Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Теория и полеты Настройка модели с толкающим винтом.

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Настройка модели с толкающим винтом.

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

VectorR написал(а):

Где-то видел, один товарищ скопировал SkyWalker. Летать он не хотел. Уводило влево, сваливаясь на крыло. Выкосы двигателя не помогали. Не обсуждая покупную модель, ему сказали: У тебя хвостовое оперение в мощном потоке от винта. Зачем ты стабилизатор сверху киля поставил? Вот он тебе и дает это сваливание. Опусти стабилизатор вниз.

V-хвост лучше подходит под ваши запросы , на него нет такого сильного влияния от спирального потока от винта .
Такой хвост не затеняется крылом , он легче чем классика и Т- образный , при посадке он не цепляется за траву , легко сделать съёмным .
Рыбак мотопланер http://s017.radikal.ru/i423/1212/a4/93041d455a51.jpg
Можно переделать фюзеляж и поставить толкающий движок , станет как Икар http://rc-aviation.ru/ikar-1600-fpv   smile

VectorR написал(а):

Купил, вот, камеру, а самолет для нее никак не могу сделать, хотя бы типа этого:     

Модель хорошая , но только в штиль летать , в ветерок такой колбасит не шуточно из-за профиля крыла и толстой хвостовой балки .

VectorR написал(а):

Смотрел ваш (Konst) полет. Подъем на большой скорости, а дальше маневренность как у ласточки. То вверх, то вниз. Если поставить видеокамеру, а потом посмотреть материал, от такого полета голова закружится. Хотелось бы знать: Bixler способен к спокойному, ровному полету или требует постоянного контроля?

Отвечу за Константина , а он может и дополнит . Для хорошей картинки применяют систему стабилизации , например такой http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7360 .
Желаю вам удачных полётов и показывайте свои достижения , очень интересно смотреть за победами других авиамоделистов !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Схемотехнику и вашего птенца, и Икара видел. Полет устойчивый. Вот крепление «V» хвоста с карбоновой трубкой вызывает сомнения. Суммарная площадь его не маленькая. Насколько прочно там соединение, и не скручивают ли они трубку при работе рулей? Диаметр трубки, наверно, не более 10 мм.?
В прошлом году делал раму с двумя карбоновыми трубками диаметром 6 мм. (на фото).
С площадью стаба я, конечно, переборщил. Но дело не в этом. Самолет летал ровно и устойчиво (с автопилотом FY-31AP), но взлетал он как майский жук: ужасно медленно набирал высоту, и также медленно шел к земле. На полном расходе руля высоты. Что меня раздражало. Двигатель был ниже уровня крыла, угол установки крыла 1.5 градусов.
http://www.imageup.ru/img300/1818942/img_2714.jpg
Просматривая видеозаписи полета, понял причину, когда самолет кончил жизнь в костре (так поступаю со всеми упрямыми). При увеличении мощности движка, потоком загибало стабилизатор назад, и угол у него становился положительный к крылу.
Конечно, можно было бы без полета включить двигатель на полную мощность и смотреть, как он выгибает стабилизатор и насколько (хороши мы задними мыслями). В общем, гнутся карбоновые трубки. Возможно, и скручиваются.
Если маленький делать, может и выдержать. Я же, как видите, люблю делать масштабные  самолеты.

VectorR
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Пословица говорит: Из г..на -конфетку не сделать....А сделать просто Цесну  1,4 м  ( у меня в ангаре она появиась 4-й после Ультрона и Слойки и до сих пор летает с ФПВ) на ум не приходило?  Хочется свое, самоличное, но без изготовления реально летающих моделей не получите опыта настройки модели, не появится чуйка -чего в супе не хватает. . Попробуйте сделать крыло  цесновское и поставить на свой носитель.Я думаю что летать бу лучше и приятнее.Тема мусолится с шлеп=шлеп крылом а самолет так и не летает..... Я после 2 раздолбая маленького биплана Hawker не пытаюсь его пущать в ветер.Идеально-безветрие ,редко,но зато какой кайф от полета "мухи" и главное остается целым....А большой биплан Hawker  уже летал при 7м\с. Ждем реальных действий : начните с крыла-сразу в топку! Удачи.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

VectorR написал(а):

Вот крепление «V» хвоста с карбоновой трубкой вызывает сомнения. Суммарная площадь его не маленькая. Насколько прочно там соединение, и не скручивают ли они трубку при работе рулей? Диаметр трубки, наверно, не более 10 мм.?

http://s019.radikal.ru/i627/1303/73/52e2dfbb9c66.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1303/77/dfa40c37a40a.jpg
Трубка от старой удочки приклеена на хвост , она надевается на хвостовую балку ( колено от удочки , потому и назвал Рыбаком ) , хвост фиксируется шурупом который держит тяги .
Угол V- хвоста 110 градусов , сделан и подложки под ламинат в два слоя по 3 мм. Усиление из линейки с косынками , приклеено в торец где наклеивал на скотч рули .
На Икаре хвост только работает по РВ , Y от одной тяги на две половинки , на Чебураше и Рыбаке полное управление по РВ и РН ( микс V) .
Площадь V хвоста по проекции сверху как у "классического" стабилизатора . На рыбаке хвост с балкой и тягами 98 грамм .

Shurik-1960 написал(а):

.А сделать просто Цесну  1,4 м 

Цессну с толкающим движком ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

У Цессны тянущий винт. А первая Цессна летала плохо: кабрировала на ветер. На форуме сказали: у нее верхнее расположения крыла, поэтому она так себя и ведет. Делать ее долго, а ломается быстро. Поэтому перешел на потолочку. За сезон успеваю и ремонтировать и переделывать. Самолеты с обычным Метройдовским крылом делал, и летают они хорошо. Но в область захвата камеры попадает винт. Мне это не нравится.
А вот крылом Цессны вы меня заинтриговали. Именно крылом. Обычно говорят: построй Цессну и летай без проблем. У меня целая подборка материалов от «копийной» до самой простой, где крыло делается еще проще, чем у Метройда: вставил распорку нужной толщины в лист потолочки на 30% хорды от передней кромки и загнул лист. У других – просто вид сечения: по виду плоско выпуклый Clarc-Y. Кстати, специально сличал несколько профилей, и все они по виду как двойняшки Clarc-Y. Не подскажете, о каком профиле идет речь?

VectorR
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Спасибо Александр,
Пояснения скопировал в папку. Но буду делать только к следующему сезону. Обычно за зиму делаю три самолета, как сейчас имею. С тянущим летает хорошо. Вот, не интересен. Весит на даче под потолком. Второй на троечку, требует отладки. А этот Axon  летает неважно, покоя не дает.  Последний раз опробую с крылом Fms, а потом поставлю Метройдовское. Думаю, полетит.

VectorR
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

VectorR написал(а):

виду как двойняшки Clarc-Y. Не подскажете, о каком профиле идет речь?

Не люблю американцев. И кларк не ставлю принципиально. Ну это так же как янки не возьмет наш Акушок. Посмотрите профили ЦАГИ -719 и ЦАГИ -831. На всех таких моделях использую 831 ый. Проблем нет.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Высокоплан.
Толкающий винт.
Плосковыпуклый профиль.
Маленькая нагрузка на крыло.
Большой угол выкоса двигателя с большим запасом тяги двигателя и опрокидывающим моментом.

Все против полетов при порывистом ветре.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Андрей,
Теоретически: пять раз «да».  Раньше считал, что если крыло выше ЦТ (мотор, соответственно, ниже), то самолет в полете само стабилизируется. На всех форумах уверяют, что Цессна летает в любой ветер. Предлагают всем, даже новичкам. Проверил на практике: кабрирует на ветер.  Бикснер – в общем-то, высокоплан, толкающий винт с приличным выкосом, - но летает. Говорят, стоит против ветра.
Плоско-выпуклый профиль - проще делать, и позволяет избежать перекосов при сопряжении плоскостей. Но вот  - Стремительный, в ветер летает, говорят, неплохо. Думаю, вопрос лишь в толщине профиля.
Большинство БПЛА, разработанных для полетов в любую погоду и там, где нужна экономия по тяге почему-то имеют толкающий винт и, полагаю, плоско выпуклый профиль.

VectorR
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

На картинках у большинства БПЛА с толкающим винтом крыло, двигатель, ЦТ, ЦД на одной оси или очень близко к ней.
С Бикслером тоже начинаются проблемы у многих, когда начинают увеличивать мощность двигателя и диаметр винта.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

skl61 написал(а):

На картинках у большинства БПЛА с толкающим винтом крыло, двигатель, ЦТ, ЦД на одной оси или очень близко к ней.

Всегда с толкающим движком выкос делаю чтобы вал смотрел чуть повыше ЦТ ( не всегда ЦТ находится в крыле , может выше , может ниже ) .
Например у Птенца так получилось http://radikall.com/images/2014/05/04/aeSb1.jpg

VectorR написал(а):

Кстати, специально сличал несколько профилей, и все они по виду как двойняшки Clarc-Y. Не подскажете, о каком профиле идет речь?

Clark-Y более грузоподъёмный , но хуже планирует , центровка 25-27 % и из потолочки его сложнее сделать .
Genese 16 лучше планирует , пробивает ветер , центровка 25-33 % , из потолочки проще сделать .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

http://www.aeroteka.eu/files/org_7_1292094711_7999.jpg
http://im.rediff.com/money/2013/jan/09british-inventions17.jpg
И так делают.
Фото найдены на просторах инета, надеюсь, что авторы не против.

Изменено: skl61
13-07-2014 19:22:40
skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1291

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.