| Авиамодель Wilga 2000 EPO 950 |
| Обзоры - Авиамодели ARF | |||
| Автор: Administrator | |||
Страница 1 из 2 Не так давно я купил авиамодель Wilga 2000 и на прошлой неделе она добралась до меня
Технические характеристики авиамодели Вильга 2000: Материал: EPO Центр тяжести 52-54 мм от начала крыла. Купить авиамодель Wilga 2000 EPO 950мм можно здесь: Кто желает ее пощупать своими руками и полетать на ней (при условии достаточных навыков полета) - подъезжайте на выездную встречу авиамоделистов! Радиоуправляемая модель самолета Вильга 2000 упакована очень добротно, кроме своей коробки много китайского воздуха в пакетиках и коробка большего размера.
Но одной коробкой дело не ограничивается!
Сама Вильговская коробка содержит еще одну коробку, а уже в последнюю и вложена радиоуправляемая авиамодель Вильги.
Открываем последнюю коробку и видим, что все детали авиамодели аккуратно упакованы в пакеты.
Достаем все из коробки. Как видите - не так уж и много деталей.
В комплекте идет клей, им надо вклеить стабилизатор радиоуправляемой авиамодели Вильга 2000 и заднее колесо
Отвертка так же идет в комплекте, ей фиксируются винты зажимов тяг и прикручивается крыло. Что меня порадовало - так это то, что в боевую готовность авиамодель можно привести за 10-15 минут - вклеить стабилизатор, Зафиксировать протянутые тяги зажимами, подключить приемник, настроить передатчик на закрылки и можно в небо!
Фюзеляж у Вильги толстый (имеется ввиду толщина стенок), доступ к аккумулятору можно получить через боковую дверь. Удобно - не надо снимать крыло для замены аккумулятора.
Для сервомашинки элеронов и закрылок я вывел небольшие сервоудлинители от приемника.
У Вильги управляемое заднее колесо - на асфальтовых площадках можно будет крутиться по земле и подъезжать к ногам после посадки. На стабилизатор идет специальная растяжка, она же позволяет проконтролировать вклейку стабилизатора - что бы он стоял ровно.
А это сервомашинка закрылков, как видите применен торсионный привод.
Управление элеронами с помощью боуденов.
Места внутри фюзеляжа у радиоуправляемой модели самолета Вильга 35А достаточно для того, что бы положить в него клей,запасной винт, отвертку и пакет с винтами крепления крыла. Не потеряется во время хранения или переноски в поле.
Винт к мотору крепится с помощью пропсейвера и резинок. Внимание! Идущая в комплекте отвертка не позволит нормально затянуть пропсейвер и он может слететь! Пользуйтесь большими отвертками или парой плоскогубцев! Прежде чем летать - давайте заглянем Вильге под капот.
Как видите - мотор закреплен на антиморквной мотораме - спасет от легких морковок. При этом можно менять выкос мотора прямо в поле.
По умолчанию выкос уже настроен, но в первых полетах капот лучше снять и донастроить его под себя. Итак, радиоуправляемая авиамодель Вильга собрана, аккумуляторы заряжены, пора в полет!
Погода не позволяла полетать нормально - утром и вечером дождь, днем ветер 7 м/с. Удалось выбраться к пожарному пруду между дождями.
|
























