Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Толкающий винт
Толкающий винт
Re: Толкающий винт
Если надумали делать модель для FPV берите движок на вырост http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6706 или Турнигу 2826 1400 kv .
Для FPV думаю лучше отдельное питание от аккумулятора 3s ( не будет помех и не вырубиться от просадки аккумулятора 2s ) .
lagush написал(а):
Буржуи такой движок используют на своих пушерах.
А причем здесь Цессна , вроде это модели буржуйские "чайники" (модель такая ) ?
Честно говоря модель с плохим планированием , постоянно летать в моторном режиме и всего минут десять .
Если уж делать модель для FPV ,лучше типа тех моделей которые предлагал и полётным около 1 кг , можно загрузить "топливом"и летать намного дольше около часа .
Да и ветер для большой модели меньше помеха чем для маленькой модели .
Сам к весне буду покупать FPV и делать модели для него , "Толика" и типа большого Метройда двухмоторного .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
lagush написал(а):
2205С на трех банках 500 грамм на пушере потянет? Или надо все же докупать другой движок?
У меня как раз такой движок стоял на Цессне , Вжике , Кесле , Метройде , Су-37 , F-22 , Чирке .
Потом перешёл на движки 2212 (размер статора) 1000-1400 kv , веса на 20 грамм больше , зато тяги хватает на любой пенолёт .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
carpenter написал(а):
Если надумали делать модель для FPV берите движок на вырост http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6706 или Турнигу 2826 1400 kv
.
Александр, спасибо за ответ.
Тему с двумя движками читал. Кстати, Турнига 2826 1400 kv тоже достаточно популярный моторчик. Пока для меня они слишком мощные. Т.е. надо сразу докупать и регуляторы и АКБ - это уже совсем другой вес.
Для FPV думаю лучше отдельное питание от аккумулятора 3s ( не будет помех и не вырубиться от просадки аккумулятора 2s ) .
Согласен. Но, дело в том, что для начала я планирую FPV из разряда "близко и низко". Т.е. поставить простейшую систему (FPV-модуль) на 5.8G, которая питается от 3.3 вольт (штатный BEC). Полетать и понять, что это такое. Летного стажа и навыка у меня еще очень мало, поэтому делать сразу большую и серьезную модель смысла нет. По мере накопления опыта буду переходить от простого к сложному.
А причем здесь Цессна , вроде это модели буржуйские "чайники" (модель такая ) ?
Честно говоря модель с плохим планированием , постоянно летать в моторном режиме и всего минут десять .
Странно. У буржуев очень много разновидностей этой модели. Например, RoughNeck. Планируют они неплохо. Вот даже тема есть с говорящим названием:
Сам к весне буду покупать FPV и делать модели для него , "Толика" и типа большого Метройда двухмоторного .
Будет интересно глянуть.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
carpenter написал(а):
У меня как раз такой движок стоял на Цессне , Вжике , Кесле , Метройде , Су-37 , F-22 , Чирке .
Значит, предварительно, для модели с толкающим винтом, остановлюсь на 2205С, тем более их у меня две штуки в наличии Докуплю только 3S АКБ. 1000 mAh 20-25С будет достаточно?
Потом перешёл на движки 2212 (размер статора) 1000-1400 kv , веса на 20 грамм больше , зато тяги хватает на любой пенолёт .
Турнига 2826 1400 kv его аналог?
Остался неясным вопрос.
Стоит ли специально покупать обратные винты RH Rotation для моделей с толкающим винтом? Или обычные перевернутые работают не хуже?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
обычные винты ставятся также ка и спереди тянущие, разница только двигатель стоит наоборот ротором назад,
по поводу 2205с в паре работают прекрасно дают около 1кг тяги, очень экономичные движки для FPV
для двух движков 3S АКБ. 2200 mAh 20С будет достаточно время полёта около 15-20мин
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
lagush написал(а):
Турнига 2826 1400 kv его аналог?
Да , есть ещё Мистери .
Начинка подойдет пока и от Цессны , результат теста с аккумулятором 2s , винт GWS ЕР9050 (DD) 12,1 А тяга 610 грамм .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
liv55 написал(а):
обычные винты ставятся также ка и спереди тянущие, разница только двигатель стоит наоборот ротором назад,
Тогда получается, что самолет полетит хвостом вперед.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
carpenter написал(а):
Улыбнуло smile Полетит вперёд , винт ставиться также как и тянулка ( по направлению полёта , меняются только подключение двух проводов между регулятором и движком ( смена вращения ) и цанга не раскручивается контрогаить нет смысла .
Для опытных моделистов может это и смешно, но по первому разу не все так очевидно и можно запутаться.
Часто пишут, что достаточно одного из двух действий:
- поменять два провода, т.е. сменить направление вращения (для тянущего винта мотор вращается по часовой стрелке, если смотреть сзади)
- перевернуть винт другой стороной, т.е. чтобы он выпуклой стороной лопастей смотрел по ходу движения модели.
На самом деле, необходимо выполнить два этих действия сразу.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
Улыбнуло не то , что вы написали , а просто приставил модель летающую задом -наперёд ( хотя есть такие модели 4D ) .
Чтобы не путаться как ставить винт , надписями вперёд . Левого или правого вращения винт не имеет значения , только вращения движка нужно правильно выбрать и подключить .
Мне кажется винты разного вращения придумали для многоморных самолетов и коптеров .
Сам покупал такие винты
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Толкающий винт
carpenter написал(а):
Мне кажется винты разного вращения придумали для многоморных самолетов и коптеров .
Читал, что это сложилось исторически, еще со времен ДВС, в которых направление вращения так просто не изменишь. Там правые и левые винты актуальны.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Толкающий винт
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1023
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн