Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Подбор пропеллера
Обзоры - Комплектующие авиамоделей
Автор: Александр   
Индекс материала
Подбор пропеллера
Некоторые моменты из характеристик моторов
Тесты
Комментарии по проведенным тестам

Как и было запланировано, провел испытания моторов на стенде, описанном здесь. В тесте приняли участие 4 бесколлекторных мотора. (Все фото кликабельны).

подбор винтов для радиоуправлемой модели самолета или квадрокоптераподбор винтов для радиоуправлемой модели самолета или квадрокоптера

На самом деле, пропеллеров в хозяйстве оказалось немного больше, чем я изначально планировал протестировать.

подбор винтов для радиоуправлемой модели самолета или квадрокоптера

 

Хотел бы отметить, что данные тесты не являются образцовыми (идеальными). Здесь много сопутствующих факторов.

Каждый мотор обладает своими собственными характеристиками. Даже моторы, взятые из одной партии, имеет отличные друг от друга параметры. Связано это с качеством сборки, качеством намоточного провода, качества намотки, характеристиками магнитов, электротехнической стали, качества подшипников и т.д. Поэтому если мы хотим «выжать» из мотора максимум его возможностей, необходимо индивидуально к каждому мотору подобрать соответствующий пропеллер. Думаю, приведенные ниже результаты тестов 4-х бесколлекторных моторов, помогут сориентироваться в подборе пропеллеров к вашим собственным моторам. Показания значений моих тестов могут отличаться от заявленных заводских или от значений тестов, проведенных другими моделистами. Это нормальное явление в силу тех причин, что я обозначил выше, а также в связи с различными методиками испытаний.

Важно понимать, что правильно подобранная пара мотор-пропеллер поможет обеспечить безаварийность полетов. Неправильно подобранный пропеллер может послужить причиной выхода из строя следующих силовых элементов:

1.Мотор – могут запросто сгореть обмотки. Кроме этого, магниты могут потерять свои первоначальные характеристики из-за перегрева мотора.

2.Регулятор - при перегрузе мотора токи возрастут выше значений, на которые рассчитан регулятор, следствие – выход из строя регулятора.

3.Акумулятор – вздутие и выход из строя по тем же причинам, что и у регулятора.

 

И как следствие выхода из строя любого из вышеперечисленных элементов - это потеря самолета в целом.

 

 

 

Интересующие моменты можно обсудить в  форуме.

 



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) И решил я собрать дрон.
2) Куплю аппу Flysky fs-i6
3) Вопрос по Imax B6
4) Интересные фотографии 2
5) КиберРоссия
6) Speedy-2012
7) Grunau-baby сборка.
8) (предложение услуги) Ремонт квадрокоптеров в Санкт-Петербурге
9) Сетап для ЛК -1200-1300 мм
10) Покупка на Hobbyking.com
1) И решил я собрать дрон.
2) Куплю аппу Flysky fs-i6 - Куплю аппаратуру управления Flysky fs-i6 желательно с тренер кабелем
3) (предложение услуги) Ремонт квадрокоптеров в Санкт-Петербурге - Ремонт и восстановление деталей вашего квадрокоптера
4) Сетап для ЛК -1200-1300 мм - Помощь в подборе ВМГ для ЛК
5) eachine ev800 как первый шлем
6) Нужны чертежи грузоподъемной модели - Нужна модель способная тащить 2кг полезного веса
7) Продам зарядник Turnigy MAX 80W + блок питания SkyRc 105 ватт
8) ЛК "Доска"
9) Продам Mobius Mini Lens A в Москве
10) И снова крыло для FPV - Крыло FT Spear