Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Насколько я понял, здесь единого ответа нет!
Куда захотел, туда и назначил!
Мне удобно так
Не забываю , что надо отключить режим закрылков ( обычно пользуюсь флаперонами ) и хорошо контролировать одной рукой РВ , элероны и закрылки .
А другой рукой газ , РН и другие тумлеры .
С облетом!
Ваша Вильга прошла долгий путь доработок от коробки до полета!
Костя, спасибо! Видимо у каждого самолета свой путь!
carpenter написал(а):
Поздравляю с успешным облётом !
Винт флаттерит .
Александр, спасибо! Да, флаттер начинается при полном газе, на земле этого не наблюдалось! Предложенные винтики 9*5, 10*6 - пожалуй оптимальный вариант для этого мотора!
Kushnirenko написал(а):
Ну а где же долгожданные отзывы о закрылках?
Тарас! Вчера в вечерней летной программе было 2 самолета. Первый - 2-х моторная Кальма от АА. Было совершено 4 полета.Удачный самолет! Одинаково хорошо подойдет для новичка и для продвинутого пилота.
Второй была Вильга. К сожалению уже начало смеркаться и получилось отработать 1 полет. Закрылки включал в воздухе, но существенной разницы не заметил. Кроме того, нужно увеличить сделать выкос мотора вниз, при подаче газа самолет начинает задирать мордочку. Эксперименты с закрылками было решено продолжить следующим днем, т.е. сегодня. Но погода опять развернулась не тем местом! Порывистый ветер! На самолетах с таким весом получаются не полеты, а борьба за то, чтобы не приложить модель об Землю-матушку!
12.06.14 состоялись показательные полетушки/покатушки в п.Краснодонский Иловлинского района Волгоградской области. Погода стояла чудесная. Мошки не было.
Были испытаны в действии закрылки на взлете/посадке, а также в режиме "висения" на встречном ветре.