Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Журнал постройки Ил-114.
Re: Журнал постройки Ил-114.
Mekhmonali написал(а):
Планирую создать крутку крыла на 3 гр
Не много ли? Такая крутка может понадобиться самолету типа Вильги или другому STOL, для которого полет на минимальной скорости и максимальных углах атаки- обычное дело.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
zvn3131 написал(а):
Посадил бы на пузо, наверняка, повреждений было бы меньше...
Тоже так думаю.. Спасибо за интерес..
Tungus написал(а):
Я думаю не получится
Пока не достроим не узнаем.. я и сам не уверен какой вес будет.. стремлюсь к минимизации веса..
электроника 2х 45г (двиг) + 2х 8г (рег) + 4х 12г (серв) + 135г (акб 1600)= ~300г
в сегодняшнем состоянии фюзеляж весит без 2х серв 155г...
если отведем для фюз-а 300г, для крыла 300г и начинка 300г, получим общий вес 900г (оптимистично) с полетным временем 10-15 мин...
если получится достичь цели, в дальнейшем планирую построить 2-ой с ретрактами и c FPV, грузовой военный вариант, только вместо пушек прозрачный колпак внутри с камерой, другими словами, если все пойдет по плану пустим в серию...
Student написал(а):
Не много ли?
думаю вам этот видео известен начиная 59 мин речь идет о вихрях. Там говорится вихри прекращаются при -3 -5 углах атаки. Решил поэкспериментировать на своем полукопии Cessna 150 с копийным трапециевидным крылом, где не был сделан крутка крыла, тогда как на настоящем самолете она есть. нагревая обшивку сверху снизу механически добился крутка крыла. Полетал, тягу убираю и постепенно РВ максимум на себя...... Знаете не смог я добиться срыва потока. Тогда как, раньше легко получалось с данными расходами РВ. Самолет плавно планирует с максимально отклоненным РВ. И самое интересное самолет не входит в штопор во время посадки. Этот самолет и так легок в управлении а теперь стало невозможно его свалить.
На копиях лайнеров с длинными узкими крыльями некоторые коллеги жалуются на тенденцию срыва потока. Если вы видели видео ИЛ-62 из потолочки, то там передняя кромка на консолях крыла как раз и спасает от срыва и по словам Константина он не заметил склонность самолета к сваливанию.
P.S. Я наверно слишком заморачиваюсь, но думаю что полет авиамодели должно приносить удовольствие, а грубые посадки и возможные поломки вряд ли принесут радость, поэтому все методы хороши когда работают....
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Очень интересный аппарат. С удовольствием подписываюсь!
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Приветствую всех! После заметного перерыва вернулся к постройке Ильюшина. Взялся за постройку крыла. Так как проектирую на компе это дает возможность рассмотрет детали виртуально, не изготавливая их. Но здесь приходится придавать внимание на прочностные характеристики узлов и деталей исходя из опыта. А опыта у меня постройки низкоплана попросту нет. Благо в интернете полно информации чем и пользуюсь.
Центроплан крыла состоит из 2 лонжеронов вырезанных из линейки 50см. Этот часть является местом где прилагаются различные нагрузки на крыло. С одной стороны подъемная сила, лобовое сопротивление, сила тяги и конечно сила тяжести, с другой стороны нагрузки удара при посадках. Можно прочность обеспечить применяя различные приемы постройки, но этим можно легко увеличить вес конструкции, что не желательно. Поэтому для себя решил ограничить применение деревянных деталей до минимума.
Мотораму решил делать из фанеры и полосок линейки. Их планирую установить после обшивки крыла сверху (эксперементирую).
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Моторамы в месте крепления к лонжеронам не порвет по слоям?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Тоже думал так. Потом решил усилить эти места с полосками из линейки. На ощуп вроде прочнее стали. Кроме этого обшивка капота мотора должно придать дополнительную фиксацию...
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Сделаны петли элерон и закрылок из стеклотекстолита. Можно было купить готовые и провереннные, но хотел сделать сам. Такие петли не должны давать люфта.
Закрылки у настоящего Ильюшина отклоняются на 40 гр, а элероны верх 25, вниз 17. Прочитав инфо из интернета пришел к решению по дифференциальным элеронам. Осуществляются метод одним из двух способов ниже фото.
Нам подходит тот который с дифференцией на сервомашинке. Конечно серво будет одно в центроплане. А дифференциал сделаем на качалках. Ниже по фото понятно эффект дифференциала.
С помощью тригонометрических формул пришел к выводу что дифференциал 45гр дает нужные на элеронах отклонения (+25,-17). При этом плечы качалки сервы, промежуточных качалок и кабанчика должны быть равными.
А закрылки должны иметь качалки с уменьшающими плечами(качалка сервы - промежуточная качалка) : 5мм-8мм или 7-11 или 9-14. Результируюший угол отклонения 40гр.
В качестве материала для качалки выбрал стеклотекстолит имеющийся в наличии с медным покрытием.
Затем изготовил опорный корпус качалки из линейки.
...и установил все на крыле. Боудены для тяг взял даром у доброго предпринимателя, который занимается выпуском ватных ушных палочек. Тяги из ОВС 0,8 мм. Сервы установлены. Трубка из бумаги сделан для проводки мотора.
Когда все было готово внутри крыла обшил верх консолей.
Затем переднюю кромку и верх центроплана.
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
А не проще ли дифференциал аппаратурой реализовать?
Ведь у копий всегда могут быть проблемы с рулевыми поверхностями. Как правило их не хватает.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Kushnirenko написал(а):
А не проще ли дифференциал аппаратурой реализовать? ......
Не получится, так как одна серва используется. А по поводу хватит или не хватит полеты покажут.
Время пришло установить закрылки, сначала зафиксировал скотчем и петли посадил на клей.
Как засох клей можно закрылки снять.
Проделал + и- прорез для моторамы и отверстие для проводки.
Примерил все элементы моторной установки.
А также общий вид. Похоже уже близок конец постройки...
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Mekhmonali, вот смотрю на построение модели в программе и возникает вопрос: а как вы носовую часть фюзеляжа строите? Я пытаюсь сделать похожее, правда, в Солиде, и у меня ничего не получается. Можете рассказать или показать скриншотами?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
По ссылке
- Mekhmonali
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Журнал постройки Ил-114.
Mekhmonali, ну вопрос о количестве сечений в носу (нос+кабина) в вашей модели? Примерно. У меня вот около 6 сечений и их не хватает, нос криво строится. А за ссылку спасибо, сейчас еще буду смотреть.
Все, уже увидел, что в уроках видно количество сечений.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1488
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ