Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Про шаг винта
Про шаг винта
Re: Про шаг винта
Андрей, не надо меня бить ...
Я рассмотрел частный случай (с круткой) -подавляющее винтов именно такие. Для пенолетов самые распространенные это винты серии SF которые рассчитаны на применение моторов с относительно небольшим kV (до 1500 3S) при бОльштх оборотах, ввиду их недостаточной жесткости, они "разворачиваются", т.е. изменяется угол установки лопасти и прироста скорости (тяги) не происходит.. Поэтому обрезка на 2-5 мм практически не скажется на их характеристики.
- SHURHAND
- Геннадий (Волгоград) =AA=
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Про шаг винта
SHURHAND написал(а):
Андрей, не надо меня бить ...
Я про честный воздушный бой. И помечтать нельзя.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Про шаг винта
Ааааа, ты вона про чо.... а я подумал про "физическое" замечание ...
- SHURHAND
- Геннадий (Волгоград) =AA=
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Про шаг винта
Спасибо за информацию, знания и советы. Все понял. Тему можно закрывать.
PS. Никого я бить не собираюсь Просто в небо хочется....
- Romans68
- Роман Ростовская область
- Пилот
- 223 Сообщений
-
Re: Про шаг винта
Romans68 написал(а):
Спасибо за информацию, знания и советы. Все понял. Тему можно закрывать.
Э , постой , какой закрывать , я ещё не отметился
С обрезкой шаг увеличивается (скорость полёта) , только с винтами DD, смотря какой и до какого размера .
Также имеет значение какой формой обрезать и сделать край лопастей .
Самый лучший результат показал "огрызок" 7-го размера ( третий сверху) из винта 9х5 .
Сравнивал с заводским винтом 7х6 , с "огрызком" модель летит быстрей и по токам меньше .
Роман , какой точно движок и какие винты для "огрызков"?
Винты SF не годятся для обрезки , у них вся тяга и скорость на кончиках лопастей . обрезка только уменьшит шаг .
По результатам эксперимента выяснил , что шаг можно замерить в 3/4 длины лопасти , от оси винта , для расчета угол установки в этого месте и окружность .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Re: Про шаг винта
Я конечно совсем не в тему ... но вот человек в программке рассчитал сечения, потом в солиде построил 3Д модель,
а затем пару часов жу-жу-жу и готово
конечно над ним еще нужно поработать ... но уже есть над чем
P.S.
и если кому-то интересно как человек рассчитывал и рисовал винт, то он это описал на беларуском форуме
вот тут
P.P.S если нарушил чего - не ругайте - не по злобе, а информации для.
- AlexMK
- Алексендр
- Ученик пилота
- 89 Сообщений
-
Re: Про шаг винта
Сегодня собрал стенд для проверки тяги двигателей, и стал проверять с разными винтами.
Ни когда бы не подумал, что у пропеллера есть перед и зад, а если поставить неправильно, то тяга заметно ниже.
На одном винте разность составила 50% потери тяги.
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: Про шаг винта
fortekom,
:-)
(задумчиво): у авиамодели тоже есть нос и хвост... и летают они в разные стороны по разному :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Про шаг винта
konst написал(а):
,
В профиль смотришь, вроде одинаковые По лезвию и циферкам только определяю.
Слышал что на электролеты ставят регул с реверсом, и он в полете может поменять направление на обратное (правда я ещё не видел таких полетов)
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: Про шаг винта
Реверс ничего не даст, ставят пропеллеры с изменяемым шагом вплоть до обратного. Часто со спецмотором - там вал в виде трубки, управление шагом через него спицей выполнено.
Мотор имеет постоянные обороты (рег стоит от вертолета с удержанием оборотов), скорость меняется шагом лопастей.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Про шаг винта
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 873
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- konst