Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



ESKY F150X 2.4G 4CH MINI 6 Axis Gyro Flybarless RC Helicopter With CC3DVolantex Ranger 757-4 7574 FPV 1380mm Wingspan EPO RC Airplane KITALIGN T-REX 470LT Helicopter Dominator Super Combo 450L Upgrade VersionZOHD Orbit 900mm EPP AIO HD FPV Flying Wing RC Airplane KitJX Servo DC6015 14.32kg Metal Gear High Torque Digital Servo For RC Models3.7V to 5V 1.5A DC-DC Converter Step Up Boost Module for RC ModelsEachine ROTG02 UVC OTG 5.8G 150CH Diversity Audio FPV Receiver for Android Tablet SmartphoneBrotherHobby Avenger 2507 1850KV 2450KV 2700KV 4-6S Brushless Motor 7''Prop for RC Multirotor FPV Racing Drone

RC Магазины





TechOne FPV Wing 600 650mm Wingspan EPP FPV Racer Carbon Frame RC Airplane ARFALZRC Devil 505 FAST RC Helicopter Standard ComboXK X520 2.4G 6CH 5G WIFI FPV VTOL Vertical Takeoff And Landing 3D EPP RC Airplane RTFEachine Stack-X F4 Flytower Spare Part F4 Flight Controller Integrated OSD 40CH VTX For FPV Racing RC DroneRealacc Handbag Backpack Carrying Bag Case for Hubsan H502S H502E RC QuadcopterEachine E010S 65mm Micro FPV RC Drone Quadcopter 800TVL CMOS Based On F3 Brush Flight Controller Foxeer Monster Mini Pro 1/2.9Reptile Swallow-670 S670 Grey 670mm Wingspan EPP FPV Flying Wing RC Airplane PNPTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With Antenna

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

История авиации

Re: История авиации

20 сентября 1934 года впервые поднялся в небо опытный образец автожира ЦАГИ А-7.

https://pp.userapi.com/c846221/v846221619/4c9db/H1boqkNrjBs.jpg

Это был первый боевой автожир в мире и первый серийный винтокрылый аппарат в СССР, построенный на первом заводе для подобной техники. Именно с этих летательных аппаратов начиналось отечественное вертолётостроение.

«А-7» представлял собой двухместный (летчик и наблюдатель) автожир крылатого типа с трехлопастным ротором и двигателем воздушного охлаждения М-22 мощностью 480 л.с. Шасси состояло из трех колес (при необходимости - трех лыж). Вооружение: два пулемета (впереди и сзади). Вес машины: 2230 кг.

Увидев один из первых автожиров Хуана де ля Сиервы, знаменитый Томас Элва Эдисон заметил: «Эти машины отвечают нуждам авиации и запросам тех людей, которые всегда хотели летать, но побаивались. Мне кажется, это самый большой шаг вперед со времени братьев Райт».
И действительно, cо времени своего появления классический самолет не может избавиться от одного присущего ему рокового недостатка: стоит машине потерять скорость, как она тут же сваливается на крыло, а то и попадает в штопор. Этого недостатка начисто лишён автожир – винтокрылый летательный аппарат, опирающийся в полёте на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта. Как и вертолёты, автожиры обладают несущим винтом для создания подъёмной силы, однако винт автожира вращается под действием аэродинамических сил в режиме авторотации. Винт автожира выполнен по упрощённой схемы без автомата перекоса, что делает автожир намного дешевле вертолёта.

https://pp.userapi.com/c846221/v846221619/4c9e9/EqNYt5Ao0ss.jpg

Поэтому неудивительно, что руководство нашей страны в предвоенный период заинтересовалось этим видом летательных аппаратов.
Первый советский автожир КАСКР-1 «Красный инженер» разработки Николая Ильича Камова - будущего конструктора соосных вертолётов - и Николая Кирилловича Скржинского поднялся в воздух 25 сентября 1929 года. Пилотировал автожир И. В. Михеев, а в задней кабине находился его создатель Н. И. Камов.
В 1934 году был выпущен небольшой серией ЦАГИ А-4, созданный Отделом особых конструкций прославленного института под общим руководством А.М. Черемухина. Всеми аэродинамическими изысканиями и расчетами по этой машине руководил Михаил Леонтьевич Миль, будущий конструктор всемирно известных вертолетов.

После этого в ОКБ Камова был создан ещё ряд моделей. Автожир А-7 проходил лётные испытания по применению на авиахимработах, в том числе на опылении в предгорьях Памира, приняв там участие в борьбе с басмачами.
Все началось с того что в начале 1938 г при эвакуации с дрейфующей льдины у Гренландии группы И. Д. Папанина ледоколом «Ермак» активно использовался сначала для поиска, а потом и для эвакуации автожир А-7.

Применение автожира не прошло не замеченным высшим руководством, хотя военные до сих пор сильно сомневались в боевой эффективности автожиров, успешное применение в спасении Папанинцев и поступающая информация о активных разработках автожиров за рубежом С-30 Mk II фирмой инженера Сиерва, Вейр W-3 и автожир австрийского конструктора Р. Хафнера, а также принятии на вооружение ВВС Франции лицензионной мод. С-30 под названием LeO С-30.
В нашей же стране было принято решение о выпуске небольшой серии автожиров А-7бис из 20 штук к осени 39-го и проведения войсковых испытаний. Однако внедрение автожиров вызвало резко отрицательное отношение со стороны руководства ВВС Красной Армии.
Начавшийся конфликт с Финляндией, вновь заставил вспомнить об автожирах. Сложные погодные условия низкая облачность сильный порывистый ветер отсутствие больших посадочных площадок сильно ограничивало применение традиционной авиации.

Высокая устойчивость к порывам ветра и способность взлетать с "пятачка", а также высокий уровень подготовки пилотов, летавших в условиях низкой облачности буквально задевая колесами верхушки сосен, А-7бис стал спасением для многих наших раненых бойцов.
Автожиры применялись в качестве артиллерийских корректировщиков, ближних бомбардировщиков и штурмовиков, обстреливавших из пулеметов и РС наземные цели, связного способного сесть вертикально а если хороший ветер то вертикально же и взлететь, санитарного подвешивавшего два санитарных контейнера Гроховского под крыло.

Во время Зимней войны официально зафиксирован воздушный бой автожира А-7 с истребителем "Фоккер D-XXI", в котором пилот В. М. Воронцов (бывший летчик-истребитель), вовремя предупрежденный наблюдателем, используя высокую горизонтальную маневренность автожира А-7, встретил самолет противника на встречном курсе и повредил его из синхронного пулемета ПВ-1. "Фоккер" - как выяснилось позднее - из-за повреждений до своего аэродрома не дотянул и упал в лес.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Весной сорокового Камов начал разработку А-7бис – модернизированного варианта автожира А-7. На который установили авиадвигатель М-25Б, а также автомат перекоса, который приближал автожир по управляемости и манёвренности к геликоптеру (вертолёту). По опыту Финской усилили вооружение и защиту; установили два синхронных ШКАСа и один ШКАС на задней турели, проектированный топливный бак, бронеспинки в креслах экипажа
.
Большая мощность двигателя позволила увеличить скорость до 250 км/ч. Летать с большей скоростью не позволяла аэродинамическое сопротивление и прочность лопастей несущего винта. Той же весной создается первый в СССР завод винтокрылых аппаратов на станции Ухтомская. Директором завода и главным конструктором назначили Камова, а его заместителем стал Михаил Миль. В середине 1940 года на заводе приступили к постройке пяти модернизированных автожиров А-7бис. Летчик Кошиц начал их испытания.

Летом 1940 года А-7бис показали Сталину. Летчик Кошиц на минимальной скорости 60 км/ч пролетел над территорией Кремля, эффектно развернулся практически вокруг колокольни Ивана Великого и произвел парашютирующую посадку на Ивановской площади напротив военной школы им. ВЦИК, и тут же взлетел с нее после небольшого пробега.

Демонстрационный полет произвел хорошее впечатление на Сталина, и тот принял решение до ввода в строй Ухтомского завода создания участка производства автожиров на авиазаводе №1 (Москва). На этом заводе начали выпускать автожир А-7бис и учебный автожир А-7УТИ с сдвоенным управлением.

Руководство страны строило в отношении автожиров грандиозные планы: во вновь формируемых мехкорпусах было предусмотрено наличие отдельной эскадрильи автожиров. Однако построить достаточное количество автожиров на начала войны не успели. С началом Великой Отечественной войны пять серийных боевых автожиров А-7-3А участвовало в Смоленском сражении. Они неплохо показали себя как дневные разведчики и воздушные судя для связи, но попытка использования в качестве ночного бомбардировщика оказалась неудачной – автожир демаскировал сам себя шумом несущего винта.

Последним советским бескрылым автожиром, спроектированным Камовым перед войной, был А-К. Он имел автомат перекоса для непосредственного управления несущим винтом и устройство для прыжкового взлета. Постройке этой перспективной машины помешала начавшаяся война. Однако опыт, накопленный советскими конструкторами при создании винтокрылых аппаратов этого типа, помог им построить удачные образцы геликоптеров-вертолётов, оказавшихся куда жизнеспособнее своих ближайших родственников - автожиров.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

https://sun1-7.userapi.com/c831108/v831108751/18868a/p_DjkLuUYUg.jpg

В 1937 году в обращение поступили новые бумажные деньги – государственные казначейские билеты. Наряду с другими бумажными деньгами, выпущенными после 1924 году, государственные казначейские билеты образца 1938 года продержались в обращении до 1947 года. На лицевой стороне пятирублевки изображен летчик. - В 30-е годы был расцвет советской авиации и самолетостроения. Дизайн разработан И.И. Дубасовым - автором большинства советских банкнот.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Сон погибшего самолета.

Воспетый стихами в 30-х годах,
Я ФОККЕРом сбит на излете.
Свинцом превращен в алюминиевый прах,
Лежу, догнивая в болоте.

Рожденный страною в великих трудах,
Взлетал, весь сияя от краски.
Я мир принимал только в ярких цветах,
А летчик мой - вроде за сказку.

И вижу во сне, что заполнен отсек.
Механик кивнул: "Всё в порядке"!
Лети, истребитель, живи, человек,
Счастливой, ребята, посадки!

Беснуется, помню, мотор винтовой,
Дрожит рукоять управленья.
Заходим от солнца и то, что живой,
Сверяем с наземною тенью.

Судьба неизвестна- то нечет, то чет-
В военной кровавой работе
Был ФОККЕРОМ выдан свинцовый расчет,
Прервавший нам жизни в полете

Пробита обшивка, пробито стекло,
И летчик склонился, поникнув.
Кому-то вернуться тогда повезло,
Но только не нам, что ж, простите.

Он ранен, и я, весь пробитый насквозь,
Звездою горящей упали.
Прими нас, земля, - мы вернулись домой,
В гранитном слились пьедестале

fortekom
Владимир (Омская обл. г.Тара)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
598 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Центральному аэрогидродинамическому институту им. профессора Н.Е. Жуковского исполнилось 100 лет.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

https://pp.userapi.com/c845419/v845419506/14b37b/RMVB0LGMA8M.jpg

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Летающая лодка Dornier Wal идёт под парусом, причём, похоже, такой тип передвижения был для самолёта стандартным.

https://pp.userapi.com/c849128/v849128976/14086a/Muk6DJy4xVk.jpg

Учитывая, в каких глухих местах частенько летали эти самолёты, наличие мачты и паруса представляется совсем нелишним.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Зимняя униформа для самолетов...

https://pp.userapi.com/c850420/v850420300/d19e2/orKNn0_Rvoo.jpg

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

В этот день в 1922 г. открылась первая в СССР международная авиалиния между Советской Россией и Германией.

https://pp.userapi.com/c849528/v849528637/1724d8/MsCjDdU1YrQ.jpg

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Convair Model 118
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/3/1558296677-6a33ec3125f5f0f1e69322cb223b6bb3[1].jpeg

Сорок седьмой год, более семьдесяти лет назад!

Через три дня после первого полета тест–пилот эту машинку уронил, потому что недозаправил перед вылетом — посмотрел не на тот указатель. Через пару месяцев из обломков сделали еще один прототип, но запал иссяк, и машина в производство не пошла.

Некоторые данные из вики:
Wingspan: 34 ft 5 in (10.49 m)
Height: 8 ft 4 in (2.54 m)
Empty weight: 1,524 lb (691 kg)
Gross weight: 2,550 lb (1,157 kg)
Powerplant: 1 × Lycoming O–435C air–cooled flat–six, 190 hp (140 kW)
Powerplant: 1 × Crosley air–cooled, 25 hp (19 kW) (powered the car body)
Cruise speed: 125 mph (201 km/h; 109 kn)

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28713 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9521
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
183678
Всего сообщений сегодня:
6
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9136
Последним зарегистрировался:
sanek-bboy
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
533

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Скидки на RC товары
2) КиберРоссия
3) Чертежи бальзовой авиамодели Cessna 182 Skyline
4) Космос
5) iFlight CineBee 75HD Black Version
6) Интересности с АлиЭкспрес
7) Не модельный юмор 2
8) Не храните деньги в банках :(
9) ПДД и знаки
10) Автоюмор
1) Чертежи бальзовой авиамодели Cessna 182 Skyline - большая полукопия реального самолета
2) iFlight CineBee 75HD Black Version - cine dron, power whoop, tiny whoop
3) Чертежи RC бойцовки KungFu - так же можно использовать как авиамодель для гонок
4) Чертежи летающей собаки - для FPV
5) Обзор Matek F411-WING - Отличный компактный контроллер для ЛК и мини авиамоделей
6) Чертежи радиоуправляемого биплана Bipie - простая в сборке авиамодель
7) Триммер и газонокосилки. - Нужен совет
8) Чертежи авиамодели Piper Cub J3 - бальза, 1778 мм размах + ссылка на KIT комплект
9) Чертежи копии птицы Ворон - радиоуправляемая птица
10) Чертежи RC биплана Pinkus Doppelbock - Простой биплан из потолочки