Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Почему я люблю/не люблю гироскопы

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

kompmen, smile "А мне... А я... А у меня... А я вам всем ща стабилизаторов дам!"

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

летание над головами - это конечно, ,,круто,,

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

А давайте подойдем методично. Установим степень использования стабилизации:

  1. Вредна, либо запрещена правилами соревнований
  2. Не желательна
  3. Может применяться
  4. Желательно использование
  5. Без нее полет невозможен


Теперь берем классы моделей и расставляем баллы (с обоснованием):

Мультикоптеры - 5 (Без стабилизации не полетит)

Вертолеты
Вертолеты ФПВ
Вертолеты 3Д

Самолет тренер - 4

ФПВ самолет - 4

Пилотаж - 2
3Д пилотаж - 2

Планера парители - 2
Электропланера - 2
Метательные планера - 2
Слопер

Соревнования F3j (парители) - 1 (запрещено правилами)
Соревнования F5j (электропланера) - 1 (запрещено правилами)
Соревнования F3k (металки) - 1 (запрещено правилами)

Ну и теперь каждый может высказать свое мнение. И потом можно будет сделать сводную таблицу.

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1929 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

слопер - 0
исправил )))

Константин пора тему создать дополнительно - Электролёты с стабилизацие, и обязатель в видео указывать применялась или нет стабилизация )))))

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Анатолий - ты меня расстроил sad
Только собрался слопер делать, а оказывается без стабилизатора ну никак. ;(
Как дальше жить...

Наверное и полетов братьев Райт небыло. Самолет без стабилизатора вообще летать не может wink

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1929 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

kompmen написал(а):

летание над головами - это конечно, ,,круто,,

Не надо, а то ща опять начнется (ведь начиналось, я знаю), что бикслер это абсолютно безопасно и что ничего страшного не будет, даже если он тебе в лицо прилетит. Ну подумаешь синяк smile Вообще походу на 2 категории летуны делятся: 4fun ведь "пронесет", "ничего страшного не случится", "я уже 2 года летаю и оборудование ни разу не отказывало" и тех, для кого безопасность превыше всего. Видимо я ко второй категории отношусь.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Kushnirenko написал(а):

слопер - 5

А я то думаю, чего это у меня Алула не летает...

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

cnyx написал(а):

"А мне... А я... А у меня... А я вам всем ща стабилизаторов дам!"

Форум для того и создан, чтобы делиться опытом с другими интересующимися. Другого опыта, кроме как своего у меня нет. Летать меня никто не учил, что можно, что нельзя не объяснял. Вот смотрите, забурлило закипело, а то уже скучно не конструкторам стало сюда заходить. Вы тоже тут не просто так отмечаетсь, только, как-то опыта, которым можно поделиться в ваших строках я ни разу не вижу, ну разве, что:

cnyx написал(а):

безопасность превыше всего.

Если бы вопросы не задавали (даже если в виде подколок), я бы ничего и не рассказывал. Я, извиняюсь, но это только мне кажется, что в каждом вашем посте здесь прослеживается какая-то недобрая зависть?
kompmen откровенно стебается, но как-то добрее, что ли. Он как раз из кучки "не читал, но осуждаю". Ему можно.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

слопер минус пять. )))))
Тарас надо было плюс нужен, минус нафинг не нужен.

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

Андрей ещё есть третья категория-  я плачу за разбитое окно машины, за инвалидность зрителя. .... нужное почекнуть.

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

По поводу необходимости электронной стабилизации и полетов новичков.

Правильно собранная и настроенная Цессна 150 в стабилизации гироскопами не нуждается.
V крыла и подтянутые вверх законцовки вместе с низким центром тяжести относительно крыла обеспечивают самостабилизацию по крену.
Нормально выставленная центровка позволяет выключить газ и бросить ручки (при наличии высоты метров в 20) и Цессна сама вывернется из любого положения (даже пикирования и полета в инверте) и сядет. Не у ног конечно, но зато без дополнительной электроники.

Это я проделывал неоднократно в полях. Свалить ее в каком либо маневре - только если активно мешать модели летать smile

Обычные гироскопы ей будут только вредить. Представим - входим с трехосевым гироскопом в крутое пикирование, отключаем газ и передатчик. Гиры радостно удерживают вертикальный курс до встречи с землей! smile

Система с ГПС, акселерометром и бародатчиком - вывести из пикирования сможет, но как она заведет на посадку авиамодель у которой был отключен передатчик во время полета в инверте - это еще вопрос.

Получается - без дополнительной электроники авиамодель летает не хуже, а возможно и лучше. Так стоит ли грузить на нее дополнительный вес и вкладывать больше денег?

Конечно, делать придется не тяп-ляп и ЦТ настраивать и летать учиться самостоятельно,а не щелкая тумблером "к ноге".  В сильный порывистый ветер, опять же придется подруливать.
Но ставить на нее гироскоп? Я тут не вижу смысла.

С Гидрошнягой - обратная история. Вертлявая, требует большой скорости и аккуратности в полете. Неустойчива, хотя при скоростном полете летит ровно. На нее ставил гиру. Когда сломалась одна серва (срезало шестерню) нормально летала с одним элевоном именно благодаря гироскопу.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28059 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Почему я люблю/не люблю гироскопы

konst написал(а):

Правильно собранная и настроенная Цессна 150 в стабилизации гироскопами не нуждается.

Новичок пишет - "Делал всё по чертежам , всё "правильно" настроил , модель "отстой", из 40 попыток взлететь все закончились посадкой моркови  smile
По это вопросу , я согласен с Сергеем ! Для ленивых самое то это штуковина .
Другой пример , человек купил копию самолёта , дескать настоящий летает суперски , а тут какая-то игрушка , что я лох .
Результат "дрова" , а всего-то надо нарабатывать опыт полётов .Что стабилизатор заменит опыт полётов , не верю , но шансов спасти модель будет больше .
Слоперы и мётла даже не относятся думаю к этому , у них весь кайф как - раз в ручном управлении .

konst написал(а):

V крыла и подтянутые вверх законцовки вместе с низким центром тяжести относительно крыла обеспечивают самостабилизацию по крену.
Нормально выставленная центровка позволяет выключить газ и бросить ручки (при наличии высоты метров в 20) и Цессна сама вывернется из любого положения (даже пикирования и полета в инверте) и сядет. Не у ног конечно, но зато без дополнительной электроники.

Вот это и есть самое главное , самое лёгкое и самое правильное для новичка  . Согласен на все 100 !
Только мы все асы , авто по дороге лихо управляем , а тут с какой-то леталкой игрушечной разве не справимся (многие так рассуждают ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9957
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183217
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10224
Последним зарегистрировался:
FlightZone
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
253

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Самолёт не взлетает
2) Авиамодели на 3D принтере
3) Один передатчик и два приемника.
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей
5) Cessna-150 (часть 4)
6) Автопилот FY-41 AP Lite
7) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум
8) Чертежи зальников
9) Чертежи плосколетов
10) Толстопузики
1) Самолёт не взлетает
2) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
3) Один передатчик и два приемника.
4) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
5) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
6) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
7) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
8) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
9) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
10) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
дели'>Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор