Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Двойные расходы и экспоненты

Двойные расходы и экспоненты

Начал осваивать переключение расходов. Оказалось очень полезная штука. Пока на тренере настроил 3 режима (по всем каналам):
- Большие расходы: 100%, экспонента 60
- Средние расходы: 70%, экспонента 50
- Малые расходы: 40%, экспонента 40

Я понимаю, что это в основном зависит от самолета.
Но все поделитесь опытом: какие расходы/экспоненты на каких самолетах, и в каких режимах использует?

Спасибо.

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двойные расходы и экспоненты

где то встречал , что экспонента используется в интервале от 20 до 50.
на Визеле у меня так настроено- полные расходы повешены на стик газа
http://savepic.su/4016105.jpg

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двойные расходы и экспоненты

1. На разных аппах и прошивках проценты экспонент не одинаковы.
2. На разных аппах одна и та же экспонента может иметь разный знак - положительная и отрицательная.
3. У каждого человека свои предпочтения, а потому "используется от 20 до 50" это все от лукавого. Знаю одного, летает без экспонент на джете smile А я на пенопласте летаю с 70%.
Много кто использует много полетных режимов, т.е. связка расходы+экспонента. А кто-то 2мя обходится. Для 3D мне пока хватает 3: взлетный, простой пилотаж и полные расходы для резких фигур.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двойные расходы и экспоненты

Андрей на какой апе и какие у Вас расходы/экспоненты для 3-х режимов 3Д модели?

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двойные расходы и экспоненты

На своей турниге также использую три настройки:

1. Взлет, посадка, ровный полет - элероны и руль высоты расход 50%, экспонента 40%; руль направления расход 75%, экспонента 50%.
2. Пилотаж - расходы на все рулевые поверхности по 100%, экспонента все по 50%.
3. 3D - расходы максимальные, экспонента 0%.

Мне нравятся такие настройки как для метровых, так и для больших моделей.

Evergreen
Иван (Челябинск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
328 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двойные расходы и экспоненты

Kushnirenko, аппа Авионикс (турниджи) переключение полетных режимов на 3х-позиционнике. Прошивка не стандартная.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двойные расходы и экспоненты

Kushnirenko написал(а):

Малые расходы: 40%

Вот это делать смысла нет, если только переключать в полетном режиме, лучше ограничивать рулевые плоскости с помощью расстояний на кабанчике и качалке.

Сам привык к максимальным расходам и 80-90% экспоненте. Это позволяет аккуратно рулить при больших расходах и в случае необходимости резко выполнить маневр.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двойные расходы и экспоненты

Спасибо всем, кто откликнулся.
Как я понимаю, экспоненты и двойные/тройные/н-ные smile расходы - это очень индивидуально.
Например мои знакомые планеристы тоже расходятся в этом вопросе.
Одни считают экспоненты необходимым. Другие не используют экспоненты. Используют их только на 3Д моделях.

2 Константин - да эти режимы у меня на 3-х позиционном переключателе. Пока экспериментирую, вкуриваю разницу.
Сейчас ветра сильные, так что прочувствовать не очень получается - не до того - хоть бы модель в воздухе удержать smile

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двойные расходы и экспоненты

Всем доброго времени суток
Подскажите пожалуйста знающие люди в чем отличие SG от !SG ( может выбран любой переключатель) меня интересует принципиальное отличие.
С уважением

Nestorovich_DE
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
7 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двойные расходы и экспоненты

Nestorovich_DE, знак "!" означает "не". Т.е. если SG это тумблер включен, то !SG тумблер "не включен". Прошу заметить, что верно именно "не", а не "выключен". Если тумблеры трехпозиционные, как на Таранисе, то там трем положениям соответсвует стрелочка вверх, черточка, стрелочка вниз. И тогда "стрелкавверхSG"="когда тумблер вверху", а "!стрелкавверхSG"="тумблер не вверху", а значит или в среднем, или в нижнем положении. И это написано в мануале smile Давно такую аббревиатуру не встречал RTFM smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10086
Последним зарегистрировался:
Mylini
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1691

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot