Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Наши слоперы.
Re: Наши слоперы.
конечно надо.
Догружают свинцом по силе ветра - в районе центра тяжести
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
Пробило и меня на слопперы. Вот за два дня склеил
Размах 85 см.
Пустой вес без электроники 46 грамм.
Вес с аккумулятором 2S 360 ма/ч, двумя 4 граммовыми сервами и 6 канальным приемником 86 грамм.
Монтаж аппаратуры веса конечно добавит, добавятся тяги, кабаны... Но думаю грамм 100 получится. Ну 110, не больше.
Легкая птичка получается, только для мелкого ветра.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
пока шёл к склону ветер стал слабый и потом кончился
но немного подлетнул- Алула летает и при слабом ветре.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
Слопер-планерист
Он же динамщик. Характер нордический, закаленный. Видимо от того, что постоянно стоит на краю обрыва лицом против ветра.
В зимний период частенько носит горнолыжные очки, в летний частенько подумывает о водолазной маске. От прочих (степных) планеристов отличается в первую очередь экипировкой. Как правило на склон заявляется с целлофановым пакетом в котором помещаются как аппаратура, так и сам летательный аппарат.
Никогда практически не носит при себе зарядников и запасных аккумуляторов, так как одной зарядки борта хватает на целый полетный день.
Моторы презирает на уровне подсознания. Основной движущей силой в своем планере считает силу воли и ветер. Причем если первого хоть отбавляй, то со вторым постоянные проблемы. Именно по этому, стаи планеристов-слоперщиков являются перелетными, т.е. кочуют по склонам в поисках идеальной динамы.
Очень редко динамщики встречаются в природе в одиночку. Обычно количество особей на склоне составляет несколько штук.
Причем, чем их больше собирается в одном месте, тем веселее и интереснее им летать.
При неизбежных в таких условиях полетов столкновениях, стая выражает бурный восторг. Поломок при этом или не быват вовсе, или они настолько минимальны, что через пару минут ремонта сбитые птицы вновь встают на крыло.
Среди прочего барахла в пакете динамщика обязательно валяется скотч, циакрин и свинец в виде раболовных грузил или грузиков для балансировки колес. Монетки мелкого достоинства динамщик частенько называет "балласт" или "догруз" и периодически пихает их в свой планер.
В душе прирожденный артист, любит когда за его полетом наблюдают зрители.
К публике относится доброжелательно, потому как уверен, что планером весом не более 200 грамм и на 90% состоящего из пенопласта убить человека невозможно.
Ненавидит высокие деревья на склоне, колючие кусты, крапиву, глубокий снег и собачьи какашки. Одно из главных отличий от степных планеристов - отсутствие полетного кресла или раскладного стула. В замен этого иногда имеет при себе телескопическую удочку без лески и поплавка. Злые языки утверждают, что при помощи нее он снимает с деревьев свои планеры. Некоторые утверждают, что привязав к удочке ленту, динамщики пролетают сквозь получившуюся букву "Р" на своих крыльях стремясь привлечь самок во время брачных игр. Истинное предназначение этого атрибута для науки пока не ясно.
Слоперисты-динамщики практически не живут в неволе, ввиду слабо развитой поддержки среди разработчиков симуляторов. Размножаются в основном через интернет.
Кое кто на Западе утверждает, что слоп это болезнь и заразиться ей может каждый пилот оказавшийся в местах скопления планеристов-динамщиков.
Причем ни каких эффективных средств борьбы с этой заразой пока не найдено.
Не спасают ни наличие Li, Fe, Ni, Ca и других металлов в аккумуляторах, ни наличие бензина и метанола в топливе самолетов с ДВС в моторных летательных аппаратах имеющихся у потенциального динамщика.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
kompmen написал(а):
постоянная открытая страница погодных информеров
Анатолий, а что это за информер? Очень интересная картинка.
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
Я для погоды гисметео использую, например
Есть и для России
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Наши слоперы.
Понял, спасибо. Буду наблюдать какой прогноз будет ближе к реальности.
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1313
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet