Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Материалы для моделизма
- » Поликарбонат
Поликарбонат
Re: Поликарбонат
Извиняюсь, если грубовато выразился. И все же писать о способах крепления поликарбонатного крыла к аналогичному фюзеляжу не стоит- поликарбонат тяжелый и самолеты целиком из него не делают. Другое дело коропласт- можно загуглить "картоныч"и найти десяток тем с подробными описаниями
(опоздал)
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Поликарбонат
Сори только заметил. Я обещаю сделать модель полностью из поликарбоната, хоть если это потребует много времени. У меня ещё много амбициозных проектов впереди, поэтому и не такое полетит .
Сейчас хочу предложить ещё один способ использования поликарбоната. Под задающую V-образность крыла.
Для примера я взял маленький кусочек, в крыло можно вклеивать как маленькие, так и большие.
Делаем надрез.
Разгибаем, и щель заполняем клеем (на фотографии клея нет).
Всё готово.
Уважаемые форумчане, можете пожалуйста подсказать способы применения поликарбоната в пенолётах? Заранее Спасибо!
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
-
-
-
- 526 Сообщений
-
Re: Поликарбонат
Iwan2710 написал(а):
способы применения поликарбоната в пенолётах
Лонжероны, стрингеры. Вероятно, крыло (см. "картоныч"). Ни в коем случае не предложенный V-соединитель- на нем самая большая нагрузка, при любом маневре он сложится.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Поликарбонат
Если поверху проклеить горизонтальной полоской (см крыло цессны 150), то удержит большую нагрузку.
Другое дело, что лонжерон лучше делать не горизонтальным, а вертикальным.
Вышепредложенное можно использовать только для задания правильного угла склейки крыла.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 27996 Сообщений
-
Re: Поликарбонат
Ну да я вклеиваю лонжерон в цессну горизонтально, а не вертикально. Как год назад вклеил в свою первую цессну, так и вклеиваю. У меня кроме вот этого поликарбоната в крыле из усиления ничего нет, выдерживает от 1 кг до 1.5 кг.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
-
-
-
- 526 Сообщений
-
Re: Поликарбонат
Лонжерон (фр. longeron, от longer — идти вдоль) — основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по _длине_ конструкции.
У самолетов лонжероны совместно со стрингерами образуют продольный набор крыла, фюзеляжа, оперения, рулей и элеронов.
1 — передняя кромка, 2 — полки лонжерона, 3 — нервюры, 4 — задняя кромка, 5- законцовка.
а — однополочный лонжерон, б — лонжерон из пластинки, в — двухполочный лонжерон со стенкой.
ДВУХБАЛОЧНОЕ КРЫЛО биплана из древесины. А – главный лонжерон; В – задний лонжерон; С – нервюра; D – хорда.
В вашем случае - это элемент укрепления места стыковки консолей.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 27996 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Материалы для моделизма
- » Поликарбонат
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183000
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10023
- Последним зарегистрировался:
- Dimitry
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 328
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн