Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Винты (пропеллеры) и их заменяемость
Винты (пропеллеры) и их заменяемость
Винты (пропеллеры) и их заменяемость
Привет всем!
Вот создаю тему, которая многим, думаю, будет нужна...
Короче проблемка такая - есть у меня самолет один, в комплекте у него было 2 винта, первый из них погиб в первом же полете, на втором летаю осторожненько, но все равно ищу замену... Но ничего похожего нет ни на хоббикинге (откуда этот самолет), ни даже на eBay нет...
Сам винт 3-х лопастной 8х6, можно ли его заменить и на что? Пробовали в поле поставить 2-х лопастной тоже 8х6, но от slowflyer - заметно меньше тяги выдает...
- pofig
- Alex
- Ученик пилота
- 86 Сообщений
-
Re: Винты (пропеллеры) и их заменяемость
pofig,
Ставьте 8х8 или 9х6. Можно трехлопастный 9х4.7.. Можно сделать из двух APC 8х6 четырехлопастный.
Можно взять
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Винты (пропеллеры) и их заменяемость
Да можно конечно его взять, скорее всего и возьму даже (спасибо за ссылку)
Но интересно другое... Вот на картинке видно, что сами лопасти намного шире, чем мои.... У меня в средней части ширина лопасти на глаз миллиметров 12-15. И вообще пропеллеры для slowflyer широкие, а для гоночных - узкие и прямые. Но продаются пропеллеры всегда с двумя параметрами - длина х шаг, реже пишут для чего они...
Так что подобрать то я подберу что нибудь, но меня чисто теория интересует
- pofig
- Alex
- Ученик пилота
- 86 Сообщений
-
Re: Винты (пропеллеры) и их заменяемость
pofig написал(а):
Но продаются пропеллеры всегда с двумя параметрами - длина х шаг, реже пишут для чего они...
но бывает еще маркировка:
- C (combat): для воздушного боя;
- E (electro): классические пилотажные винты для электромоторов. Самый распространённый тип. Рассчитан на вращение со скоростью 8000-10000 оборотов в минуту;
- F (folding): складной винт. В основном используется на планерах для улучшения планирующих свойств при выключенном моторе;
- HP (high performance): высокопроизводительный;
- N: паттерновые винты, для пилотажек F3A;
- P (pusher): толкающий винт. толкающий, то есть винт, отбрасывающий поток в обратную сторону. Для ДВс. Для электромоторов не актуально;
- SF (slow fly): винты для слоуфлаеров, лёгкие винты для не очень мощных, низкооборотистых моторов. Менее прочные, чем серия «Е» и более лёгкие. Эффективно работают на малых оборотах 6000-7000 об./мин;
- W (wide): винт для 3D самолетов, более широкая лопасть, под максимальную тягу.
(данные взяты из инета)
Кстати, может эта статья Вам будет полезна: http://rc-aviation.ru/obzorm/545-komple … propellera
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Винты (пропеллеры) и их заменяемость
Goby написал(а):
Кстати, может эта статья Вам будет полезна: http://rc-aviation.ru/obzorm/545-komple … propellera
а также вот это
- Илья из Полоцка
- Илья
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Винты (пропеллеры) и их заменяемость
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 897
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322