Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Теория и полеты Настройка модели с толкающим винтом.
Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Настройка модели с толкающим винтом.

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

VectorR написал(а):

Где-то видел, один товарищ скопировал SkyWalker. Летать он не хотел. Уводило влево, сваливаясь на крыло. Выкосы двигателя не помогали. Не обсуждая покупную модель, ему сказали: У тебя хвостовое оперение в мощном потоке от винта. Зачем ты стабилизатор сверху киля поставил? Вот он тебе и дает это сваливание. Опусти стабилизатор вниз.

V-хвост лучше подходит под ваши запросы , на него нет такого сильного влияния от спирального потока от винта .
Такой хвост не затеняется крылом , он легче чем классика и Т- образный , при посадке он не цепляется за траву , легко сделать съёмным .
Рыбак мотопланер http://s017.radikal.ru/i423/1212/a4/93041d455a51.jpg
Можно переделать фюзеляж и поставить толкающий движок , станет как Икар http://rc-aviation.ru/ikar-1600-fpv   smile

VectorR написал(а):

Купил, вот, камеру, а самолет для нее никак не могу сделать, хотя бы типа этого:     

Модель хорошая , но только в штиль летать , в ветерок такой колбасит не шуточно из-за профиля крыла и толстой хвостовой балки .

VectorR написал(а):

Смотрел ваш (Konst) полет. Подъем на большой скорости, а дальше маневренность как у ласточки. То вверх, то вниз. Если поставить видеокамеру, а потом посмотреть материал, от такого полета голова закружится. Хотелось бы знать: Bixler способен к спокойному, ровному полету или требует постоянного контроля?

Отвечу за Константина , а он может и дополнит . Для хорошей картинки применяют систему стабилизации , например такой http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7360 .
Желаю вам удачных полётов и показывайте свои достижения , очень интересно смотреть за победами других авиамоделистов !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Схемотехнику и вашего птенца, и Икара видел. Полет устойчивый. Вот крепление «V» хвоста с карбоновой трубкой вызывает сомнения. Суммарная площадь его не маленькая. Насколько прочно там соединение, и не скручивают ли они трубку при работе рулей? Диаметр трубки, наверно, не более 10 мм.?
В прошлом году делал раму с двумя карбоновыми трубками диаметром 6 мм. (на фото).
С площадью стаба я, конечно, переборщил. Но дело не в этом. Самолет летал ровно и устойчиво (с автопилотом FY-31AP), но взлетал он как майский жук: ужасно медленно набирал высоту, и также медленно шел к земле. На полном расходе руля высоты. Что меня раздражало. Двигатель был ниже уровня крыла, угол установки крыла 1.5 градусов.
http://www.imageup.ru/img300/1818942/img_2714.jpg
Просматривая видеозаписи полета, понял причину, когда самолет кончил жизнь в костре (так поступаю со всеми упрямыми). При увеличении мощности движка, потоком загибало стабилизатор назад, и угол у него становился положительный к крылу.
Конечно, можно было бы без полета включить двигатель на полную мощность и смотреть, как он выгибает стабилизатор и насколько (хороши мы задними мыслями). В общем, гнутся карбоновые трубки. Возможно, и скручиваются.
Если маленький делать, может и выдержать. Я же, как видите, люблю делать масштабные  самолеты.

VectorR
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Пословица говорит: Из г..на -конфетку не сделать....А сделать просто Цесну  1,4 м  ( у меня в ангаре она появиась 4-й после Ультрона и Слойки и до сих пор летает с ФПВ) на ум не приходило?  Хочется свое, самоличное, но без изготовления реально летающих моделей не получите опыта настройки модели, не появится чуйка -чего в супе не хватает. . Попробуйте сделать крыло  цесновское и поставить на свой носитель.Я думаю что летать бу лучше и приятнее.Тема мусолится с шлеп=шлеп крылом а самолет так и не летает..... Я после 2 раздолбая маленького биплана Hawker не пытаюсь его пущать в ветер.Идеально-безветрие ,редко,но зато какой кайф от полета "мухи" и главное остается целым....А большой биплан Hawker  уже летал при 7м\с. Ждем реальных действий : начните с крыла-сразу в топку! Удачи.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1759 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

VectorR написал(а):

Вот крепление «V» хвоста с карбоновой трубкой вызывает сомнения. Суммарная площадь его не маленькая. Насколько прочно там соединение, и не скручивают ли они трубку при работе рулей? Диаметр трубки, наверно, не более 10 мм.?

http://s019.radikal.ru/i627/1303/73/52e2dfbb9c66.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1303/77/dfa40c37a40a.jpg
Трубка от старой удочки приклеена на хвост , она надевается на хвостовую балку ( колено от удочки , потому и назвал Рыбаком ) , хвост фиксируется шурупом который держит тяги .
Угол V- хвоста 110 градусов , сделан и подложки под ламинат в два слоя по 3 мм. Усиление из линейки с косынками , приклеено в торец где наклеивал на скотч рули .
На Икаре хвост только работает по РВ , Y от одной тяги на две половинки , на Чебураше и Рыбаке полное управление по РВ и РН ( микс V) .
Площадь V хвоста по проекции сверху как у "классического" стабилизатора . На рыбаке хвост с балкой и тягами 98 грамм .

Shurik-1960 написал(а):

.А сделать просто Цесну  1,4 м 

Цессну с толкающим движком ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

У Цессны тянущий винт. А первая Цессна летала плохо: кабрировала на ветер. На форуме сказали: у нее верхнее расположения крыла, поэтому она так себя и ведет. Делать ее долго, а ломается быстро. Поэтому перешел на потолочку. За сезон успеваю и ремонтировать и переделывать. Самолеты с обычным Метройдовским крылом делал, и летают они хорошо. Но в область захвата камеры попадает винт. Мне это не нравится.
А вот крылом Цессны вы меня заинтриговали. Именно крылом. Обычно говорят: построй Цессну и летай без проблем. У меня целая подборка материалов от «копийной» до самой простой, где крыло делается еще проще, чем у Метройда: вставил распорку нужной толщины в лист потолочки на 30% хорды от передней кромки и загнул лист. У других – просто вид сечения: по виду плоско выпуклый Clarc-Y. Кстати, специально сличал несколько профилей, и все они по виду как двойняшки Clarc-Y. Не подскажете, о каком профиле идет речь?

VectorR
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Спасибо Александр,
Пояснения скопировал в папку. Но буду делать только к следующему сезону. Обычно за зиму делаю три самолета, как сейчас имею. С тянущим летает хорошо. Вот, не интересен. Весит на даче под потолком. Второй на троечку, требует отладки. А этот Axon  летает неважно, покоя не дает.  Последний раз опробую с крылом Fms, а потом поставлю Метройдовское. Думаю, полетит.

VectorR
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

VectorR написал(а):

виду как двойняшки Clarc-Y. Не подскажете, о каком профиле идет речь?

Не люблю американцев. И кларк не ставлю принципиально. Ну это так же как янки не возьмет наш Акушок. Посмотрите профили ЦАГИ -719 и ЦАГИ -831. На всех таких моделях использую 831 ый. Проблем нет.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Высокоплан.
Толкающий винт.
Плосковыпуклый профиль.
Маленькая нагрузка на крыло.
Большой угол выкоса двигателя с большим запасом тяги двигателя и опрокидывающим моментом.

Все против полетов при порывистом ветре.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Андрей,
Теоретически: пять раз «да».  Раньше считал, что если крыло выше ЦТ (мотор, соответственно, ниже), то самолет в полете само стабилизируется. На всех форумах уверяют, что Цессна летает в любой ветер. Предлагают всем, даже новичкам. Проверил на практике: кабрирует на ветер.  Бикснер – в общем-то, высокоплан, толкающий винт с приличным выкосом, - но летает. Говорят, стоит против ветра.
Плоско-выпуклый профиль - проще делать, и позволяет избежать перекосов при сопряжении плоскостей. Но вот  - Стремительный, в ветер летает, говорят, неплохо. Думаю, вопрос лишь в толщине профиля.
Большинство БПЛА, разработанных для полетов в любую погоду и там, где нужна экономия по тяге почему-то имеют толкающий винт и, полагаю, плоско выпуклый профиль.

VectorR
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

На картинках у большинства БПЛА с толкающим винтом крыло, двигатель, ЦТ, ЦД на одной оси или очень близко к ней.
С Бикслером тоже начинаются проблемы у многих, когда начинают увеличивать мощность двигателя и диаметр винта.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

skl61 написал(а):

На картинках у большинства БПЛА с толкающим винтом крыло, двигатель, ЦТ, ЦД на одной оси или очень близко к ней.

Всегда с толкающим движком выкос делаю чтобы вал смотрел чуть повыше ЦТ ( не всегда ЦТ находится в крыле , может выше , может ниже ) .
Например у Птенца так получилось http://radikall.com/images/2014/05/04/aeSb1.jpg

VectorR написал(а):

Кстати, специально сличал несколько профилей, и все они по виду как двойняшки Clarc-Y. Не подскажете, о каком профиле идет речь?

Clark-Y более грузоподъёмный , но хуже планирует , центровка 25-27 % и из потолочки его сложнее сделать .
Genese 16 лучше планирует , пробивает ветер , центровка 25-33 % , из потолочки проще сделать .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

http://www.aeroteka.eu/files/org_7_1292094711_7999.jpg
http://im.rediff.com/money/2013/jan/09british-inventions17.jpg
И так делают.
Фото найдены на просторах инета, надеюсь, что авторы не против.

Изменено: skl61
13-07-2014 19:22:40
skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
376

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!