Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
http://www.aliexpress.com/item/SUNNYSKY-X2212-KV2450-High-Efficient-Motor-2450KV-For-SU27-F22-Etc-Pusher-Airplane-model-freen-shipping/1176600131.html купи и не парься .Будет летать и быстро и медлено. Заявленная тяга 840 гр =занижена явно. Влепил на пробу в Бикслер - стартует с руки как щокфлайер. НЭ рекламирую, ну уж отчень движлк понравился : обзля куплю еще пару ... под проекты новые.
Больно уж оборотистый двиг. С 3S акком (я использую) ракета будет
По характеристикам ,вроде,хороший двигун, как он по надежности? Все таки для FPV. а на нем вал поменять можно- чтоб выходил с другой стороны?! А с моторамой придется помудрить- винт 7*6 притык к фюзу.
Тема про движок с тестами http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6706 .
Вал не меняется .
Если не хотите переделывать мотораму , то можно сделать винт из GWS DD EP 9050 или из 1060 .
На фото из какого можно сделать и форма , из 9х5 получился 7х 5,5 ( шаг увеличивается за счёт обрезки пологих кончиков винта ) , тяга 810 грамм , 16,6 А . Если из 10х6 , то получиться 7х 6,7 ( такой пока не делал ) .
Серый АРС 7х5 давал на сто грамм меньше тяги при таких-же токах .
Самодельный 7х5,5 ставил на Мутанта ( тогда ещё не было винтов 8х6 ) , летал хорошо .
Винт складной уже был в комплекте (7*6).
Почитал темку про тесты Вашего мотора и понял, что он вроде как похож на http://www.hobbyking.com/UNITEDHOBBIES/ … duct=12920 У меня как раз такой дома лежит, попробую пока его поставить. Как думаете ESC на 30А хватит? или лучше на 40А поставить
У меня как раз такой дома лежит, попробую пока его поставить. Как думаете ESC на 30А хватит? или лучше на 40А поставить
Да , это почти тоже самое .
Хватит регулятора 25 А с большим запасом , на 30 А тем более .
Со складным 7х6 думаю больше 700 грамм тяги не получите , попробуйте , у меня такого нет , только 8-го м больше размеров .
Для этого мотора по мотокалькулятору показывает тягу с винтов 7*4 554 грамма
Вы пишите про 2212 1400 kv ( 2826 1400 kv) ?
У меня нет такой программы , делаю тесты .
С винтом 6х4 Е получилось 8,3 А тяга 440 грамм .
Самодельный 6 дюймов ( из DD 10х6) , 14,8 А тяга 645 грамм .
Винт 7х5 Е 17,4 А тяга 640 грамм .
Самодельный 7 дюймов ( из DD 9х5) , 16,6 А тяга 810 грамм .
Вчера вечером делал тесты .
Мне не пригодиться , так-как это будет не верно .
У меня одинаковые винты из разных партий , дают разные результаты , не говоря уже если винт имеет дисбаланс .
Проверяю тестами . с мультиметром . Ещё влияет какой аккумулятор , на сколько он просаживается по токам .
Да и движки бывает по разному работают , хоть и одинаковые по маркировке .
вот и приходится операться на мнения людей или калькулятор
Хорошо , что есть на кого положиться ))) .
Самые подходящие винты GWS DD , они лёгкие , максимальный винт 9х5 .
Другие марки винтов дают больше ампер , но тяги меньше .
Ваш складной 7х6 не превысит 22 А ( проверял на температуру движки , эти токи можно считать максимальными ).
Но тяги он даст около 700 грамм .
Советую найти GWS DD EP 1060 ( 10х6 ) и сделать из него винт 7-го размера , с ним токи выйдут не больше 18 А и тяги получиться больше 800 грамм .