Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Вот честно не понимаю , почему всегда приводится пример большая авиация и СВП ? Модели СВП в реале тихоходные , плохо управляемые , а в ветерок их сдувает как шарик .
Реально можно получить задний ход с хорошей тягой , только если изменить вектор тяги ВМГ .
Мой вариант конечно , не очень по тяге , так-как винт дает только 40-50 % от максимальной , с задним ходом , но этого вполне хватает легко сделать задний ход .
На модели был задуман задний ход , если модель зарулит в кусты или в траву , чтобы не плыть за моделью , а просто сделать задний ход и вырулить .
Но можно получить и 100 % тяги в любом положении , не изменяя вращение движка .
Просто сделать поворотную мотораму с приводом от сервомашинок для лебёдок .
СВП - полностью согласен, был опыт в 1985 году
Про большую авиацию - я думал оно вообще не сдвинется с места (затягивает столько же, сколько и отдает), вот и хочется попробовать как это будет на модели
Ваши варианты оба понятны и оставлены как запасные, но тогда это будет просто классический аэроглиссер.
не согласен , вес играет свою роль, моя 1.5 кг весила
У моей, основание было из толстого картона, юбка из спаянного полиэтилена, борта и настройки из плотной бумаги и покрыто все лаком. Двигатели от электронных конструкторов. Управление по проводам. Единственное, что было "фирменное", это трех лопастный пластиковый винт для ДВС Он стоял на нагнетателе у меня. Для 80х супер конструкция была. Особенно эффектно смотрелся проход через лужы Жаль я что-то не сфотографировал свой СВП, хотя к этому времени уже увлекался фотографией
Коллеги, может у кого нибудь уже есть настройки для Турниги, чтобы управлять глиссером только правым стиком (крен и РВ, газ нельзя использовать, т.к. это отразится на утоплинеке, т.к. передатчик один).
Как мне видеться:
стик вперед - включается маршевый двигатель
стик назад - включается маршевый двигатель + закрываются воздуховоды
стик влево/вправо - поворот руля
стик нейтраль - двигатель молчит, воздуховоды открыты, руль прямо
Коллеги, может у кого нибудь уже есть настройки для Турниги, чтобы управлять глиссером только правым стиком (крен и РВ, газ нельзя использовать, т.к. это отразится на утоплинеке, т.к. передатчик один).
(Возможно полезная мысль:
Не нужно отказываться от стиков, просто сделать чтобы в настройках судна подавалась блокировка газа принудительно. Проще это настроить если не стоковая прошивка конечно, но по-моему и на неё тоже можно. )
Финита ля комения!
Результаты испытаний: задний ход эффективнее переднего раз в пять
Единственное? что приходит в голову, так это расположить винт вертикально, чтобы он нагнетал воздух в настройку и далее как у харриера управлять направление "ковшами"