Авиамодель Wilga 2000 EPO 950 |
Обзоры - Авиамодели ARF | |||
Автор: Administrator | |||
Страница 1 из 2 Не так давно я купил авиамодель Wilga 2000 и на прошлой неделе она добралась до меня Технические характеристики авиамодели Вильга 2000: Материал: EPO Центр тяжести 52-54 мм от начала крыла. Купить авиамодель Wilga 2000 EPO 950мм можно здесь: Кто желает ее пощупать своими руками и полетать на ней (при условии достаточных навыков полета) - подъезжайте на выездную встречу авиамоделистов! Радиоуправляемая модель самолета Вильга 2000 упакована очень добротно, кроме своей коробки много китайского воздуха в пакетиках и коробка большего размера.
Но одной коробкой дело не ограничивается! Сама Вильговская коробка содержит еще одну коробку, а уже в последнюю и вложена радиоуправляемая авиамодель Вильги. Открываем последнюю коробку и видим, что все детали авиамодели аккуратно упакованы в пакеты. Достаем все из коробки. Как видите - не так уж и много деталей. В комплекте идет клей, им надо вклеить стабилизатор радиоуправляемой авиамодели Вильга 2000 и заднее колесо Отвертка так же идет в комплекте, ей фиксируются винты зажимов тяг и прикручивается крыло. Что меня порадовало - так это то, что в боевую готовность авиамодель можно привести за 10-15 минут - вклеить стабилизатор, Зафиксировать протянутые тяги зажимами, подключить приемник, настроить передатчик на закрылки и можно в небо! Фюзеляж у Вильги толстый (имеется ввиду толщина стенок), доступ к аккумулятору можно получить через боковую дверь. Удобно - не надо снимать крыло для замены аккумулятора. Для сервомашинки элеронов и закрылок я вывел небольшие сервоудлинители от приемника. У Вильги управляемое заднее колесо - на асфальтовых площадках можно будет крутиться по земле и подъезжать к ногам после посадки. На стабилизатор идет специальная растяжка, она же позволяет проконтролировать вклейку стабилизатора - что бы он стоял ровно. А это сервомашинка закрылков, как видите применен торсионный привод. Управление элеронами с помощью боуденов. Места внутри фюзеляжа у радиоуправляемой модели самолета Вильга 35А достаточно для того, что бы положить в него клей,запасной винт, отвертку и пакет с винтами крепления крыла. Не потеряется во время хранения или переноски в поле. Винт к мотору крепится с помощью пропсейвера и резинок. Внимание! Идущая в комплекте отвертка не позволит нормально затянуть пропсейвер и он может слететь! Пользуйтесь большими отвертками или парой плоскогубцев! Прежде чем летать - давайте заглянем Вильге под капот. Как видите - мотор закреплен на антиморквной мотораме - спасет от легких морковок. При этом можно менять выкос мотора прямо в поле. По умолчанию выкос уже настроен, но в первых полетах капот лучше снять и донастроить его под себя. Итак, радиоуправляемая авиамодель Вильга собрана, аккумуляторы заряжены, пора в полет! Погода не позволяла полетать нормально - утром и вечером дождь, днем ветер 7 м/с. Удалось выбраться к пожарному пруду между дождями.
|