Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Закрылки и элероны на Вильге
Закрылки и элероны на Вильге
Закрылки и элероны на Вильге
В наличии имеем вот такой самолет
Есть мысль сделать закрылки. Как правильно разрезать элерон, чтобы получить закрылки и элероны?
07-02-2014 08:56:19
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Могу вечером замерить как моей вильге - http://rc-aviation.ru/obzorm/36-arfmode … 2000epo950
или смотрим как тут:
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
А зачем? Настройте флапероны
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Закрылки позволяют еще и флаппероны использовать (закрылки вниз, флапы вверх и прям стопкран в полете!)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
A-street написал(а):
Есть мысль сделать закрылки. Как правильно разрезать элерон, чтобы получить закрылки и элероны?
Не стоит делать , так понадобиться 3 сервомашинки .
Сервопривод на элероны у вашей модели корявый ( слабый и закручивать будет ) .
Лучше врезать по сервомашинке на консоль (посередине , чтобы не скручивало элероны ) .
При желание подключить как флапероны ( элероны+закрылки ) .
На верхнепланах хорошо работают , только угол отклонения закрылков настроить не больше 15 градусов , для первых полётов .
Если поставите поплавки , то флапероны пригодятся .
Я часто применяю флапероны на моделях , мне понравилось .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
konst написал(а):
(закрылки вниз, флапы вверх и прям стопкран в полете!)
Опасно! Крыло с большим удлинением и малой площадью , есть большая вероятность срыва в штопор .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Планирую центральную серву, что была под элероны, использовать под закрылки, а на элероны врезать дополнительные сервы по 1шт. с каждой стороны.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Зачем , не понимаю ? При малой скорости не будет достаточного обдува на элероны .
А с флаперонами обдув от винта и крен легко исправить .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Не получится центральная серва на закрылки Нужны отдельные. Закрылки то должны отклоняться внз, а не в разные стороны, как элероны.
Т.е. проще поставить посредине рулевой поверхности по одной серве и настроить в режиме флаперонов.
Если делать закрылки и элероны - нужно 4 сервы. И соответственно 4 канала + 3 на РВ, РН, тяга - итого мин 7 каналов.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Kushnirenko написал(а):
Если делать закрылки и элероны - нужно 4 сервы. И соответственно 4 канала
Одну из серв закрылков перепаять на реверс- получается 1 канал, элеронам тоже 1 канала хватит- на малой скорости флапероны скорее мешают. Бикслер так замечательно летает.
Как же китайцы так неграмотно устроили привод элеронов? То ли дифференциал пытались сделать, то ли что еще...
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Все равно не понимаю нафига козе баян
Если одна серва - нужно ее переставлять, чтобы качалка была строго по центру. Иначе закрылки будут двигаться в разнобой.
Либо соединять закрылки и цеплять тягу посредине. Но тоже достаточно тяжело синхронизировать закрылки.
Так что лучше все-таки поставить по серве на каждый флаперон и не городить лишнего.
Например у меня на металке элерон на всю консоль крыла.
Есть 3 режима полета:
- Полетный - флапероны отклонены вниз на 5 мм
- Стартовый - флапероны по нижней поверхности в одной плоскости (мин. лобовое сопротивление)
- Парящий - флапероны отклонены вниз на 10 мм
И кроме того - флапероны используются как тормоза - управляются ручкой газа.
Вот подлет планера к пилоты с включенными (не полностью - примерно 50%) тормозами:
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Закрылки и элероны на Вильге
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1106
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн