Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Закрылки и элероны на Вильге

Re: Закрылки и элероны на Вильге

Обязательно микшируются, иначе угол атаки будет слишком велик и произойдет срыв потока.

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1929 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Закрылки и элероны на Вильге

Student написал(а):

РЛЭ в помощь 
http://www.clubavia.ru/docs/v-35a.pdf
Углы отклонения элеронов, град
вверх...................................................................................... 26 ±3
вниз ....................................................................................... 16±3
Углы отклонения закрылков, град:
взлетное положение ............................................................. 21±3
посадочное положение ........................................................ 44±3
Углы отклонения руля высоты, град:
вверх...................................................................................... 38 ±1
вниз ....................................................................................... 18±3
Углы отклонения триммера руля высоты, град
вверх...................................................................................... 30±2
вниз ....................................................................................... 30±2

Паша, спасибо за данные. Правда не знаю, насколько они будут применимы для модели. Попробуем настроить на " глазок!, благо, что небольшой опыт имеется.

Kushnirenko написал(а):

Обязательно микшируются, иначе угол атаки будет слишком велик и произойдет срыв потока.

Тарас, если можно поподробнее! Чего, насколько должно отклоняться! На какой обычно тумблер сажаются закрылки?! Аппаратура Futaba  T7C.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Закрылки и элероны на Вильге

A-street написал(а):

Тарас, если можно поподробнее! Чего, насколько должно отклоняться! На какой обычно тумблер сажаются закрылки?! Аппаратура Futaba  T7C.

Пока Тараса нет- отвечу за него. Закрылки вниз на 30...40- РВ вниз на 5 град. (подбирается методом тыка, при идеальном подборе тангаж не изменяется при работе закрылков). Очень удобно закрылки вешать на крутилку сбоку под пальцем, чтобы отклонение регулировалось не было резким (у меня на Futaba T9CP и Hitec Optic 6 таких аж по 2) . У вас крутилка неудобная, но приноровиться можно- большим пальцем. В меню есть Elevator to flap mixing- должно быть оно.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Закрылки и элероны на Вильге

Я игрался с флаперонами на Wing Dragon 300
Честно говоря не вкурил их до конца. Все таки размах небольшой - всего 780 мм
Настроил закрылки на крутилку P3 (крайняя левая на Turnigy 9XR).
Микшеры выглядят так:
CH1  100 AIL
      +  -50 P3
CH2  100 AIL
      +   17 P3
CH3  100 THR
CH4  100 RUD
CH5  100 AIL
      +   50 P3

Если настраивать на тумблер - то скорее всего на 3-х позиционный. Если настраивать на тумблер, и есть полетные режимы, то можно настраивать на тумблер полетные режимы.
Тогда компенсацию в микшерах можно не делать, а просто оттриммировать в нужном режиме.

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1929 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Закрылки и элероны на Вильге

Student написал(а):

Углы отклонения элеронов, град
вверх...................................................................................... 26 ±3
вниз ....................................................................................... 16±3
Углы отклонения закрылков, град:
взлетное положение ............................................................. 21±3
посадочное положение ........................................................ 44±3
Углы отклонения руля высоты, град:
вверх...................................................................................... 38 ±1
вниз ....................................................................................... 18±3
Углы отклонения триммера руля высоты, град
вверх...................................................................................... 30±2
вниз ....................................................................................... 30±2

У меня Хаммер ( пилотажка) с такими углами отклонения облётывалась , зачем такие для Вильги (модели)?
Александр , пока не надо использовать закрылки .
А микс с РВ делал Константин на своей Вильге , только это мало что даст .
У вас модель другая и настройки индивидуальные для каждой модели .
Я настраивал на другой модели , взлётный режим 15 градусов , посадочный 35-40 , а в ветер вообще не пользовался посадочным режимом ( был опыт неудачной посадки как-раз из-за ветра ) . Для такой лёгкой модели как у вас , думаю вообще не нужен посадочный режим .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Закрылки и элероны на Вильге

Второй день разбираюсь как привязать закрылки на тумблер. Результата нулевой.
Единственное до чего дошел -это крутилка. Но, согласитесь, это неудобно! Оптимальным было бы посадить на 3-х позиционный выключатель.

carpenter написал(а):

У меня Хаммер ( пилотажка) с такими углами отклонения облётывалась , зачем такие для Вильги (модели)?

Согласен! Здесь нужен индивидуальный подход и свои настройки!

carpenter написал(а):

, пока не надо использовать закрылки .

На первых полетах закрылки трогать не буду.

carpenter написал(а):

Я настраивал на другой модели , взлётный режим 15 градусов , посадочный 35-40 , а в ветер вообще не пользовался посадочным режимом ( был опыт неудачной посадки как-раз из-за ветра ) . Для такой лёгкой модели как у вас , думаю вообще не нужен посадочный режим .

В процессе определимся. Сейчас задача посадить закрылки на тумблер. Аппаратура как я уже говорил Futaba T7c. Нужна помощь!

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Закрылки и элероны на Вильге

A-street написал(а):

Единственное до чего дошел -это крутилка. Но, согласитесь, это неудобно! Оптимальным было бы посадить на 3-х позиционный выключатель.

Александр , так я и намекал , что не нужно вообще разные режимы на закрылки .
Достаточно на простой тумблер и настроить плавность опускания .
И использовать только один режим , начать с 15 градусов , а там по результатам испытаний .
По большому счету выпуск закрылков может пригодится для взлёта и посадки с поплавками .
А с шасси они как козе баян , модель лёгкая .
У меня модель при посадке с тормозным режимом нормально спускалась на посадку ( почти парашютировала ) , а когда пришло время садить против ветра , то она не в какую не захотела этого делать ( на экран вышло крыло ) и потощило в сторону , результат завал . После этого не пользуюсь вообще этим режимом .
Такая лёгкая модель без проблем тормозит при помощи РВ .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Закрылки и элероны на Вильге

A-street написал(а):

Второй день разбираюсь как привязать закрылки на тумблер. Результата нулевой.

Прошивка какая?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Закрылки и элероны на Вильге

cnyx написал(а):

Прошивка какая?

Андрей, не знаю какая прошивка. Сам не менял, прошивка фабричная.

carpenter написал(а):

Достаточно на простой тумблер и настроить плавность опускания .

Александр,
методом научного тыка детального изучения инструкции нашел 2 канала, которые привязываются к тумблерам. Видео грузится, чуть позже выложу.

Да... печальный момент. Начал греться регулятор, а также сервы на крыле. Потом сервы начали жить своей жизнью: мелкая дрожь, не возврат на нулевую позицию.... В общем сервы в помойку на дальнюю полку, такие больше не покупаем!
Поставлю НХТ500.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Закрылки и элероны на Вильге

Два канала 5-ый и 7-ой. На них можно назначить тумблеры.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Закрылки и элероны на Вильге

7-ой канал посадил на 3-х позиционный переключатель.
Среднее положение выключателя - нейтральное положение сервы, соответственно положение выключателя вверх/вниз - крайние точки серво.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Закрылки и элероны на Вильге

Настройка положения конечных точек.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1312

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.