Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
РЛЭ в помощь
http://www.clubavia.ru/docs/v-35a.pdf Углы отклонения элеронов, град
вверх...................................................................................... 26 ±3
вниз ....................................................................................... 16±3
Углы отклонения закрылков, град:
взлетное положение ............................................................. 21±3
посадочное положение ........................................................ 44±3
Углы отклонения руля высоты, град:
вверх...................................................................................... 38 ±1
вниз ....................................................................................... 18±3
Углы отклонения триммера руля высоты, град
вверх...................................................................................... 30±2
вниз ....................................................................................... 30±2
Паша, спасибо за данные. Правда не знаю, насколько они будут применимы для модели. Попробуем настроить на " глазок!, благо, что небольшой опыт имеется.
Kushnirenko написал(а):
Обязательно микшируются, иначе угол атаки будет слишком велик и произойдет срыв потока.
Тарас, если можно поподробнее! Чего, насколько должно отклоняться! На какой обычно тумблер сажаются закрылки?! Аппаратура Futaba T7C.
Тарас, если можно поподробнее! Чего, насколько должно отклоняться! На какой обычно тумблер сажаются закрылки?! Аппаратура Futaba T7C.
Пока Тараса нет- отвечу за него. Закрылки вниз на 30...40- РВ вниз на 5 град. (подбирается методом тыка, при идеальном подборе тангаж не изменяется при работе закрылков). Очень удобно закрылки вешать на крутилку сбоку под пальцем, чтобы отклонение регулировалось не было резким (у меня на Futaba T9CP и Hitec Optic 6 таких аж по 2) . У вас крутилка неудобная, но приноровиться можно- большим пальцем. В меню есть Elevator to flap mixing- должно быть оно.
Я игрался с флаперонами на Wing Dragon 300
Честно говоря не вкурил их до конца. Все таки размах небольшой - всего 780 мм
Настроил закрылки на крутилку P3 (крайняя левая на Turnigy 9XR).
Микшеры выглядят так:
CH1 100 AIL
+ -50 P3
CH2 100 AIL
+ 17 P3
CH3 100 THR
CH4 100 RUD
CH5 100 AIL
+ 50 P3
Если настраивать на тумблер - то скорее всего на 3-х позиционный. Если настраивать на тумблер, и есть полетные режимы, то можно настраивать на тумблер полетные режимы.
Тогда компенсацию в микшерах можно не делать, а просто оттриммировать в нужном режиме.
У меня Хаммер ( пилотажка) с такими углами отклонения облётывалась , зачем такие для Вильги (модели)?
Александр , пока не надо использовать закрылки .
А микс с РВ делал Константин на своей Вильге , только это мало что даст .
У вас модель другая и настройки индивидуальные для каждой модели .
Я настраивал на другой модели , взлётный режим 15 градусов , посадочный 35-40 , а в ветер вообще не пользовался посадочным режимом ( был опыт неудачной посадки как-раз из-за ветра ) . Для такой лёгкой модели как у вас , думаю вообще не нужен посадочный режим .
Второй день разбираюсь как привязать закрылки на тумблер. Результата нулевой.
Единственное до чего дошел -это крутилка. Но, согласитесь, это неудобно! Оптимальным было бы посадить на 3-х позиционный выключатель.
carpenter написал(а):
У меня Хаммер ( пилотажка) с такими углами отклонения облётывалась , зачем такие для Вильги (модели)?
Согласен! Здесь нужен индивидуальный подход и свои настройки!
carpenter написал(а):
, пока не надо использовать закрылки .
На первых полетах закрылки трогать не буду.
carpenter написал(а):
Я настраивал на другой модели , взлётный режим 15 градусов , посадочный 35-40 , а в ветер вообще не пользовался посадочным режимом ( был опыт неудачной посадки как-раз из-за ветра ) . Для такой лёгкой модели как у вас , думаю вообще не нужен посадочный режим .
В процессе определимся. Сейчас задача посадить закрылки на тумблер. Аппаратура как я уже говорил Futaba T7c. Нужна помощь!
Единственное до чего дошел -это крутилка. Но, согласитесь, это неудобно! Оптимальным было бы посадить на 3-х позиционный выключатель.
Александр , так я и намекал , что не нужно вообще разные режимы на закрылки .
Достаточно на простой тумблер и настроить плавность опускания .
И использовать только один режим , начать с 15 градусов , а там по результатам испытаний .
По большому счету выпуск закрылков может пригодится для взлёта и посадки с поплавками .
А с шасси они как козе баян , модель лёгкая .
У меня модель при посадке с тормозным режимом нормально спускалась на посадку ( почти парашютировала ) , а когда пришло время садить против ветра , то она не в какую не захотела этого делать ( на экран вышло крыло ) и потощило в сторону , результат завал . После этого не пользуюсь вообще этим режимом .
Такая лёгкая модель без проблем тормозит при помощи РВ .
Андрей, не знаю какая прошивка. Сам не менял, прошивка фабричная.
carpenter написал(а):
Достаточно на простой тумблер и настроить плавность опускания .
Александр,
методом научного тыка детального изучения инструкции нашел 2 канала, которые привязываются к тумблерам. Видео грузится, чуть позже выложу.
Да... печальный момент. Начал греться регулятор, а также сервы на крыле. Потом сервы начали жить своей жизнью: мелкая дрожь, не возврат на нулевую позицию.... В общем сервы в помойку на дальнюю полку, такие больше не покупаем!
Поставлю НХТ500.
7-ой канал посадил на 3-х позиционный переключатель.
Среднее положение выключателя - нейтральное положение сервы, соответственно положение выключателя вверх/вниз - крайние точки серво.