Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Мустангер летает и с тягой в 150 грамм, правда повороты блинчиком, аккуратно, высоту набирать плавно - но летает!
Это я выяснил поставив как раз винт задом
.Подскажите пожалуйста! доделываю бутебродного мустанга. отсюда купил мотор http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=926 и винт 7035 как у них рекомендовано. только вот у меня тяга получилась 210 грам всего
Ребята , винт он поставил правильно , если-бы не правильно то тяги было-бы около 150 грамм .
Я уже писал , что этот движок для лёгких моделей типа "зальника" .
Судя по размерам он всего 50-60 W . Только продавец дал не верные данные тестов , всего -то в два раза превысил
Тестовые данные:
7.4v - 7035 Винт - 6.4А - 346g ПРОВЕРЕННО!
7.4v - 6030 Винт - 6.2A - 300g ПРОВЕРЕННО!
Скорей всего это от другого движка .
С аккумулятором 2S ставят лёгкие винты SF9х3,8 и 8х4,3 .
С аккумулятором 3S ставят DD ЕР 6030 тяга около 250 грамм , максимум 7035 ( с ним опасно по токам) тяга около 280 грамм .
Больше с него не выжать , можно спалить .
Вот и предлагают не ставить этот движок , а поставить мощнее .
ага единственое что ставлю его кверхногами на весы. и дует он ввех . если только весы мешают воздух засасывать.. еще пробывал винт 8x4 но он тежельше на 10 грам а тяга на 20 грам больше. а и плюс разбалансировка дикая... но 100 грам не думаю что на этом теряет
АРС серии "Е" ставить на такие движки не желательно , они слишком тяжёлые для них .
ну а там и написано 55 ват. и по напряжению он только для 2s а по этой ссылке крепление не то http://www.pilotage-rc.ru/Бескол … 13092.html там тож неудобно выбирать..
в том магазе заказывал потому что на дом привозят на следующей день
ну а там и написано 55 ват. и по напряжению он только для 2s
Ну там и про тягу написано , что 300-346 грамм ПРОВЕРЕННО !
Этот движок на аккумуляторе 2S будет хорошо работать с этим винтом http://www.parkflyer.ru/product/117038/ А для быстрого полёта лучше ставить аккумулятор 3S с винтом http://www.parkflyer.ru/product/984962/ Только какой у вас регулятор , может-ли он работать с аккумулятором 3S ?
спасибо за подсказки на счет винта 8x4.3SF надо попробывать...
тот мотор терь непонятно сколько..... смотал сейчас с него треть витков. вместо 30 на полюс стало 20. тяга увеличилась до 310 г регуль чуть теплый. мотор греется градусов 50... в данный момент заряжаю акум.... буду еще тестить....
на счет винта 8x4.3SF надо попробывать...
тот мотор терь непонятно сколько..... смотал сейчас с него треть витков. вместо 30 на полюс стало 20. тяга увеличилась до 310 г регуль чуть теплый. мотор греется градусов 50... в данный момент заряжаю акум.... буду еще тестить....
Вы убрав витки получили больше kv (обороты около 2100 kv) и амперы .
Ставить SF уже не стоит , движок не потянет , или сгорит .
Аккумулятор 3S тоже не стоит применять .
Так-как вы повысили обороты , будьте осторожны при работе в статике , можно подпалить .
Тяги и так хватит на первое время для вашего Мустанга . На винте-же не висеть .
Первый подойдёт , лучше для вашей модели с 3S и винтом DD ЕР 7035 .
Второй для вертолётов , для моделей с редуктором и импеллерных моделей .
Какие 2S используете ?