Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Профиль для гидроплана.
- kompmen
- Пилот
-
-
-
- 3724 Сообщений
-
Re: Профиль для гидроплана.
kompmen,
А где кряк?
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
-
-
-
- 1046 Сообщений
-
Re: Профиль для гидроплана.
удалил
- baks1997
- Павел
- Пилот
-
-
-
- 694 Сообщений
-
Re: Профиль для гидроплана.
del
- kompmen
- Пилот
-
-
-
- 3724 Сообщений
-
Re: Профиль для гидроплана.
kompmen,
Анатолий, спасибо! Буду пробовать.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
-
-
-
- 1046 Сообщений
-
Re: Профиль для гидроплана.
kompmen,
Привет! Если не трудно, загляни в личку... пожалуйста.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
-
-
-
- 1046 Сообщений
-
Re: Профиль для гидроплана.
kompmen,
Спасибо! Вроде всё получилось!
Ну и наверное последний вопрос по профилям.
Где-то прочитал, а где не помню, так как прочитал довольного много, что для улучшения качества крыла делают аэродинамическую крутку. У корня собираюсь ставить CLARK YM15, а на конец NACA 2415.
На сколько это справедливо? Не нужно на конце толщину увеличить до 16% ?
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
-
-
-
- 1046 Сообщений
-
Re: Профиль для гидроплана.
Привет всем! Может кто-нибудь ответит на предыдущий пост? Очень нужно для дальнейшей работы.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
-
-
-
- 1046 Сообщений
-
Re: Профиль для гидроплана.
ИМХО крутка нужна на планерах с большим размахом крыла , для предотвращения срывов на малых скоростях.
Думаю она вам не нужна .
PS я так думаю - хотя хз
- kompmen
- Пилот
-
-
-
- 3724 Сообщений
-
Re: Профиль для гидроплана.
tkach написал(а):
kompmen,
Где-то прочитал, а где не помню, так как прочитал довольного много, что для улучшения качества крыла делают аэродинамическую крутку. У корня собираюсь ставить CLARK YM15, а на конец NACA 2415.
На сколько это справедливо? Не нужно на конце толщину увеличить до 16% ?
Насколько я знаю обычно делают наоборот - у корня крыла более толстый профиль, а на конце более тонкий.
Например на планере Бластер используются 3 профиля: AG 45, AG 46, AG47
На планере Эльф - AG12, AG13, AG14
Хочу также отметить, что расчеты центровки справедливы только для крыла без аэродинамической крутки. Для крыла с аэродинамической круткой центровку нужно подбирать экспериментально.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
-
-
-
- 1929 Сообщений
-
Re: Профиль для гидроплана.
Вот ссылка:
Читать текст по картинкой.
Почему я поднял вопрос крутки?
Просто на оригинале самолёта концы консолей закручены в верх где-то не менее 5о. Думаю, что это не с проста... Ведю такая подкрутка то же влияет на срыв.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
-
-
-
- 1046 Сообщений
-
Re: Профиль для гидроплана.
Вижу некоторое противоречие в тексте. Выше рисунка написано:
Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла, – ставят на конце менее несущий профиль. Он обладает меньшей кривизной, и его поляра проходит ниже поляры корневого профиля. В случае хорошего согласования поляр можно сделать крыло, обладающее более широким диапазоном скоростей высокого аэродинамического качества, чем при геометрической крутке. Однако такой способ сложнее в проектировании.
Меньшая кривизна - это меньшая относительная толщина профиля. Или я ошибаюсь?
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
-
-
-
- 1929 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10245
- Последним зарегистрировался:
- StevePiope
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 600
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн