Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Теория и полеты Альтернативный профиль для бойцовки
Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Альтернативный профиль для бойцовки

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Наверное еще следует учесть такой момент:
При несимметричном профиле в прямом полете петля вверх - все ок
А вот в интверте при той же петле вверх можно выйти на закритические углы атаки. Результат - срыв.
Ведь самолеты-тренеры по разному выполняют петлю вверх и петлю вниз wink

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Юра, с нетерпением жду, если нужны еще какие данные, пиши.
Трас, да все понятно с обратным пилотажем... как я понял поставлены 2 основных вопроса при одинаковой геометрии крыла (в плане):
1. на сколько увеличится скорость прямолинейного полета
2. на сколько увеличится маневренность при прямом пилотаже (а заодно насколько упадет при обратном).

SHURHAND
Геннадий (Волгоград) =AA=
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Гена,
Если есть рекомендованный сетап, то все данные по нему будут полезны. То есть мощность, kv мотора, параметры винта, статическая тяга.
А пока вот характеристики профиля ЦАГИ-719. К сожалению, не очень понимаю как лучше вставить в сообщение таблицу.
           
Alpha, deg         Cy           Cx   
-4                0.036    0.0366   
-2                0.17    0.0258   
0               0.316    0.0234   
2               0.458    0.0242   
4                0.6    0.0316   
6              0.746    0.0424   
8              0.876    0.0456   
10             1.004    0.0742   
12              1.14    0.0926   
14              1.25    0.1162   
16             1.322    0.141   
18              1.33    0.1778   
20             1.324    0.2448   
22              1.19    0.314
Дальше - хуже. Надо бы графики демонстрировать...

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Юра - графики, таблицы, презентации лучше делать в гугл доке и расшарить на просмотр/комментирование smile
Вот пример:
Создание презентации

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Тарас, спасибо! Буду осваивать...

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Юра будут проблемы - пиши подскажу.
Кстати туда можно загружать экселевские документы.

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Да, спасибо!
Пока что я вывел такие аппроксимирующие формулы для Сх и Су:
Сх = 0.0234 + 0.0005 * a^2
Cy = 0.316 + 0.0685 * a
Здесь a - угол атаки в градусах.
Все это для профиля ЦАГИ-719.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Далее, я надеюсь, понятно, что мы будем делать. Мы зададимся некоторым диапазоном скоростей полета модели. Поскольку в прямолинейном горизонтальном полете с постоянной скоростью подъемная сила уравновешивает вес модели, то для каждой скорости можно найти требуемый балансировочный угол атаки. Потом, поскольку тяга уравновешивает лобовое сопротивление, то, имея угол атаки, мы это сопротивление вычислим, и получим потребную тягу для полета на этой скорости. Этот метод называется методом потребных тяг Н.Е. Жуковского, который его впервые предложил.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Здравствуйте !
Можно мне спросить в этой теме ?
Такой профиль подойдёт для ЛК бойцовой ?
http://www.radikall.com/images/2014/04/01/nQTgm.jpg
Толщина 25 мм. Нужно-ли убирать такой клин у излома элевона и делать чтобы было симметрично петля ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

В общем, предварительные результаты расчетов катастрофические для данного профиля. Да, я забыл заметить, что поскольку мы рассматриваем летающее крыло без выраженного фюзеляжа, то его сопротивление можно учесть небольшим поправочным коэффициентом, но на СРАВНИТЕЛЬНЫЕ результаты это не сильно повлияет.
Итак, получается, что этот профиль кое-как летит с потребной тягой численно примерно равной весу модели (в ньютонах). То есть если в тягу измерять в граммах, то примерно 50 грамм (это не статическая тяга). Такой полет происходит на околонулевом угле атаки при скорости... примерно 45 км в час! Для полета на более высоких скоростях, в частности для заданной скорости 32 м/c (115 км/ч) необходимо лететь на ОТРИЦАТЕЛЬНОМ угле атаки около четырех градусов!
Это чистая теория, на практике так модель лететь не будет. Но вывод однозначен - этот профиль не для таких скоростей ПРИ ТАКОМ ВЕСЕ МОДЕЛИ! Она слишком легкая для него.
Пока я подумаю над заменой, а между тем мы займемся расчетами для симметричного профиля.
Продолжение следует...

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Ну а я пока в симуляторе феникс выбрал летающее крыло и начал на нем менять профили.
При несимметричном профиле крылышко в обратной петле срывается штопор sad

Юра - следует еще учитывать, что бойцовка - это бесхвостка wink

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Блин ,ну позвольте ,ну просто ,ну прет из меня!!! С моими 10 классами и школой мичманов ,с такими монстрами тягаться конечно не возможно. Но испытываю ГОРДОСТЬ за образование нашей Родины! УХ ,как же мне приятно.Вот это я к тому ,когда мне говорят ,как самолетик сделать? Отвечаю. Я не делаю самолетики. Я делаю самолеты. А самолетики это из бумаги,согнул,так и не могу понять зачем ему надо было дунуть в попу ( извините в сопло ) и полетели. Уже несколько тем отслеживал,какие расчеты,аж дух захватывает. Вот это подход к делу.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
710

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!