Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Техподдерка - это такая....

Техподдерка - это такая....

В последнее время сервер все чаще "тупит". ТП не желает видеть проблемы. Решил переехать на другой сервер.
Для тестов заказал сервер на fastvps.ru, на сайте сказано "Затруднения при работе с этой страницей? Не знаете, что вводить и куда нажимать? Наши специалисты Вам помогут!"

При вводе емайла опечатался. Так как проверка по смс, то не заметил, оплатил сервак, зашел в почту, удивился что нет уведомлений, пошел смотреть настройки акка на fastvps, заметил что сглючил при вводе емайла.

Как думаете - сколько нужно времени что бы сменить емайл?  Выкладываю лог разговора с ТП. smile
----
Константин || Клиент     04/02/2013 03:35
Здравствуйте!

как сменить емайл?
вместо k####@gamil.com надо k####@gmail.com


----------------------------
IP Address: ##.##.##.##

Maria Kopitsa || Сотрудник    прочтено 04/02/2013 03:36

Здравствуйте.

Пожалуйста, укажите ваше кодовое слово. Введите кодовое слово в поле ввода под этим ответом и нажмите "Отправить". Если вы не помните кодовое слово, можете воспользоваться подтверждением по SMS.Оцените ответ     Плохо                          Отлично


Константин || Клиент     04/02/2013 03:38

Кодовое слово предоставлено

Maria Kopitsa || Сотрудник    прочтено 04/02/2013 03:42

Уважаемый Константи!

К сожалению, данное слово неверно.
В таком случае, в целях верификации просим Вас пополнить баланс через биллинг на 1 евро, используя тот же кошелёк, через который была произведена последняя оплата по основной услуге (аренда сервера).

Обратите внимание на то, что зачисленные на баланс деньги (1 евро) могут быть потрачены в дальнейшем на оплату наших услуг.

Всегда рады Вашим вопросам!

C уважением, специалист службы технической поддержки FastVPS LLC
Копица Мария Вы оценили ответ                    


Константин || Клиент     04/02/2013 03:46

Вы издеваетесь?
"У Вас должен быть хотя бы один активный заказ, чтобы добавить средства. Вы не можете это сделать в данный момент."!!!!

(заказ оплачен, но сервер не в работе, его "поднимают")

Maria Kopitsa || Сотрудник    прочтено 04/02/2013 03:50

Уважаемый Константи!

К сожалению, отдел по работе с клиентами в данный момент не работает. Мы передадим Вашу заявку и на нее ответят в самое ближайшее время!

Обычный режим работы отдела:
Ежедневно с 10:00 до 18:00, в воскресение с 10:00 до 17:00 по Московскому времени

Большое спасибо за ожидание, связанное с обработкой Вашей заявки.
Благодарим за выбор FastVPS Eesti OU, оставайтесь с нами!

C уважением, специалист службы технической поддержки FastVPS LLC
Копица Мария Вы оценили ответ                    


Константин || Клиент     04/02/2013 04:00

Вы хотите сказать, что вам безразлична безопасность данных клиента?
Пароль был отправлен на неверный емайл и вы не хотите предпринимать никаких действий?
Я не могу сменить емайл, техподдержка не желает мне помочь, то что конфиденциальная информация ушла "на лево" вас не волнует, а я должен ждать когда кто то придет в офис?
И это заявленная техподдержка 24х7?

Я не требую оказания помощи в настройке сервера! Только в изменении регистрационных данных клиента. к которым, почему то, я не имею доступа!

Maria Kopitsa || Сотрудник    прочтено 04/02/2013 04:06

Уважаемый Константи!

К сожалению, как представитель технической поддержки я могу оказать Вам помочь в настройке сервера; регистрационные данные - область действия отдела по работе с клиентами, у меня просто недостаточно компетенции для работы.
Вы можете указать не кодовое слово, а использовать sms-подтверждение?

C уважением, специалист службы технической поддержки FastVPS LLC
Копица Мария Оцените ответ     Плохо                          Отлично


Константин || Клиент     04/02/2013 04:09

Конечно могу!
Если конечно смс дойдет с первого раза, предыдущее смс проишлось отправлять повторно через службу техподдержки.

Maria Kopitsa || Сотрудник    прочтено 04/02/2013 04:14

Здравствуйте.

Пожалуйста, укажите ваше кодовое слово. Введите кодовое слово в поле ввода под этим ответом и нажмите "Отправить". Если вы не помните кодовое слово, можете воспользоваться подтверждением по SMS.Оцените ответ     Плохо                          Отлично



Maria Kopitsa || Сотрудник    прочтено 04/02/2013 04:15

На ваш номер телефона отправлена SMS с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите этот код ниже. Оцените ответ     Плохо                          Отлично


Константин || Клиент     04/02/2013 04:15

Код подтверждения принят.

Maria Kopitsa || Сотрудник    прочтено 04/02/2013 04:18

Уважаемый Константи!

Готово, e-mail адрес сменён.

C уважением, специалист службы технической поддержки FastVPS LLC
Копица Мария Вы оценили ответ                    


Константин || Клиент     04/02/2013 04:24

Мои благодарности! smile

----
50 минут но то, что в других конторах делается за 3 секунды самим клиентом!!! Тем более есть проверка по смс!
Рашен сервис - такой сервис.... И ТехПоддержка тоже рашен... sad

Чую придется переезжать на Hetzner и учить немецкий для балаканья с техподдержкой smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28090 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Техподдерка - это такая....

konst,
а нагрузка на сервер большая?

gsagr
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
354 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Техподдерка - это такая....

Про текущий VPS?
Проц занят на 10%, память на 60-70%, канал на 3-4%.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28090 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Техподдерка - это такая....

konst написал(а):

Рашен сервис - такой сервис.... И ТехПоддержка тоже рашен..

Главное вы им бабки заплатили , а теперь куда им спешить то......бабло то у них.

yury.tretjakov
Юрий (Липецк)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
230 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9964
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183253
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
15300
Последним зарегистрировался:
HunterTex
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
574

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Планеры и мотопланеры
2) volantex phoenix 2000 с стандартной ЦТ пикирует.
3) Радио приблуда для продажи.
4) Пилотажные авиамодели (потолочка)
5) Свободно летающие авиамодели
6) Авиамодели на 3D принтере
7) Чертежи зальников
8) Самодельный ЧПУ станок
9) Чертежи двухмоторных авиамоделей
10) Чертежи авиамоделей полукопий
1) volantex phoenix 2000 с стандартной ЦТ пикирует. - летит ровно с ЦТ на 1.5см взад
2) Радио приблуда для продажи. - Зарядник модельный ,ВЧ МОДУЛИ,
3) Пилотажные авиамодели (потолочка) - Чертежи авиамоделей для высшего пилотажа
4) Свободно летающие авиамодели - Чертежи очень простых авиамоделей
5) Планеры и мотопланеры - чертежи для любителей повыпаривать в небе
6) Чертежи дронов - подборка чертежей дронов для самостоятельной сборки
7) Радиоуправляемые машины на 3D принтере - чертежи и обзоры самодельных 3D печатных автомобилей
8) вырубает один двигатель
9) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
10) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р