Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Подбор пропеллера
Обзоры - Комплектующие авиамоделей
Автор: Александр   
Индекс материала
Подбор пропеллера
Некоторые моменты из характеристик моторов
Тесты
Комментарии по проведенным тестам

Как и было запланировано, провел испытания моторов на стенде, описанном здесь. В тесте приняли участие 4 бесколлекторных мотора. (Все фото кликабельны).

подбор винтов для радиоуправлемой модели самолета или квадрокоптераподбор винтов для радиоуправлемой модели самолета или квадрокоптера

На самом деле, пропеллеров в хозяйстве оказалось немного больше, чем я изначально планировал протестировать.

подбор винтов для радиоуправлемой модели самолета или квадрокоптера

 

Хотел бы отметить, что данные тесты не являются образцовыми (идеальными). Здесь много сопутствующих факторов.

Каждый мотор обладает своими собственными характеристиками. Даже моторы, взятые из одной партии, имеет отличные друг от друга параметры. Связано это с качеством сборки, качеством намоточного провода, качества намотки, характеристиками магнитов, электротехнической стали, качества подшипников и т.д. Поэтому если мы хотим «выжать» из мотора максимум его возможностей, необходимо индивидуально к каждому мотору подобрать соответствующий пропеллер. Думаю, приведенные ниже результаты тестов 4-х бесколлекторных моторов, помогут сориентироваться в подборе пропеллеров к вашим собственным моторам. Показания значений моих тестов могут отличаться от заявленных заводских или от значений тестов, проведенных другими моделистами. Это нормальное явление в силу тех причин, что я обозначил выше, а также в связи с различными методиками испытаний.

Важно понимать, что правильно подобранная пара мотор-пропеллер поможет обеспечить безаварийность полетов. Неправильно подобранный пропеллер может послужить причиной выхода из строя следующих силовых элементов:

1.Мотор – могут запросто сгореть обмотки. Кроме этого, магниты могут потерять свои первоначальные характеристики из-за перегрева мотора.

2.Регулятор - при перегрузе мотора токи возрастут выше значений, на которые рассчитан регулятор, следствие – выход из строя регулятора.

3.Акумулятор – вздутие и выход из строя по тем же причинам, что и у регулятора.

 

И как следствие выхода из строя любого из вышеперечисленных элементов - это потеря самолета в целом.

 

 

 

Интересующие моменты можно обсудить в  форуме.

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) TinyWhoop`ы и мелкоквадры
2) Parrot Disco 4g mode.
3) Радиооборудование на 10-15км
4) Интересности с АлиЭкспрес
5) Товары для авиамоделизма
6) посоетуйте недорогую компактную аппу для фпв и ЛОС
7) Как теперь летать в России?
8) Двигатель срабатывает с 61 процента стика газа
9) Совместимость разных передатчиков и приемников видеосигнала
10) модель на TBS Crossfire nano RX SE +6CH PWM
1) посоетуйте недорогую компактную аппу для фпв и ЛОС
2) Двигатель срабатывает с 61 процента стика газа
3) Ищу специалиста по изготовлению модели - Необходим специалист по изготовлению модели БПЛА
4) модель на TBS Crossfire nano RX SE +6CH PWM - Есть проблемы с этим сетапом, нужна помощь
5) TARANIS-E X9E - TARANIS E X9E, анонсируется как телеметрическая, в пульте есть индикат
6) Двигатель Saito fg-40 - Требуется любая информация по двигателю Saito fg-40
7) квадрокоптер пищит и не запускается
8) Поиск чертежей тяжёлого БПЛА. - Поиск чертежей для тяжёлого БПЛА для дипломного проекта.
9) Аппаратура Spectrum DX6 (на 6 каналов)
10) Помогите собрать Piper Cub - Неполный набор Super Cub EP от Thunder Tiger