Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Настройка Turnigy 9XR
Re: Настройка Turnigy 9XR
Спасибо, получилось.
Полгода юзаю эту прошивку но ее логики до сих пор не понял...
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Настройка Turnigy 9XR
Коллеги, а подскажите каким образом на данной аппаратуре подключить и настроить servoless retracts?
- spoilmaster
- Андрей
- Ученик пилота
- 11 Сообщений
-
Re: Настройка Turnigy 9XR
повесить на канал шасси
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Настройка Turnigy 9XR
Имеется ввиду что-то типа
?
Так в этом механизме стоит серва - и ее управление так же, как и обычной сервой помоему.
Если же Вы хотите сделать, чтобы шасси выпускались медленно, или сначала одна стойка, потом вторая (как на Мессере, например), так это задается в миксах.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Настройка Turnigy 9XR
Если у Вас электро- ретракт, то вы можете настроить только задержку, на них стоят немного другие платы управления. Я обычно на механические ретракты ставлю простую серву ( у спец сервы, для ретрактов такой-же принцип как и на встроенных ретрактах), вот ее можно настроить и замедление, и задержку.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Настройка Turnigy 9XR
Увеличение расходов элеронов при выпуске тормозов.
При выпуске тормозов на метательном планере (см. мои предыдущие посты) расходы эдеронов становятся очень маленькие.
Вниз элероны и так уже отклонены на максимум, а вверх отклоняются немного, так как настроено дифференциальное отклонение.
Долго думал как увеличить отклонение элеронов вверх, чтобы можно было управлять элеронами.
Вот что придумалось/получилось.
1. Настраиваем программируемый переключатель:
Код:
CUSTOM SWITCHES 9/11
SW1 v<ofs THR -80
SW2 ---- ---- 0
т.е. SW1 включается когда положение ручки газа меньше -80 (почти в мин - тормоза выпущены почти полностью)
2. Добавляем еще один микс на элероны (каналы CH1 и CH3)
Код:
INSERT MIX CH1
Source AIL
Weight 50
Offset 0
FlModeltrim OFF
Trim ON
Curves ---
Switch SW1
Величину Weight подбираете индивидуально.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Настройка Turnigy 9XR
Ну вот и перешил я свою 9XR
Основная причина - нужны флайт моды.
Перешился на er9x-r803 V1.1481-Mike
Теперь нужно полетать, опробовать. Некоторые миксы теперь можно убрать
Например, микс руля высоты на тумблер включения стартового режима. Теперь есть свой триммер - можно настраивать им.
Если у кого будут вопросы по перепрошивке - пишите - постараюсь ответить.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Настройка Turnigy 9XR
Ну теперь можешь на компе настраивать, а потом просто залить епром в аппу .
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Настройка Turnigy 9XR
Kushnirenko написал(а):
При выпуске тормозов на метательном планере (см. мои предыдущие посты) расходы эдеронов становятся очень маленькие.Вниз элероны и так уже отклонены на максимум, а вверх отклоняются немного, так как настроено дифференциальное отклонение. Долго думал как увеличить отклонение элеронов вверх, чтобы можно было управлять элеронами.
Тарас, думаю, что использовать одновременно элероны как элероны и тормозные щитки неправильно. Это может привести к совершенно неожиданному управлению самолетом. Об это впервые я услышал от Александра (carpenter), а потом и сам прочувствовал на своей шкуре. Совершенно случайно при этом самолет остался цел. Просто повезло.
Суть в том, что при большом отклонении элеронов вниз, они уже работают не элеронами, а тормозными щитками и управление ими как элеронами уже невозможно. Постараюсь пояснить это на примере управления:
Например, Вам нужно отклонить модель вправо. Для этого Вы отклоняете стик вправо, правый элерон вверх, а левый вниз. Правое крыло наклоняется вниз, левое вверх - если добавить немного РВ, то модель с наклоном поворачивает вправо. Что и хотели сделать
Теперь, представьте, что это происходит при торможении, когда элероны сильно отклонены вниз и выполняют роль тормозных щитков. Вы опять хотите немного довернуть элеронами вправо. Для этого стик вправо, угол отклонения вниз правого элерона немного уменьшится, левого увеличится. Тормозная функция правого элерона уменьшится, а левого возрастет. При этом самолет вместо поворота направо начнет резко поворачивать ВЛЕВО!!!! Вы не понимая в чем дело, сильнее тянете элероны вправо, а самик еще сильнее летит влево. И все, грядка.
Я могу ошибаться, но на мой взгляд функция флапперонов - это возможность при посадке НЕМНОГО отклонить вниз элероны, чтобы придать консолям выпукло-вогнутый профиль, что позволит повысить подъемную силу крыла и позволит снижаться и не падать на меньшей скорости, чем с плоско-выпуклым крылом.
Если элероны используются как тормозные щитки, то пользоваться элеронами я бы не стал.
Еще раз прошу прощения за то, что высказал свое мнение немного не по профилю темы. Но именно здесь можно предупредить настраивающих свою аппу и возможных последствиях этой настройки.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Настройка Turnigy 9XR
Александр - большое спасибо за ваш комментарий. Вы правы.
Но я писал о настройках именно метательного планера. Отклонение элеронов на максимум вниз планеристы совершенно справедливо называют тормозами.
У меня 2 метательных планера. Стараюсь садить планер в руку.
На одном есть РН и при посадке я могу подрулить им.
На втором нет руля направления и вот на нем увеличение отклонения элеронов дает положительный эффект: планером можно рулить в посадочном режиме, с выпущенными тормозами.
Но, действительно, пользоваться этим нужно очень осторожно. В посадочном режиме планер идет на грани срыва
Впрочем планер почти всегда идет на грани срыва
По поводу флаперонов.
Следует отметить немаловажный момент: при выпуске флаперонов значительно увеличивается лобовое сопротивление.
Поэтому при выпуске флаперонов необходимо увеличить обороты.
Возможно стоит попробовать замикшировать выпуск флаперонов с оборотами.
Кстати, если кто летал на настоящих самолетах, мог заметить, что при выпуске закрылков обороты двигателя увеличивают.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Настройка Turnigy 9XR
Доброго времени суток! Настроил на аапе двойные расходы. Они у меня включаются по отдельности разными тумблерами на РВ, РН, и элероны. Можно ли сделать так, чтобы все включалось каким нибудь одним тумблером?
- renby
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: Настройка Turnigy 9XR
Конечно - назначайте один и тот же тумблер на все каналы
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1192
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн