Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Вес  конечно растет, но не удваивается!
Цессна вообще предполагает быть абсолютно "голой"!
Я имею ввиду без скотча и типа там линеек, реек..!
От того она и такая легкая!
Я же предпочитаю полеты более скоростные, а не висение на парах!
Соответственно и усиливаю и скотчем оклеиваю для прочности.
А от того что она развалилась, то тут нет ничего печального.
Единственное сделал вывод что из подложки если и делать, то именно легкие модели,.!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Kykaracha написал(а):

Я же предпочитаю полеты более скоростные, а не висение на парах!

Тогда угол установки крыла нужно уменьшать. Сделайте Чирок.
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=2495

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Так и сделал! Угол установки крыла сделал  паралельно стабилизатору.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Kykaracha написал(а):

сделал  паралельно стабилизатору.

т.е фактически убрали угол  и повесили крыло параллельно оси двигателя? и как оно в полёте?
так же любопытно, что у вас с выкосом мотора вниз при такой установке крыла

ёжик
Дмитрий (Орехово-Зуево)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
47 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

ёжик написал(а):

и повесили крыло параллельно оси двигателя?

Выкос двигателя остается.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Совершенно так! Крыло паралельно оси двигателя,так же паралельно и стабилизатор.
Выкос не делаю, он просто не нужен на таких моделях и с таким весом.
Если бы Цессна была с весом как задумывалась согласно чертежам, то вероятно выкос просто необходим.
В моем случае самолет вес имеет преобладающий, соответственно и летать будет побыстрее .
Взлетная и посадочные скоростя будут поболее чем облегченная версия Цессны.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Угол установки стабилизатора обычно в ноль ( есть модели с несущим стабилизатором то угол положительный , но к Цессне это не относится) .
Если даже крыло по нижней плоскости совпадает с углом установки стабилизатора - это не значит , что крыло не имеет положительный угол установки .
Угол установки крыла мериться по передней и задней кромке .
http://radikall.com/images/2015/04/08/53pn.jpg
Если угол установки крыла и стабилизатора сделать одинаковый , то модель лишится продольного V , потеряет самостабилизацию , срыв потока будет сразу и на крыле и стабилизаторе , потеря в управлении на срывных углах атаки , да и полёт получается на хвосте .
Да и выкосы движка на верхнеплане надо настраивать , движок ниже плоскости крыла , чтобы модель при ускорение не задирала нос выкос настраивается вниз , чуть выше ЦТ если смотреть по оси вала , для того чтобы компенсировать подъёмную силу крыла с увеличение скорости полёта .
Выкос в бок тоже нужен , чтобы компенсировать реактивный момент .
Конечно можно не заморачиваться с выкосами и триммировать рули , только в планирование и в моторном режиме будет лететь по разному , постоянно управление на стиках .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Ну вот, Наконец переделал фюз у моей цессны. Сделал уже из потолочки. Вес однако в полной сборке вышел в 550гр. в отличии от  того как из  подложки из под ламината делал.

http://s018.radikal.ru/i502/1504/4a/689482cc4681.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1504/cb/a14325cd46a0.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1504/23/4f303962e97e.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1504/40/f2c02aee488e.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1504/f6/42ff2c85da42.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1504/74/a512a33c7989.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1504/8a/f5fc20c093c2.jpg
По ходу  изменил немного раскраску.

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Погода вообще, ни к черту!! Ветер..,порывы практически нет возможным выйти в поле полетать.., дождь.....,
Надеюсь что на выходные удасться!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Я пытался на МХ-1 полетать -тупо сдуло  , А летал при 6м в сек  довольно хорошо и садил самик прямо у ног как верт.... Да ....                  ветру пора уже остепениться.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Ну конечно да, когда  пооблетаешься, то уже с опытом ни какие порывы не страшны. Я на первой Цессне летал при порывах в 10-12 метров...,  двигатель не тянул и самолет потихому сносило на посадке...! Практически самолет в невесомости садился!!
Впереди 4 дня выходных, уж очень хочется  полетать!)

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина

Ну вот, наконец, вечерком, удалось облетать Самолет!
На видео видно сразу, центровка задняя.., всякие тримирования, не спасли ситуацию ни в полете , ни  в процессе второго вылета.
Однозначно задняя центровка нарушена.
Еще такой момент. перепрошил Турнигу на новую версию и пожалел.
Так как не смог  до конца разобратся с прошивкой.
Нужно было триммировать и руль поворота и элероны.., а не работало ничего...
Не знаю почему, не стал разбиратся.
Просто решил вернуть прошивку в первоначальное состояние!
Так как именно с ней, у меня не было никаких проблем!
На подходе BF-109 F-4/
Видео Цессны

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1558

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.