Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Цессна 152
Re: Цессна 152
Вот тут про доработку через промежуточную стадию ))
http://rc-aviation.ru/mtech/771-dorabot … iya-cessna
- aksolot
- Konstantin
- Пилот
- 105 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Подскажите, как хорошо взлетит моделька с такими внутренностями:
1)
2)
3)
4) Винты? - не знаю какие подобрать, посоветуйте что нибудь
Спасибо
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Да, чет почитал продолжение статьи и теперь не пойму, батарея на три банки не подойдет? Просто для нее больше вариантов продолжить работу в каких либо других моделях... Или может другой мотор тогда взять? Или не заморачиваться со "взаимозаменяемостью" батарей и взять на 2 банки 1000мА.ч?
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Evgeniy, смотря какой вес получится. Думаю до 450 грамм и 2S на 8х6 винте таскать будет нормально. Но если хотите выжать больше тяги, то двигатель будет работать в чуть более экстремальном режиме. Для 3S используют винты 7х4 и 7х6, второй использовать аккуратно. На 3S двигатель даст 400-450 грамм тяги, что в принципе достаточно для тренера весом до 600 грамм, блинчиком летать будет
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Цессна 152
cnyx написал(а):
блинчиком летать будет
Это как? )))) Я просто не силен в местной терминологии ))
Ну вот если делать по расписанной выше статье, то я думаю у меня получится уложиться в 600 грамм. И еще, Yurkin, писал, что использует TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv Brushless Outrunner, а я чет найти его не смог на паркфлаере...
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Evgeniy,
Блинчиком - это значит "в горизонтали" т е без возможности быстрого набора высоты и, соответственно, вертикальных (вверх) манёвров.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Evgeniy написал(а):
Подскажите, как хорошо взлетит моделька с такими внутренностями:
1) 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
2) Регулятор Hobbyking SS Series 15-18A
3) Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C
Этот мотор слабоват для Самолётки, хотя есть вариант уменьшить размеры и пооблегчить конструкцию. Если сделать её в метр размахом, то можно отказаться от "рамы" внутренней. Коробка хвостовой балки из стандартной потолочки уже нормально удержит хвостовое оперение.
И я бы не стал напрягать этот моторчик тремя банками. Зачем его гонять в экстремальных режимах, если можно взять другой, который справится с нагрузкой легко и непринуждённо? За это он и служить будет дольше.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Evgeniy написал(а):
И еще, Yurkin, писал, что использует TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv Brushless Outrunner, а я чет найти его не смог на паркфлаере...
Я тоже не вижу его в продаже, с полгода как... Жалко. Видимо сняли его с производства.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Yurkin написал(а):
Я тоже не вижу его в продаже, с полгода как... Жалко. Видимо сняли его с производства.
А какой аналог посоветуете?
Мне , на соседнем сайте, рекомендовали вот такой
Пойдет? Какие пропеллеры под него, как и рекомендуют, 9x4.7?
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Evgeniy,
По описанию мне этот моторчик нравится, но на практике я его ещё только хочу заказать, купить, опробовать. Так что каких-то секретов о нём порассказать не могу пока.
Он, кстати, полегче чем TURNIGY 28-30-azj почти на 20 грамм, это надо иметь ввиду.
И в длину может поменьше. Поэтому не торопитесь делать тушку. Мотораму, скорее всего, придётся ставить не так как у меня это получилось.
Пропеллеры я бы смело ставил GWS DD 9x5, АРС 8х6.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Цессна 152
Yurkin,
Ну его размеры я учту, не буду все в слепую копировать
А вот с пропеллерами беда. Рекомендуют 9х4.7 и 8х6 А чем они отличаются? Из 9 есть в наличии только
Из 8 большой выбор, какие лучше то? Тут уже точно дело опыта. По комментариям на паркфлаере все хорошо отзываются о тех по ссылке. Но это смотря с чем сравнивать наверное ведь..
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Re: Цессна 152
А как правильно должен быть вес распределен по модели? На какую точку ее нужно поставить что бы определить куда что передвинуть нужно?
зы У меня одного кнопка поиска не работает?
- Evgeniy
- Евгений
- Ученик пилота
- 50 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1023
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн