Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Гекса
Re: Гекса
Вот по поводу 2го пункта хотел бы узнать поподробнее. На 1м рисунке представлено окно миксов, на втором рисунке окно экспонент. немного не понимаю разницы между ними. Если есть какой то мануал почитать прошу дать ссылочку или направление поиска данной информации.
К примеру если в окне миксов выставлю 50% везде.
И что будет если в окне экспонент выставлю 50%везде.
Заранее спасибо.
- angelpsix
- Иван
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Гекса
konst написал(а):
2. настройка на передатчике экспонент на каналы.
Дядя Костя, не сбивай с толку, если ты настроешь экспоненту, то наза не заработает, точнее не заармится. Для назы все должно быть в нулях, точнее расходы 100%, экспонента 0%, а вот когда заармился (запустил моторы), то щелкаем тумблером и тогда уже включаются экспонента и уменьшеные расходы.
Но это не к чему, потому как в назе проще настроить путем изменения гейнов под нужное поведение. и в назе есть примочка, можно изменять гейны в полете, она сделана как раз для настройки нужных гейнов, следовательно настраивается плавное поведение и пошустрее, Василий кстати настраивал крутилки под это и в полете мог как угодно подстроить коптер под нужную ситуацию.
Так что angelpsix читай мануал по назе, кстати, а как звать то тебя? Меня Макс! Мне почти 37 лет и живу в Железке! А ты от куда?, Можеты ты старше меня на много, а я в наглую тыкаю!
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: Гекса
Иван 24года Москва. пойду еще раз перечитывать мануал. то что перестроить в программе назовской знаю. но то что в полете как то не видел. Насчет изменения настроек пульта, я делал так:
1й режим работы все 100% (что бы моторы запустить).
потом включаю 2й режим работы (вот тут можно уже настроить как угодно и что угодно, мне только не понятны значения экпонент и миксов (что они делают). Читал хороший мануал про пульту Турниги 9Х но что то так и не понял)
пойду почитаю и то и другое пока может что нарою еще. Спассибо!
- angelpsix
- Иван
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Гекса
Всем привет! экспоненты уменьшают или увеличивают если например на самолёте надо уменьшить или увеличить ход сервомашинок, или уровень газа! но на назе уменьшать и увеличивать не стоит, т.к. она и так плавно летает, а если нужно ещё плавней, это стоит с кривыми поиграться! а микшеры нужны для того чтоб выход с одного тумблера или стика распределить на разные каналы... ну например при установки v-образного опирения на самолёте! или же вам нужно крутилку повесить на 7ой канал, а в асистенте назы, мы уже выбираем с какого канала мы будем пидами управлять, у меня можно выбрать из 6го и 7го канала и называются они в асистенте X1 и Х2.... удачи!
- dozer
- Василий
- Пилот
- 704 Сообщений
-
Re: Гекса
спасибо!
- angelpsix
- Иван
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Гекса
dozer написал(а):
экспоненты уменьшают или увеличивают если например на самолёте надо уменьшить или увеличить ход сервомашинок
Вообще то - это расходы или конечные точки, а экспонента - это и есть кривая.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гекса
konst написал(а):
Вообще то - это расходы или конечные точки, а экспонента - это и есть кривая.
упс... дико извиняюсь! я кроме микшеров ничем и не пользуюсь!
- dozer
- Василий
- Пилот
- 704 Сообщений
-
Re: Гекса
Что то я совсем запутался)
Миксами я регулирую предельное положение стика. А что делают экспоненты ?
Я так понимаю у стика есть 20 делений (к примеру) выставив экспоненту на 100% получится что эти деления делят прямую газа (к примеру) на равные отрезки. То есть по +5газа за каждое деление (если максимум газа 100) а включив экспоненты на 50% прлучится что начало будет плавным 1 деление 3 газа а последние 4 деления будут по 15 газа (грубо говоря) я пока так это понимаю. Поправьте если что то не то написал. Как домой прийду графики скину будет более наглядно
- angelpsix
- Иван
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Гекса
Миксами ты миксуешь каналы на пульте. т.е. можно CH 1 и СН 6 замиксовать на один переключатель и будет исполняться определенная команда.
- klychik
- Дмитрий (Рыбинск Ярос. обл)
- Пилот
- 1191 Сообщений
-
Re: Гекса
Да Дим, грубый пример настройки моего подвеса, по умолчанию наклон подвеса идет от слайдера, но щелкнув тумблером, слайдер отрубается и включается крутилка, это мне нужно для того, чтоб слайдер поворачивал камеру только вниз и причем ролным своим ходом, а крутилка от центра крутит её и в верх и в низ.
- maks_dg
- Макс (Железнодорожный)
- Пилот
- 2958 Сообщений
-
Re: Гекса
Сам отвечу на свой вопрос может кому пригодится. Нашел на строннем форуме.
14.12.2008, 22:38
Экспонента - это способ програмирования передатчика, позволяющий
сделать модел менее или более чувствителен на отклонения ручки
управления. Альтернатива экспонент - это "нормальное", линейное
управление. В линейном режиме при некоторое маленкое отклонение
ручки управление элерон (или руль висоты, или что-то иное)
отклоняется тоже немного. Если увеличим отклонение ручки в два раза,
то и элерон (точнее серво элерона) тоже закрутится на двойной угол. В
три раза ручка - тройной угол и так далее.
Как следствие "чуствительность" управления будет везде одинакова - и
в центре движения ручки, и на краях
разхода.
При помощи экспонент мы можем увеличим или наоборот уменшим
"чуствительность" управления вблизи нулевое положение ручки.
Ставя "уменшающие" экспоненты можно сделать так, что при половине
отклонения ручки рулевая поверхность пройдет только четверть хода.
Это позволяет более точно отрабатывать малые отклонения рулей,
удерживая самолет в том или ином положении (без экспоненты
пришлось бы двигать ручку очень точно и мелко, что увеличивает риск
двинуть сильнее чем надо и ввести самолет в раскачку).
А можно и наоборот, поставив экспоненты "повышающие" добиться
повышения чувствительности управления вблизи нуля. Так при
половине отклонения ручки управления рулевая поверхность пройдет
не 1/2, а примерно 3/4 хода.
Больше всего ставят экспоненты "уменшающие". Обратите внимание - у
Футабы они "-", у JR и Sanwa они "+".
"Повышающие" экспоненты иногда ставят в канала управления газа,
чтобы добится более плавной (линейной) регулировке тяги. Очень часто
тяга маленкая и очень медленно изменяется при отклонения ручки газа
от нуля до 1/2, а потом вдруг увеличивается до максимальной. Это и
можно исправит при помощи "повышающей" экспонентой.
- angelpsix
- Иван
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Re: Гекса
Вот они и пришли))))) Вот ссылка на гайд по сборке FPV
Радости полные ..... Вот видео с камеры
Камера передатчик и приемник работают. (тест на дальность сигнала не делал).
Сейчас меняю все схему расположения электрике на гексе, заодно пробую настроить тут ОСД
- angelpsix
- Иван
- Пилот
- 110 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1114
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322