Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Проекты штурмовиков КБ Грунина

Проекты штурмовиков КБ Грунина

Небольшая копипаста:

Немного о необычных проектах нашего КБ.
В процессе проектирования различных самолетов, мы довольно часто рассматривали схему «триплан». Основные преимущества схемы «триплан» известны, это повышенный уровень безопасности полета (практически исключен срыв в штопор), меньший вес конструкции, небольшие нагрузки на органы управления, хорошее аэродинамическое качество, неплохие взлетно-посадочные характеристики.
Это один из наших проектов выполненный по схеме «триплан». Проект легкого учебно- тренировочного штурмовика Т-502 & Т-503.
Самолет должен обеспечить подготовку летчиков к пилотированию реактивной авиационной техники. С этой целью воздушный винт и турбовинтовой двигатель (или два двигателя объединенных в один пакет типа SOLOY- проект Т-502) размещались в хвостовой части фюзеляжа. Двухместная кабина с общим фонарем с тандемном расположением катапультных кресел. На всех точках подвески можно разместить вооружение массой до 1000 кг. Возможно применения самолета как легкого штурмовика.
Имеет ряд компоновочных преимуществ в сравнении с традиционной аэродинамической схемой классических учебно-тренировочных самолетов по типу Embraer EMB -312/312H Tucano, или нашей же разработкой Т-501.
По подобной схеме было разработано целое семейство тяжелых штурмовиков взлетным весом от 7 до 18 тонн с использованием фрагментов фюзеляжа, различных систем и оперения самолетов семейства Су-27 (проект назывался Т-520 и др).
http://alternathistory.org.ua/files/resize/181010_grunin_01-700x525.JPG
http://alternathistory.org.ua/files/resize/181010_grunin_02-700x525.JPG
http://alternathistory.org.ua/files/resize/181010_grunin_03-700x525.JPG

Вот ещё один наш военный проект. Без сомнения, это один из самых оригинальных с точки зрения аэродинамической компоновки, наших проектов. Не обращайте внимание на надпись RU ARMY , считайте это самолет в камуфляже неких международных сил .
Многоцелевой самолет Т-712 разрабатывался для решения следующих задач.
- оперативно – тактическая, радио и техническая разведка,
- легкий штурмовик для нанесения ударов по объектам противника,
- корректировка огня артиллерийских и ракетных частей,
- обнаружение и разведка минных полей,
- загоризонтное целеуказание для кораблей и ПЛ,
- радиационная и химическая разведка,
- средство РЭБ,
- обеспечение данными контртеррористических операций,
- имитация угроз при подготовке расчетов ПВО,
- решение вопросов ПРО,
- учебно- тренировочный,
- сбор метеоинформации.
На базе самолета Т-712 можно было создать БПЛА, большой дальности, с продолжительностью полета 8-14 часов.
В конструкции широко применены композиционные материалы.
Аэродинамическая схема типа «триплан» позволяет летать на больших углах атаки без сваливания в штопор.
Как вариант рассматривалась кабина от самолета МиГ-АТ в качестве основы для размещения летчиков.
Возможна установка двигателей ТВД -20, ТВД 1500, или ТВД ВК-117, мощностью ~ 1400 л.с. Использован комплекс мер для снижения ИК- заметности.
Возможна установка дополнительных топливных баков объемом в 700 литров.
Проект дальнейшего развития не получил.

Вот краткие ЛТХ

Макс. взлетный вес ВС, кг 5000
Макс. вес пустого ВС, кг 2620
Масса снаряженного, кг 2900
Макс. масса топлива, кг 920+(700)
Макс. вес боевой нагрузки, кг 2100
Нормал. Вес боевой нагрузки, кг 1600
Макс. вес полезной нагр, кг 2100
Дальность при макс заправке, км 3500
Скорость максимальная, км/час 520
Крейсерская скорость, км/час 360-380
Радиус действия, км 510
Экипаж, чел. 2
Кол-во пассажиров, чел 
Потолок практический, м 7500
Взлетная дистанция (Н=15 м), м 620
Посадочная дистанция (Н=15 м), м 380
Скороподъемность на ур. моря м/мин 870
Макс. экспл. перегрузка 7/-3
Максимальная мощность, л.с. 2Х1400
Площадь крыльев, кв.м. 24,6
http://alternathistory.org.ua/files/resize/181010_grunin_04-700x525.JPG
http://alternathistory.org.ua/files/resize/181010_grunin_05-700x525.JPG
http://alternathistory.org.ua/files/resize/181010_grunin_06-700x525.JPG
http://alternathistory.org.ua/files/resize/181010_grunin_07-700x525.JPG
http://alternathistory.org.ua/files/resize/181010_grunin_08-700x525.JPG
Кстати, хочу обратить внимание что внизу самолёта не поплавки, а контейнеры для кассетных бомб, мин, оборудования РЭБ, РЛС и т.п. В общем вариантов использования контейнеров много. На фотографии модели спереди моделисты попробовали сымитировать "стекла РЛС" .

PS. Последняя модель просто чума! Кто решится делать ее на Зимний конкурс? smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проекты штурмовиков КБ Грунина

От 2-х метрового Вжика остались 2 крыла (На полетушках  использовал для подлета Ниссан Микры). Останется вырезать среднеплан ( нервюры лежат, пеноплекс есть).Углепластиковые кончики удочек по 1,5м закажу на алиэкспресе для усиления крыльев.К лету сделаю подобие первого самика в 2-х метровом варианте.НУ,,УУ,,УУУ Отчень понравился самик Т-520. И движок есть подходящий балшой и тяговитый ( Нэмо подарил). Удачи всем.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1759 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проекты штурмовиков КБ Грунина

класные понравились

jramakarie2006
юрий кировская обл.
Пилот
ranks
useravatar
Offline
358 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
496

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot