Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Вес конечно растет, но не удваивается!
Цессна вообще предполагает быть абсолютно "голой"!
Я имею ввиду без скотча и типа там линеек, реек..!
От того она и такая легкая!
Я же предпочитаю полеты более скоростные, а не висение на парах!
Соответственно и усиливаю и скотчем оклеиваю для прочности.
А от того что она развалилась, то тут нет ничего печального.
Единственное сделал вывод что из подложки если и делать, то именно легкие модели,.!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Kykaracha написал(а):
Я же предпочитаю полеты более скоростные, а не висение на парах!
Тогда угол установки крыла нужно уменьшать. Сделайте Чирок.
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=2495
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Так и сделал! Угол установки крыла сделал паралельно стабилизатору.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Kykaracha написал(а):
сделал паралельно стабилизатору.
т.е фактически убрали угол и повесили крыло параллельно оси двигателя? и как оно в полёте?
так же любопытно, что у вас с выкосом мотора вниз при такой установке крыла
- ёжик
- Дмитрий (Орехово-Зуево)
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
ёжик написал(а):
и повесили крыло параллельно оси двигателя?
Выкос двигателя остается.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Совершенно так! Крыло паралельно оси двигателя,так же паралельно и стабилизатор.
Выкос не делаю, он просто не нужен на таких моделях и с таким весом.
Если бы Цессна была с весом как задумывалась согласно чертежам, то вероятно выкос просто необходим.
В моем случае самолет вес имеет преобладающий, соответственно и летать будет побыстрее .
Взлетная и посадочные скоростя будут поболее чем облегченная версия Цессны.
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Угол установки стабилизатора обычно в ноль ( есть модели с несущим стабилизатором то угол положительный , но к Цессне это не относится) .
Если даже крыло по нижней плоскости совпадает с углом установки стабилизатора - это не значит , что крыло не имеет положительный угол установки .
Угол установки крыла мериться по передней и задней кромке .
Если угол установки крыла и стабилизатора сделать одинаковый , то модель лишится продольного V , потеряет самостабилизацию , срыв потока будет сразу и на крыле и стабилизаторе , потеря в управлении на срывных углах атаки , да и полёт получается на хвосте .
Да и выкосы движка на верхнеплане надо настраивать , движок ниже плоскости крыла , чтобы модель при ускорение не задирала нос выкос настраивается вниз , чуть выше ЦТ если смотреть по оси вала , для того чтобы компенсировать подъёмную силу крыла с увеличение скорости полёта .
Выкос в бок тоже нужен , чтобы компенсировать реактивный момент .
Конечно можно не заморачиваться с выкосами и триммировать рули , только в планирование и в моторном режиме будет лететь по разному , постоянно управление на стиках .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Погода вообще, ни к черту!! Ветер..,порывы практически нет возможным выйти в поле полетать.., дождь.....,
Надеюсь что на выходные удасться!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Я пытался на МХ-1 полетать -тупо сдуло , А летал при 6м в сек довольно хорошо и садил самик прямо у ног как верт.... Да .... ветру пора уже остепениться.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Ну конечно да, когда пооблетаешься, то уже с опытом ни какие порывы не страшны. Я на первой Цессне летал при порывах в 10-12 метров..., двигатель не тянул и самолет потихому сносило на посадке...! Практически самолет в невесомости садился!!
Впереди 4 дня выходных, уж очень хочется полетать!)
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
Ну вот, наконец, вечерком, удалось облетать Самолет!
На видео видно сразу, центровка задняя.., всякие тримирования, не спасли ситуацию ни в полете , ни в процессе второго вылета.
Однозначно задняя центровка нарушена.
Еще такой момент. перепрошил Турнигу на новую версию и пожалел.
Так как не смог до конца разобратся с прошивкой.
Нужно было триммировать и руль поворота и элероны.., а не работало ничего...
Не знаю почему, не стал разбиратся.
Просто решил вернуть прошивку в первоначальное состояние!
Так как именно с ней, у меня не было никаких проблем!
На подходе BF-109 F-4/
Видео Цессны
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1558
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн