Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Теория и полеты Альтернативный профиль для бойцовки

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Альтернативный профиль для бойцовки

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

http://img-fotki.yandex.ru/get/9815/156011264.20/0_beb4b_5638fba8_L.jpg
SHURHAND а спорный момент, может находиться  самолёт на столе или нет? Играть не мешает?

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Толь, их по всему дому полно, в каждой комнате....smile Этот - после "фотосессии" , стол- самый лучший "фон" для этого.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/156011264.2/0_78eb0_140c6c76_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-air- … ew/495280/

SHURHAND
Геннадий (Волгоград) =AA=
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Спасибо, друзья!
А теннисный стол действительно очень удобный пьедестал для хороших фото авиамоделей...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9744/126994866.4/0_e21cf_e6cb01b6_XXL.jpg
По теме. Статью оформляю, скоро представлю на ваш суд.
Всем успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Вот ЭТО НОМЕР !!! Юра ,дай бог Вам всего хорошего. Уж тут многие люди Вам обязаны,и я в том числе. А мы с Вами значит почти земляки. И Заравшан я знаю,и Самарканд тоже. Часто там бывал. Я рядышком жил в г. Ош, ( родная Ферганская долина)

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

немо написал(а):

А мы с Вами значит почти земляки.

Игорь, мир тесен! Спасибо еще раз!
А кто-нибудь может высказаться по поводу Мотокалка? Очень хочется иметь зависимости тяги от скорости полета с разными винтами. Но я испытываю инстинктивное недоверие к такого рода программам, поскольку понимаю сложность получения более менее достоверных данных. Если бы я знал, какие формулы в ней заложены... А то ведь в машину что заложишь, то и получишь! Не хочется полагаться на черный ящик.
Объясню суть проблемы. С увеличением скорости полета тяга мотора падает, так как уменьшается относительная скорость отбрасываемой пропеллером массы воздуха. Но при этом мотор слегка разгружается и должен прибавить обороты. На сколько? Если установить предельную постоянную мощность, то задачка решается. Но ведь и мощность не постоянна!
Есть ли у кого опыт по сравнению расчетов по Мотокалку с реальными результатами?

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

yuri_la написал(а):

Объясню суть проблемы. С увеличением скорости полета тяга мотора падает, так как уменьшается относительная скорость отбрасываемой пропеллером массы воздуха. Но при этом мотор слегка разгружается и должен прибавить обороты.

Юра не совсем так.
курим матчасть smile http://books.google.com.ua/books?id=65n … mp;f=false

С увеличением скорости шаг винта относительно потока уменьшается.

Это хорошо показано здесь
http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerod … AD0305.HTM

Неплохие страницы, только навигации нет
http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerod … AD0302.HTM
...
http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerod … AD0310.HTM

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

yuri_la написал(а):

С увеличением скорости полета тяга мотора падает, так как уменьшается относительная скорость отбрасываемой пропеллером массы воздуха.

Kushnirenko написал(а):

С увеличением скорости шаг винта  относительно потока уменьшается.

Разве это не одно и тоже?   С увеличением скорости шаг винта (угол атаки )...

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Не совсем одно и тоже smile
Перепутаны причина и следствие.
При увеличении скорости уменьшается угол атаки лопасти, что в свою очередь приводит к уменьшению объема отбрасываемого назад воздуха.

Как-то так smile

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Kushnirenko написал(а):

Перепутаны причина и следствие.

Убедительно. Но от скорости этого отбрасываемого назад объема воздуха тоже должна зависеть.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Не знаю, но чой-то не очень я доверяю всяким мотокалкам... На практике предварительно мотосеты гоняем на стенде , подбираем винтики, чтобы не превысить ампераж мотора, измеряем мощность и тягу, учитывая, что в полете мотор разгружается процентов на 15-20% (зависит от правильности подбора винта). А потом в небе смотрим субъективно, меряя скорость и "аппетит" акка.
Вчера наконец-то удалось облетать SB-7. Хотя ветерок все же дул метров под 5, но снега не было
Впечатления очень положительные. Облетывали 3 мотора 3530-1700kV (350W) , 2810-1580kv (300W) и 2210-1650kv (250W) с винтами 7*4, 7*5, 8*4,7, 7*6, акки 1500-2200mA 3S.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9088/156011264.20/0_becc3_ee6d4b42_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-air- … ew/781507/

http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/156011264.20/0_beca6_a6d4d473_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/alisa-air- … ew/781478/

3530 позволяет крутить и 4S, но такого акка пока нет.Моторчик 3530-1700 за 5,5 мин. полета на 100% РУД "съел" 60% акка 2200ма 3S, т.е есть еще резервы "поиграть" с мотосетом. Боевое крещение 13 апреля на фестивале "Небо для всех".
Видео облета (кадры полетов- без ускорения).

SHURHAND
Геннадий (Волгоград) =AA=
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

Всем привет!

Kushnirenko написал(а):

Перепутаны причина и следствие.

skl61 написал(а):

Убедительно. Но от скорости этого отбрасываемого назад объема воздуха тоже должна зависеть.

Приятно, что народ вдумчиво подходит к вопросу!
Я повторю здесь то, что писал когда то ранее, так как в этой теме это как раз уместно.
Итак, импульс механической системы, как известно, является константой. То есть
F t = m·V = Const
Здесь   t – время (time)
F - сила (force)
m - масса (mass)
V – скорость (velocity)
Теперь давайте продифференцируем уравнение для импульса по времени t. Получим вот что:
F = dm·V + m·dV
Здесь символом “d” обозначена производная (derivative) параметра по времени. При этом dm – это изменение массы в единицу времени (расход массы), а dV – изменение скорости, то есть ускорение. Тогда можно переписать уравнение в виде:
F = dm·V + m·a
Что видно из этого уравнения? Смотрите, если масса тела не меняется, то dm = 0 и тогда первый член в уравнении пропадает, и мы получили… Второй закон Ньютона! Значит, Второй закон Ньютона является всего лишь частным случаем более полной зависимости, а именно, он справедлив для случая отсутствия изменения массы тел.
А если нет изменения скорости? Например, у вас есть КАКОЙ-ТО мотор (об этом ниже)  и он ОТБРАСЫВАЕТ воздух (расход массы - dm) с ПОСТОЯННОЙ скоростью V, (то есть a = 0) то получим статическую тягу мотора.
Итак, тяга равна произведению расхода отбрасываемого воздуха на скорость, с которой его отбрасывают.
F = dm·V
Только здесь надо сделать одно уточнение, касающееся скорости отбрасывания воздуха. Если бы отбрасываемая масса бралась изнутри объекта, который его отбрасывает, как это происходит в ракетных двигателях, то скорость V была бы скоростью истечения газов ракетного двигателя на срезе сопла. И она не зависит от скорости полета ракеты. Но в нашем случае масса воздуха берется из окружающей среды (атмосферы). И эту массу отбрасывают. А если эта среда сама движется (встречный ветер)? Или движется сам самолет относительно воздуха? В физике неважно, что относительно чего движется, но в этом уравнении для такого случая скорость V надо уменьшить на величину скорости полета v. То есть надо переписать полученное выражение так:
F = dm·(V – v)
Что можно увидеть из этого уравнения? Ну, например, то, что если вы разгоняете модель в горизонтальном полете, то скорость ее полета НИКОГДА не достигнет по величине скорости отбрасываемого воздуха. Почему? Потому что при V = v тяга станет равной нулю. Но лобовое сопротивление то никуда не делось! Более того, оно нарастало по мере роста скорости полета. И равновесие силы тяги и лобового сопротивления наступило гораздо раньше, чем обнулилась тяга. После наступления этого равновесия модель может только лететь с постоянной скоростью.
Теперь заметим, что в этом уравнении отражен общий принцип. И он НЕ ЗАВИСИТ от типа движителя. То есть он справедлив, скажем, для такого движка:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ystem.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/34247main2.jpg
То есть я отталкивался от общего принципа, а Тарас исходил из частного конкретного случая - винтовой движитель. Более того, винт имеет постоянный шаг. Наконец, даже в этом случае угол атаки лопасти винта можно сохранить неизменным, если прибавить обороты...
Поэтому Тарас прав, но и я ничего не перепутал! big_smile
А тема эта очень непростая, и литературу я, конечно, изучал. Лучше всего читать Глауэрта и Болонкина.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Альтернативный профиль для бойцовки

yuri_la написал(а):

Лучше всего читать Глауэрта и Болонкина

Не, мы лучше будем читать Юрия Арзуманян - все разжевано и понятно...smile

SHURHAND
Геннадий (Волгоград) =AA=
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183080
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
636

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Jocker-vit
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Расчет фюзеляжа
3) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
4) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
5) Зажигание на датчике холла
6) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
7) На что заменить полетник на Iflight Protek25
8) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
9) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
10) Сервомотор ведет себя не адекватно
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания