петли на РВ и РН из двухстороннего скотча, элероны - из покупных.
Электроника стандартная как рекомендуемая в статье. Акк - 3S 1000mA.
Винт GWS 8 на 4 - не понравился - шуму много, толку мало smile) GWS 9 на 4,7 даже не пробовал - уже умудрен опытом, двигатель жалко. Остановился на АПС 8 на 4 и GWS 8 на 6.
Вес с 3S аккумулятором 390 гр.
Сейчас ищу поликарбонат для лыж. Или кто что посоветует для изготовления?
А вот и фотоsmile
http://i082.radikal.ru/1212/a5/400551dea0af.jpg
http://i060.radikal.ru/1212/bf/62481a3268ae.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1212/73/0d42c666d86f.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1212/df/a06da8cd75f2.jpg

Изменено: alldn
13-12-2012 13:23:06
hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!

Поликорбанат хрупкий, рекомендую обратить внимание на пластик от коробов для проводов. В статье по лыжи для авиамоделей имеется куча разных вариантов.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!

И ведь читал же статью, да забыл про короба. smile) Как всегда, большущий респект!

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!

Удачи в постройке и полетах! Ждем видео с полей! smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!

Модель облетана, кренило вправо, подложил шайбочки под двигатель - перестало. больше полетать не успел, наступила суровая сибирская зима. Боюсь что до весны больше не полетать.

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!

Я про лыжные полеты, там аэродинамики становится немного другой.
В -20 я на Цессне прямо около подъезда летал....

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!

Крайний раз летали в -21, правда был штиль - модель становится очень хрупкой, как ЕРО так и подложка. Да и как-то прохладительно. Идет ко мне теплая муфта, посмотрим как с ней. Я Стингера сажаю на максимальной посадочной скорости, чтобы не плюхнулся smile А у цессны в крайний раз оторвало киль, просто при штатной посадке.

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!

у вас очень аккуратно сделаны сервочки в крыле - прям загляденье! . Как на предмет ремонтопригодности? Качалку заменить, или серву целиком махнуть?

comptech
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
1 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!

В таких случаях вырезается квадрат потолочки вокруг сервы, меняется серва, квадрат вклеивается, скотч наклеивается на место ремонта с перехлестом.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!

Как я свою первую Цессну не бил, в том числе и в "хлам", сервы оставались целыми. А так, сервы в домике на 2х стороннем скотче, просто выдергиваются из домика аккуратно. В нижней плоскости крыла вырез точно под серву, и боковая сторона сервы заподлицо с нижней плоскостью крыла. Дополнительно зафиксирована скотчем. Если не удастся вытащить, то можно сделать как советовал Константин.

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!

В данной конструкции Цессны немного отступил от оригинала. Сделал на 3 см короче, потому что прошлая Цессна имела неприятно-заднюю центровку. Скорее всего просто переборщил с клеем при изготовлении. Сейчас решил, что если будет передняя, то проще нагрузить хвост 5 гр, нежели нос - 50. Убрал обтекатель на киль, честно говоря просто про него забыл smile. Элероны чуть сдвинул ближе к фюзеляжу по двум причинам, у концов крыльев оставалось слишком маленькое расстояние - отламывались, при не очень аккуратной перевозке в машине, ну и площадь обдува увеличилась. Лонжерон сделал одинарным и не из потолочки, а из линейки на всю длину - на прошлой Цессне сложились крылья при выходе из крутого скоростного пике.

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Уже не первая, но все та же Сessna 150!

Вот не получается зимой летать на Цессне у меня. Небольшой плюх носом в сугроб либо полеты с небольшими снежными осадками и мотор замерзает "на глухо". Продувки не помогают. Кто как борется с данной проблемой?

hammerbin
Валерий (г.Тюмень)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
80 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1471

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
GAZ
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.