Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электроника электролета Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.

Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.

Biglexa написал(а):

Примерно 100мф на 10ампер регулятора,

А теперь популярно разъясните какую помеху эти 100 микрофарад способны погасить? Интересует именно длительность.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.

horiz64 написал(а):

Сергей,озвучьте примерную емкость электролита

Игорь, к сожалению не смогу здесь помочь, к тому же вам уже ответили. Не силён в электронике. Да и как уже говорил, у меня не возникало необходимости в удлинении проводов.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.

sergey,
У ваших пушеров мотор в центре стоит.
Сравините с таким:
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2013/ef-128/ef-128-3.JPG
http://rc-aviation.ru/news/1135-zimn-ko … rs-ef-128-

или таким
http://img.rc-aviation.ru/images/stories/obzor/su-47/su-47-10.jpg
http://rc-aviation.ru/component/content … /228-su-47

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.

sergey написал(а):

Игорь, к сожалению не смогу здесь помочь, к тому же вам уже ответили. Не силён в электронике

имхо ответ не правильный. Предназначение электролитического конденсатора-это гашение провалов,например при выпрямлении переменного тока. Чем выше частота,тем меньшая емкость требуется для сглаживания. Мы же имеем источник,способный отдавать достаточно большие токи и следовательно очень малое выходное сопротивление. Что бы скомпенсировать провалы напряжения потребуется конденсатор никак не 100микрофарад,а порядка на три поболее емкостью. Что же касаемо высокочастотных помех, то их гасят керамическими конденсаторами относительно малой емкости или ферритовыми кольцами.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.

Я вообще слабо представляю необходимость конденсатора или феррита между аккумулятором и регулятором.
Пиковые нагрузки на аккумулятор возможны если только летать на полгаза и временами, на долю секунды, втапливать на 100% и тут же сбрасывать.
Но даже в таком режиме нормальный акк с токоотдачей выше чем требуется (а это всегда рекомендуется - ставить с запасом по токоотдаче) легко справится.
При этом я не вижу вариантов исполнения подобных полетов на авиамоделях. :-/

Сдается мне полезность такого девайса - из серии "городских легенд".

Вот кондеры в приемник - это распространено и понятно, ВЕК регулятора можно перегрузить мощными сервами.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.

Феррит и керамические конденсаторы не спасают регулятор от помех,а наоборот гасят излучаемые в окружающее пространство помехи.Это обычное непонимание процесса обывателем. То же самое и с предохранителями,народ упорно считает что предохранитель должен защищать ихние девайсы от разных воздействий. А на деле предохранитель защищает владельца и его имущество от возможного пожара.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.

Еще раз - зачем ставить ферритовые кольца между регулятором и аккумулятором? Защищать акк от помех рега?
Не надо прятаться за слова "обычное непонимание процесса обывателем" - говорите формулами и ссылками на научное пояснение, разберемся, поймем.


На хвост от рега к приемнику - согласен, сюда часто ставят феррит, так же часто на провода серв. Действительно помогает.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.

Любой проводник может работать как излучающая антенна. Правда помехи принято гасить в месте их появления(а не под фонарем,тк там светлее). Я нигде не утверждал что нужно ставить кольца между акком и регом,я просто высказался насчет полной бесполезности 100 микрофарадного конденсатора посредине питающего провода. В простейшем (и самом частом) случае мы имеем источник постоянного тока и линейные регуляторы напряжения. При отсутствии длинных и тонких питающих проводов в таких схемах вообще можно обходиться без электролитических конденсаторов,используя лишь "керамику" для подавления помех и возбудов. Не раз писал это в комментариях к простейшим вес на 7805 и подобных линейных стабилизаторах,где советовали по входу и выходу ставить по 100-200 и более микрофарад электролиты.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.

В таком виде согласен. smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10092
Последним зарегистрировался:
Simba
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
633

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания