Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Теория и полеты Альтернативный профиль для бойцовки

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Альтернативный профиль для бойцовки

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

http://img-fotki.yandex.ru/get/9815/156011264.20/0_beb4b_5638fba8_L.jpg
SHURHAND а спорный момент, может находиться  самолёт на столе или нет? Играть не мешает?

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Толь, их по всему дому полно, в каждой комнате....smile Этот - после "фотосессии" , стол- самый лучший "фон" для этого.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/156011264.2/0_78eb0_140c6c76_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-air- … ew/495280/

SHURHAND
Геннадий (Волгоград) =AA=
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Спасибо, друзья!
А теннисный стол действительно очень удобный пьедестал для хороших фото авиамоделей...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9744/126994866.4/0_e21cf_e6cb01b6_XXL.jpg
По теме. Статью оформляю, скоро представлю на ваш суд.
Всем успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Вот ЭТО НОМЕР !!! Юра ,дай бог Вам всего хорошего. Уж тут многие люди Вам обязаны,и я в том числе. А мы с Вами значит почти земляки. И Заравшан я знаю,и Самарканд тоже. Часто там бывал. Я рядышком жил в г. Ош, ( родная Ферганская долина)

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

немо написал(а):

А мы с Вами значит почти земляки.

Игорь, мир тесен! Спасибо еще раз!
А кто-нибудь может высказаться по поводу Мотокалка? Очень хочется иметь зависимости тяги от скорости полета с разными винтами. Но я испытываю инстинктивное недоверие к такого рода программам, поскольку понимаю сложность получения более менее достоверных данных. Если бы я знал, какие формулы в ней заложены... А то ведь в машину что заложишь, то и получишь! Не хочется полагаться на черный ящик.
Объясню суть проблемы. С увеличением скорости полета тяга мотора падает, так как уменьшается относительная скорость отбрасываемой пропеллером массы воздуха. Но при этом мотор слегка разгружается и должен прибавить обороты. На сколько? Если установить предельную постоянную мощность, то задачка решается. Но ведь и мощность не постоянна!
Есть ли у кого опыт по сравнению расчетов по Мотокалку с реальными результатами?

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

yuri_la написал(а):

Объясню суть проблемы. С увеличением скорости полета тяга мотора падает, так как уменьшается относительная скорость отбрасываемой пропеллером массы воздуха. Но при этом мотор слегка разгружается и должен прибавить обороты.

Юра не совсем так.
курим матчасть smile http://books.google.com.ua/books?id=65n … mp;f=false

С увеличением скорости шаг винта относительно потока уменьшается.

Это хорошо показано здесь
http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerod … AD0305.HTM

Неплохие страницы, только навигации нет
http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerod … AD0302.HTM
...
http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerod … AD0310.HTM

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1929 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

yuri_la написал(а):

С увеличением скорости полета тяга мотора падает, так как уменьшается относительная скорость отбрасываемой пропеллером массы воздуха.

Kushnirenko написал(а):

С увеличением скорости шаг винта  относительно потока уменьшается.

Разве это не одно и тоже?   С увеличением скорости шаг винта (угол атаки )...

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Не совсем одно и тоже smile
Перепутаны причина и следствие.
При увеличении скорости уменьшается угол атаки лопасти, что в свою очередь приводит к уменьшению объема отбрасываемого назад воздуха.

Как-то так smile

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1929 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Kushnirenko написал(а):

Перепутаны причина и следствие.

Убедительно. Но от скорости этого отбрасываемого назад объема воздуха тоже должна зависеть.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Не знаю, но чой-то не очень я доверяю всяким мотокалкам... На практике предварительно мотосеты гоняем на стенде , подбираем винтики, чтобы не превысить ампераж мотора, измеряем мощность и тягу, учитывая, что в полете мотор разгружается процентов на 15-20% (зависит от правильности подбора винта). А потом в небе смотрим субъективно, меряя скорость и "аппетит" акка.
Вчера наконец-то удалось облетать SB-7. Хотя ветерок все же дул метров под 5, но снега не было
Впечатления очень положительные. Облетывали 3 мотора 3530-1700kV (350W) , 2810-1580kv (300W) и 2210-1650kv (250W) с винтами 7*4, 7*5, 8*4,7, 7*6, акки 1500-2200mA 3S.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9088/156011264.20/0_becc3_ee6d4b42_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-air- … ew/781507/

http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/156011264.20/0_beca6_a6d4d473_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-air- … ew/781478/

3530 позволяет крутить и 4S, но такого акка пока нет.Моторчик 3530-1700 за 5,5 мин. полета на 100% РУД "съел" 60% акка 2200ма 3S, т.е есть еще резервы "поиграть" с мотосетом. Боевое крещение 13 апреля на фестивале "Небо для всех".
Видео облета (кадры полетов- без ускорения).

SHURHAND
Геннадий (Волгоград) =AA=
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Всем привет!

Kushnirenko написал(а):

Перепутаны причина и следствие.

skl61 написал(а):

Убедительно. Но от скорости этого отбрасываемого назад объема воздуха тоже должна зависеть.

Приятно, что народ вдумчиво подходит к вопросу!
Я повторю здесь то, что писал когда то ранее, так как в этой теме это как раз уместно.
Итак, импульс механической системы, как известно, является константой. То есть
F t = m·V = Const
Здесь   t – время (time)
F - сила (force)
m - масса (mass)
V – скорость (velocity)
Теперь давайте продифференцируем уравнение для импульса по времени t. Получим вот что:
F = dm·V + m·dV
Здесь символом “d” обозначена производная (derivative) параметра по времени. При этом dm – это изменение массы в единицу времени (расход массы), а dV – изменение скорости, то есть ускорение. Тогда можно переписать уравнение в виде:
F = dm·V + m·a
Что видно из этого уравнения? Смотрите, если масса тела не меняется, то dm = 0 и тогда первый член в уравнении пропадает, и мы получили… Второй закон Ньютона! Значит, Второй закон Ньютона является всего лишь частным случаем более полной зависимости, а именно, он справедлив для случая отсутствия изменения массы тел.
А если нет изменения скорости? Например, у вас есть КАКОЙ-ТО мотор (об этом ниже)  и он ОТБРАСЫВАЕТ воздух (расход массы - dm) с ПОСТОЯННОЙ скоростью V, (то есть a = 0) то получим статическую тягу мотора.
Итак, тяга равна произведению расхода отбрасываемого воздуха на скорость, с которой его отбрасывают.
F = dm·V
Только здесь надо сделать одно уточнение, касающееся скорости отбрасывания воздуха. Если бы отбрасываемая масса бралась изнутри объекта, который его отбрасывает, как это происходит в ракетных двигателях, то скорость V была бы скоростью истечения газов ракетного двигателя на срезе сопла. И она не зависит от скорости полета ракеты. Но в нашем случае масса воздуха берется из окружающей среды (атмосферы). И эту массу отбрасывают. А если эта среда сама движется (встречный ветер)? Или движется сам самолет относительно воздуха? В физике неважно, что относительно чего движется, но в этом уравнении для такого случая скорость V надо уменьшить на величину скорости полета v. То есть надо переписать полученное выражение так:
F = dm·(V – v)
Что можно увидеть из этого уравнения? Ну, например, то, что если вы разгоняете модель в горизонтальном полете, то скорость ее полета НИКОГДА не достигнет по величине скорости отбрасываемого воздуха. Почему? Потому что при V = v тяга станет равной нулю. Но лобовое сопротивление то никуда не делось! Более того, оно нарастало по мере роста скорости полета. И равновесие силы тяги и лобового сопротивления наступило гораздо раньше, чем обнулилась тяга. После наступления этого равновесия модель может только лететь с постоянной скоростью.
Теперь заметим, что в этом уравнении отражен общий принцип. И он НЕ ЗАВИСИТ от типа движителя. То есть он справедлив, скажем, для такого движка:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ystem.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/34247main2.jpg
То есть я отталкивался от общего принципа, а Тарас исходил из частного конкретного случая - винтовой движитель. Более того, винт имеет постоянный шаг. Наконец, даже в этом случае угол атаки лопасти винта можно сохранить неизменным, если прибавить обороты...
Поэтому Тарас прав, но и я ничего не перепутал! big_smile
А тема эта очень непростая, и литературу я, конечно, изучал. Лучше всего читать Глауэрта и Болонкина.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

yuri_la написал(а):

Лучше всего читать Глауэрта и Болонкина

Не, мы лучше будем читать Юрия Арзуманян - все разжевано и понятно...smile

SHURHAND
Геннадий (Волгоград) =AA=
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1597

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.