Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Сразу же вспомнился анекдот:
Прораб дает рабочим чертеж с работой.
Рабочие все выполняют. Через месяц приезжает прораб, видит - рабочие вырыли колодец.
Прораб заглядывает в него и видит: на дне колодца ФОНАРЬ ярко-ярко светит.
Спрашивает рабочих: "на нафига фонарь-то на дне"
Рабчие: "так вот как на чертеже, так и сделали"
Прораб берет чертеж, переворачивает и говорит:
"Блин" здесь должен быть маяк, а не колодец.
Ага , поставили-бы ещё одну сервомашинку , написали , что элероны можно использовать как флапероны и Александр сейчас не делал-бы самодел .
Александр , не слабая-ли хвостовая балка , усиление не требуется ? Какая моторама и крепление шасси ?
Тоже присматриваюсь к этой модели , но пока есть сомнения . Жду результатов испытания .
carpenter, Александр, модель была приобретена года 2 назад, точно не помню... и успешно задвинута в дальний угол по причине не совсем удачного стабилизатора, а точнее крепления руля высоты. Но об этом позже.
Вообще планирую пройти процесс сборки вместе с форумчанами. Попутно разобрать все по косточкам и разложить все по полкам.
Саша (A-street) - так все-таки будет по машинке на закрылок или одна?
И еще - рекомендую ВСЕ рулевые поверхности отрезать и навешивать на скотч или лучше на дискеты.
Это Да ! Ещё один момент , в полёте выгибает крыло и элерон клинит , серва её вообще не может осилить .
Другой момент , в мороз ЕРО грубеет и туго работают .
А с петлями легко работают , ещё и щели помогают против срывов потока на больших углах атаки .
Да зачем петли? Дискета рулит Особенно 5 дюймовая!
Отрезаете полосы 25-30 мм. Маркером отмечаете середину.
Длина по месу - от 20 до 50 мм.
Далее на каждой половине шилом прокалываем отверстия. Половину с одной стороны, половину с другой. При проколе образуется острый край - что очень способствует сцеплению с ЕПП.
Прорезаем рулевую поверхность вдоль канцелярским ножом, разметив места под навески.
Вклеиваем титаном или циакрином.
Затем прикладываем к крылу/стабу/килю и размечаем пазы. Прорезаем их и вклеиваем.
Кстати дискета хороша еще тем, что имеет некоторую жесткость и рулевая поверхность не болтается. Это снижает люфты и уменьшает возможность флаттера.
По моему где-то была статья с фото о навеске рулей на дискету.