Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

Сегодня приехал в гости Константин и привез шлейфики к подаренной ранее системе стабилизации Orange RX . Сначала мы хотели опробовать на большой Цесне 1,4м размах с ФПВ ,но потом решили ,что экспериментировать все же бум на маленькой Цесне 150. Полчаса ушло у нас на втыкание, переключение реверса и отстройки чувствительности каналов (тупо крутили отверткой подстроечники) И..... первый полет прошел за 3 сек....- мы забыли посмотреть  и проверить работу элеронов  (они оказались в реверсе). Шмяк для Цесны оказался мягким и после реверса,опять на взлет.. И Цесна полетела,не смотря на порывистый ветерок (3-6 м/сек) , ровно, практически без набора высоты. Константин снимал на фото , а я рулил : при поворотах просто бросал стики и смотрел на модель. Конечно при поворотах,модель немного потупела,но я понял что  РЕАЛЬНО  теперь можно давать ЛЮБОМУ желающему полетать ( я перевернул Цесну и летел в инверте без каких либо усилий!!) ,не боясь ,что раздолбают. Обычно даже после полетов на симуляторах новичек путается в управлениии и часто приходится выхватывать пульт и спасать модель. С этой системой стабилизации можно учить летать,взлетать  садиться.При посадке самолет стал планировать ВААЩЕ как планер.Я даже перелетал площадку посадки и втыкался то в песок,то в забор. На днях буду опробовать систему на обучении друга и он сам отпишется о своих ощущениях. Заодно попробую дать управление мальчику 5 лет и сниму на видео его первый полет. Вот инструкция
https://yadi.sk/i/OfU4-zoFb92L7 .Может кто-нить уже усе знает по Orange RX ver.2 и просветит : можно ли менять чувствительность через крутилку , и т.д. - мы пока не разобрались : пока не подключили 4-й шлейф к стабу - все сервы мелко тряслись ( наверное от предвкушения совместного полета.. или чегой -то не хватало). Вечером Константин выставит видео полета  ( уже уехал в МСК). Перед отъездом попущали F-15 , но плюхнули,самик цел,но стаб перекрутился на 180 градусов. Буду разбираться что произошло : сама серва  или съелись на сечки сервы и качалки. ПРидется хирургически вскрывать фантому брюшко...

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

Перевел Гуглом :
Все новые RX3S OrangeRX Рейс Стабилизатор V3 с Spektrum / JR DSM2 Совместимость 6ch приемника 2.4GHz добавлена ​​поддержка V-хвоста и моделей Delta, он также предлагает дистанционное включение / выключение функции, которым можно управлять с помощью AUX канала вашего передатчика.

Используя единую высокоточную 3-осевой MEMS гироскоп, RX3S OrangeRX Рейс Стабилизатор V3 с Spektrum / JR DSM2 Compatiale 6ch 2,4 ГГц приемник способен стабилизировать полет на любой воздушных судов с неподвижным крылом! Это обеспечивает дополнительную устойчивость, автоматически корректируя элеронов, руля высоты и руля каналов в полете. Это компенсирует нежелательные изменения в отношении самолета за счет ветра и других факторов. Короче говоря, это делает ваш самолет гораздо более стабильным в полете!

RX3S V3 с Spektrum / JR DSM2 Совместимость 6ch 2,4 ГГц приемник отлично подходит для тех, кто, как правило, летают в ветреную погоду, так как он будет компенсировать порывы ветра, которые обычно толкают свою модель вокруг. Это также идеальное дополнение к вашей любимой модели FPV держать его на прямой и уровне во время полета.

Этот аппарат очень прост в установке и использовании. Регулируемые установки усиления которые предварительно установлен на 50% предлагая мягкий стабилизации. Вы можете легко настроить усиление для каждого канала по желанию увеличить или уменьшить компенсацию за соответствующего канала (АИЛ, ELE, РУД).
Особенности:
• Возможность стабилизации полета практически на любой воздушных судов с неподвижным крылом (в том числе / модели Delta V-хвост)
• Spektrum / JR DSM2 совместимый 6Ch 2,4 ГГц приемник
• Функция удаленного включения / выключения, что может управляться через AUX канала вашего передатчика
• Поддержка 3D полет, не подрывая стабильность
• Независимая регулировка усиления гироскопа для элеронов, руля высоты и руля
• Простота в доступе гироскопа реверсивные выключатели на передней панели устройства
• Компактный и легкий вес конструкции

Технические характеристики:
Размер: 53x34x14mm
Вес: 15 г
IC: Atmega168PA
Гироскоп: 3-осные MEMS
Приемник: Spektrum / JR DSM2 Совместимость 6Ch 2,4
Входное напряжение: 4.8-6.0V
Сигнал от приемника: 1520us
Сигнал Servo: 1520us
Установка
ВАЖНО !! Обязательно используйте надлежащую двустороннюю клейкую ленту для установки, чтобы минимизировать вибрацию прибора. Плотно закрепите устройство в центре фюзеляжа, как можно ближе к точке CG. Кроме того, обязательно установите устройство в правильной ориентации (антенна 2, указывая вперед, контактные разъемы назад). При небрежном или неправильном установка может нанести вред производительности или даже привести к аварии.


Связывание
Вставьте привязки вилку в BIND / Батареи порта. Тогда мощность на единицу, LED1 мигает, указывая, что устройство находится в режиме привязки и готов за связывание с вашего передатчика. Посмотрите в руководстве TX для связывания инструкцию.

Электропроводка
Подключите сервоприводы (элеронов, руля высоты, руля направления) к контактам АИЛ 1 (АИЛ 2 обратное направление АИЛ 1), ELEV, RUDD соответственно. При подключении, вы должны обратить внимание на цвета проводов, чтобы не включить в обращенной.БЕЛЫЙ (или желтый) сигнализирует провода должны быть подсоединены соответствующие внутренних контактов на единицу, RED (VCC) провода к контактам центра, а ЧЕРНЫЙ (GND) провода к контактам на внешнем краю блока.

Гироскопа Регулировка
Данный аппарат оборудован тремя Точные потенциометры для контроля чувствительности гироскопа из крена, тангажа и рыскания. Поверните по часовой стрелке, чтобы увеличить усиление, или повернуть против часовой стрелки, чтобы уменьшить. Регулировка вступает в силу немедленно и нет необходимости повторно питания. [Примечание: В целях безопасности, пожалуйста, не регулируя усиление в то время как пропеллерами в движении.]

6P Переключатели Setting Control
1) контроль AUX_CTRL гироскопа
С помощью данного переключателя в левой части (возле контактными разъемами), гироскоп функции будет всегда включен и функция AUX_CTRL управления гироскопа будет отключен. Когда этот переключатель включен в правую сторону, гироскоп функции будут управляется сигналом AUX. С помощью этой функции, сигнал AUX в 1.7ms и 2.1ms период отключит гироскоп функции, другими словами, любое другое значение сигнала будет активировать функцию гироскопа.
2) РУД
С помощью данного переключателя в левой части (возле контактными разъемами), сервопривода руля будет работать в обычном режиме. Когда этот переключатель переключается на правой стороне, сервопривода руля будет работать в обратном режиме.
3) ELE
С помощью данного переключателя в левой части (возле контактными разъемами), лифт серво будет работать в обычном режиме. Когда этот переключатель включен в правую сторону, лифт серво будет работать в обратном режиме.
4) АИЛ
С помощью данного переключателя в левой части (возле контактными разъемами), элеронов Сервопривод будет работать в обычном режиме. Когда этот переключатель переключается на правой стороне, элерон серво будет работать в обратном режиме.
5) V-хвост
Этот переключатель используется для выбора работы агрегата в режиме V-хвост самолета. Просто установите переключатель на правой стороне и V-хвост режим будет выбран. LED2 будет мигать в 1 сек ВКЛ и ВЫКЛ 1 сек цикла.
6) Дельта
Этот переключатель используется для выбора работы агрегата в режиме самолета Delta. Просто установите переключатель на правой стороне и режим Delta будет выбран. LED2 будет мигать в 0.3с ВКЛ и 2.7sec OFF цикл.
(Примечание: если оба V-хвост и Delta выключатели выбираются или выбран, модуль будет работать в нормальном режиме индикатор 2 будет освещено твердое..)

Обратите внимание, для первого использования
1 Пожалуйста, тщательно проверьте соединительные направления каждого канала, чтобы убедиться, что пульт дистанционного управления не горит, и DIP-переключатели установлены в правильном положении.
2 Проверьте настройку регулятора передатчика, чтобы убедиться, что они работают.
3 Убедитесь, что индикация LED правильно в зависимости от выбранного типа самолета.
4 Проверьте выход сигнала радиопередатчика. Прежде всего, проверьте элерона, руля высоты, и руль функционируют нормально передатчиком.
5 Проверьте выход сигнала гироскопа.
Передвижной Слева

Шаг подъема

Рыскания-левый


Передвижной правой

Шаг Снижение

Рыскания-правой


Поверните Roll-ось и Обратите внимание на левой и правой фиксированной регулировки крыльев. Используйте AIL переключатель настроить направление в случае необходимости. Поверните Pitch ось и обратить внимание на направлении регулировки лифта в. Использование ELE переключения, чтобы задать направление при необходимости. Поверните Pitch ось и обратить внимание на направлении регулировки лифта в. Использование ELE переключения, чтобы задать направление при необходимости.

6 Дельта-крыло (Flying-крыло) должны быть смешаны контролируется элеронов и руля высоты; V-Хвост крыло следует смешивать контролируется руля высоты и руля. Передатчик смешивания для Delta / V-хвост не должны использоваться. Функция / V-хвост Delta должен быть выбран советом 3-Axis Flight Stabilizer.
7 Чувствительность можно отрегулировать силу управления гироскопа на самолете. Чем выше степень гироскоп вращается по часовой стрелке, тем выше чувствительность. Как правило, мы рекомендуем вам настроить чувствительность к 1/2 или 1/3, а затем настроить его немного, как требуется. Если вы чувствуете, испуг самолета сильно, отрегулировать потенциометр чувствительности против часовой стрелки немного.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

Александр , уже есть тема http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=5981 .
У меня тоже есть такой приборчик , только он не работает как нормальные стабилизаторы , а как связка с тремя гироскопами .
У него нет акселерометров .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

надо прошить альтернативной прошивкой и получится вполне приличный прибор. Вот тема http://forum.rcdesign.ru/f87/thread287363.html

iffanoff
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
10 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

ЗВИНЯЙТЕ, просто забыл шо тема уже была (сам читал) ,но вот видео первого полета мальчика 5 лет( первый раз в жизни держит пульт)


Конечно на модель с ФПВ я бы его не поставил,но на большой биплан Hawker обзля влеплю , разбить жалко,а так  демонстарционно полетать я думаю бу отлично. Могет и перепрошью когда-нить,надо токо для перепрошивки купить шлейф. Спасибо за ссылку, почитал ,запомнил.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Orange RX 3 AXIS Flight stabilizer Ver.2

Вот первая в жизни  мальчика посадка и вполне  удачная

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
2476

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.