Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Про длину проводов аккумулятор -...
Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.
Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.
Biglexa написал(а):
Примерно 100мф на 10ампер регулятора,
А теперь популярно разъясните какую помеху эти 100 микрофарад способны погасить? Интересует именно длительность.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.
horiz64 написал(а):
Сергей,озвучьте примерную емкость электролита
Игорь, к сожалению не смогу здесь помочь, к тому же вам уже ответили. Не силён в электронике. Да и как уже говорил, у меня не возникало необходимости в удлинении проводов.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.
sergey,
У ваших пушеров мотор в центре стоит.
Сравините с таким:
http://rc-aviation.ru/news/1135-zimn-ko … rs-ef-128-
или таким
http://rc-aviation.ru/component/content … /228-su-47
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.
sergey написал(а):
Игорь, к сожалению не смогу здесь помочь, к тому же вам уже ответили. Не силён в электронике
имхо ответ не правильный. Предназначение электролитического конденсатора-это гашение провалов,например при выпрямлении переменного тока. Чем выше частота,тем меньшая емкость требуется для сглаживания. Мы же имеем источник,способный отдавать достаточно большие токи и следовательно очень малое выходное сопротивление. Что бы скомпенсировать провалы напряжения потребуется конденсатор никак не 100микрофарад,а порядка на три поболее емкостью. Что же касаемо высокочастотных помех, то их гасят керамическими конденсаторами относительно малой емкости или ферритовыми кольцами.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.
Я вообще слабо представляю необходимость конденсатора или феррита между аккумулятором и регулятором.
Пиковые нагрузки на аккумулятор возможны если только летать на полгаза и временами, на долю секунды, втапливать на 100% и тут же сбрасывать.
Но даже в таком режиме нормальный акк с токоотдачей выше чем требуется (а это всегда рекомендуется - ставить с запасом по токоотдаче) легко справится.
При этом я не вижу вариантов исполнения подобных полетов на авиамоделях. :-/
Сдается мне полезность такого девайса - из серии "городских легенд".
Вот кондеры в приемник - это распространено и понятно, ВЕК регулятора можно перегрузить мощными сервами.
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.
Феррит и керамические конденсаторы не спасают регулятор от помех,а наоборот гасят излучаемые в окружающее пространство помехи.Это обычное непонимание процесса обывателем. То же самое и с предохранителями,народ упорно считает что предохранитель должен защищать ихние девайсы от разных воздействий. А на деле предохранитель защищает владельца и его имущество от возможного пожара.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.
Еще раз - зачем ставить ферритовые кольца между регулятором и аккумулятором? Защищать акк от помех рега?
Не надо прятаться за слова "обычное непонимание процесса обывателем" - говорите формулами и ссылками на научное пояснение, разберемся, поймем.
На хвост от рега к приемнику - согласен, сюда часто ставят феррит, так же часто на провода серв. Действительно помогает.
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.
Любой проводник может работать как излучающая антенна. Правда помехи принято гасить в месте их появления(а не под фонарем,тк там светлее). Я нигде не утверждал что нужно ставить кольца между акком и регом,я просто высказался насчет полной бесполезности 100 микрофарадного конденсатора посредине питающего провода. В простейшем (и самом частом) случае мы имеем источник постоянного тока и линейные регуляторы напряжения. При отсутствии длинных и тонких питающих проводов в таких схемах вообще можно обходиться без электролитических конденсаторов,используя лишь "керамику" для подавления помех и возбудов. Не раз писал это в комментариях к простейшим вес на 7805 и подобных линейных стабилизаторах,где советовали по входу и выходу ставить по 100-200 и более микрофарад электролиты.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Про длину проводов аккумулятор - регулятор - мотор.
В таком виде согласен.
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Про длину проводов аккумулятор -...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9974
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183085
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10092
- Последним зарегистрировался:
- Simba
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 633
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн