Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Яндекс Диск сносит Windows
Яндекс Диск сносит Windows
30 ноября 2013 года появились первые сообщения от пользователей что у них:
Возникла ошибка при запуске ....dll
Запуск программы невозможен так как отсутствует ....dll
Не найдена библиотека ....dll
Слет активации (как следствие пропажи системных файлов)
Проблема заключается в том, что при обновлении Яндекс Диска установщик попытался удалить не только старую версию программы, но и весь системный раздел.
Решение?
Частично помогает откат системы на предыдущую точку восстановления.
Представители Яндекса так прокомментировали случившееся:
Здравствуйте!
Мы исследовали проблему с ОС Windows более подробно и обнаружили, что в некоторых случаях из-за несовместимости приложения Яндекс.Диск и операционной системы могут возникать неполадки с работой системы и её загрузкой. Мы уже обновили версию программы, в которой подобные ошибки были исправлены, скачать ее Вы можете со страницы disk.yandex.ru/download. В случае, если запустить систему не удаётся, попробуйте восстановить её с помощью точек восстановления или переустановить Windows. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.
Приносим свои извинения за неудобства!
---
PS. У кого установлен Яндекс диски - лучше всего сбекапить все документы и нужные данные из системы на флешку. А потом уже перезагружать ПК и пытаться восстановить систему.
Вообще, на мой взгляд, система автоматических апдейтов - порочна. Обновление яндекс диска типичный пример того, что в любой момент от любого автоматически обновляемого ПО можно ждать любой пакости.
- konst
- Константин (Москва)
- 28011 Сообщений
-
Re: Яндекс Диск сносит Windows
Чую сейчас иски полетят, один раз ставил прогу что то мне она не понравилась так как глюкавила.
Чуй-ка меня не подвела :-))))
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Яндекс Диск сносит Windows
А у них как и у остальных - вы устанавливаете наше ПО на свой страх и риск, а ответственности мы не несем.
Это и у Windows так и у остального ПО.
Бабло платить обязан, а ответственности нет.
- konst
- Константин (Москва)
- 28011 Сообщений
-
Re: Яндекс Диск сносит Windows
а у меня она с 22 числа стала в экран смерти вылетать при синхронизации больших файлов и я ее удалил. Видимо вовремя
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Яндекс Диск сносит Windows
Кость согласен, установил обгрейд винды 8.1 и все программы слетели. И еще досихпор не могу понять почему в сетевых играх через стим пинг начинает рости прям на глазах с 34 по 640.
А то я что то подсел на арму 3 и 2 благо там на есть возможность на любой технике летать,
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Яндекс Диск сносит Windows
От Яндекса:
"Постоянный тестировщик приложения прямо перед началом тестирования был госпитализирован, поэтому тестированием занимался другой сотрудник, менее знакомый с продуктом. "
Что то напомнило - "сотрудник милиции уволенный предыдущим днем совершил правонарушение..."
Надо в Демотиватор прикол отправить - Яндкс настолько суров, что за провал отправляет сотрудников на госпитализацию задним числом!
- konst
- Константин (Москва)
- 28011 Сообщений
-
Re: Яндекс Диск сносит Windows
Я так в школе не отмазывался-блин детский лепет
- nikolaypet
- Николай (Красногорск М.О.)
- Пилот
- 2719 Сообщений
-
Re: Яндекс Диск сносит Windows
konst написал(а):
Что то напомнило - "сотрудник милиции уволенный предыдущим днем совершил правонарушение..."
"Лечащего врача нет, но есть другой - не хуже." - Жванецкий.
Это насколько другой сотрудник, "менее" знакомый с продуктом, что незаметил удаления программой файлов .dll? И вообще было ли тестирование?
- ZAHAR1967
- Алекс
- Пилот
- 336 Сообщений
-
Re: Яндекс Диск сносит Windows
Теперь весь маркетинг построен на том, что проверять не обязательно, лучше подождать фидбека от пользователей.
Даже целое направление есть в программировании и разработке ПО - Аджайл (Agile СКРАМ).
Типа - если делать качественно и проверять долго, то конкуренты успеют обойти, так что надо выпускать полное УГ, а потом, по мере нахождения пользователями ошибок, дорабатывать его..
Так что я не удивляюсь происходящему
- konst
- Константин (Москва)
- 28011 Сообщений
-
Re: Яндекс Диск сносит Windows
Каждый вечер отправляю фото отчёты в офис с помощью Яндекс диск, на протяжении уже 6 месяцев. Всё работает стабильно, быстро и просто. Разницы не заметил. Ноут с Win 7. Нареканий нет.
- GAZ
- Дмитрий (Ростов-на-Дону)
- Пилот
- 163 Сообщений
-
Re: Яндекс Диск сносит Windows
GAZ написал(а):
Каждый вечер отправляю фото отчёты в офис с помощью Яндекс диск, на протяжении уже 6 месяцев. Всё работает стабильно, быстро и просто. Разницы не заметил. Ноут с Win 7. Нареканий нет.
а вы попробуйте полторагига синхронизировать или больше
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Яндекс Диск сносит Windows
nikolaypet написал(а):
установил обгрейд винды 8.1 и все программы слетели
Аналогично, но это никак к ЯДу не относится, это винда сама при обновлении "лишнее" по её мнению убирает.
Goby написал(а):
попробуйте полторагига синхронизировать или больше
У меня 2 гига, нормально работает синхронизация. При включении несколько минут - и всё синхронизировано. Если не собираюсь ничего скидывать на ЯД, просто жму на "Выключить синхронизацию". Пока не будет разрешено, синхронизация производиться не будет.
Вот сейчас специально, после недельной паузы включил, 2 гига синхронизировались 1,5 минуты.
Goby написал(а):
стала в экран смерти вылетать при синхронизации больших файлов
И такое неделю назад случилось, думал пипец пришел. Восстановил с установочного диска, после чего синхронизацию временно отключил.
Будем посмотреть.
вот, что пришло сегодня:
Добрый день.
Вы получили это письмо, так как пользуетесь нашей программой
Яндекс.Диск для Windows и недавно получали её обновление.
К сожалению, в одной из последних версий программы была допущена ошибка,
которая в редких случаях может привести к сбою в работе операционной системы.
Поэтому просим Вас убедиться, что на Вашем компьютере стоит стабильная
версия программы — от 1.1.8 и выше. Чтобы сделать это, кликните по значку Яндекс.Диска
в области уведомлений (в правом нижнем углу экрана), выберите пункт меню «Справка» и
затем — «О программе». Если текущая версия приложения имеет номер меньше, чем 1.1.8.,
нажмите на кнопку «Проверить обновления». Версия программы автоматически обновится.
Если у Вас появятся вопросы, напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки.
Приносим свои извинения, если наша программа создала для Вас хоть какие-то проблемы.
Нам очень важно сохранить Ваше доверие, поэтому мы полностью пересмотрели
процесс разработки и тестирования наших продуктов, чтобы исключить подобные ошибки.
Чтобы сгладить неприятное впечатление от допущенной ошибки, мы увеличили
доступное для Вас пространство на Яндекс.Диске на 200 ГБ. Оставайтесь с нами.
Команда Яндекс.Диска
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
- 1269 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9936
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183130
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10143
- Последним зарегистрировался:
- mikhailvoroshilov2012
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 648
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн