Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Однажды, в дождливом ноябре, оформилось у меня желание сделать новую модель самолета. Причин на то было несколько: во-первых, я разбил свой «псевдотренер» «посадив» его на 2 дня в дерево . Операция по спасению увенчалась успехом в большей степени для электроники, чем для самого самолета. Во-вторых, захотелось сделать модель простую, и в то же время, красивую и интересную. На выбор внешности повлиял симулятор Reflex, а именно модель Spree Sports, сочетающая в себе благородные плавные обводы и закругления плоскостей, простоту, и я бы даже сказал, «вялость» управления. Последнего мне как раз не хватало на моем почившем «псевдотренере». При желании, можно было увеличить тягу мотора в настройках Spree Sports и он превращался в довольно резвую пилотажку . В-третьих, я наткнулся на статью об «универсальном фюзеляже» http://rc-aviation.ru/obzorm/47-obzravia/273-uni-fuse Внизу страницы мной были отмечены фотографии низкоплана с подобными обводами. В-четвертых, пролистывая новости на Паркфлаере, заметил и заинтересовался моделью Fly-Baby. Почитал как про модели, так и о прототипе, оказывается моноплан можно переоборудовать в биплан за пару часов с помощником!
19-03-2013 12:38:57
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что модель моя будет «миксом» из перечисленных достойных аэропланов. Начало положено – взялся сначала за фюзеляж, на мой взгляд, самый простой их всей модели. Вырезал заготовки, а пока они ждали своего часа «воссоединения» с клеем, на бумаге набросал примерную компоновку шпангоутов и электроники.
19-03-2013 12:40:59
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Крыло. Сразу задумал, что модель будет разборной для удобства транспортировки. Крыло должно было крепится на канцелярских резинках и отрезках бамбучин. Профиль плоско-выпуклый, начал собирать на двух лонжеронах, в середине первого – отрезок деревянной линейки; второй лонжерон будет как часть элеронов.
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Позже решил кроме лобика крыла добавить полунервюры. Верхнюю обшивку крыла решил сделать выпуклой. Обратил внимание, что в подобной технологии «выпуклость» в районе лонжерона часто получается несколько угловатой. Из своего небольшого опыта могу предположить, что подобное получается из-за чрезмерного давления на обшивку и лонжерон сверху при склейке. Плюс к этому, обычно склейка ведется по частям: сначала передняя кромка, потом лонжерон, далее второй лонжерон и/или задняя кромка. В моем случае, я довольно внушительно профилировал обшивку над плитой и посредством банок и скалки). В дополнение, решил клеить сразу на 4 точки продольного набора крыла.
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
В фюзеляж вклеил несколько шпангоутов.
Примерил и начал размещать электронику. Сервомашинки: руль высоты (HXT 9) и рудер (HXT 5).
Мотор HexTronic 1700kv (
регулятор 12А (
аккумулятор предполагал 2S 800-1000mah.
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Фюзеляж доклеивал Kleibrit 501, понравилось его расширение и набухание от воды – хорошо проклеивает все полости и легче срезается, чем Титан. После того как сделал вырез кабины, фюзеляж несколько потерял в жесткости. Под вырезом вклеил полоску из тонкого гофрокартона и отрезок бамбучины. Подголовник – слоеный, обточенный танкеткой, бутерброд из потолочки. Далее обтяжка скотчем. В ходе работы над моделью столкнулся и протестил такую пленку (http://rc-aviation.ru/mtech/37-ochruchk … pro-plenku первая в списке) Очень понравилась – легче, чем скотч, лучше исправляются огрехи. Правда пришлось все же обтянуть скотчем, иначе пришлось бы придумывать чем красить .
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 387
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн