Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
История авиации
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: История авиации
Дирижабль "Победа" объемом 5000 куб.м. на стоянке в Севастополе (Килен-балка).
Фото из фондов музея ДНПП/ДМЗ.
После войны воздушное судно «Победа» было задействовано для поиска в акватории Черного моря – в бухте Севостополя - невытраленных мин, а также затонувших судов.
После 3-х лет безупречной работы дирижабль «Победа» трагически погиб.
29 января 1947 года во время полета на небольшой высоте воздушный корабль зацепил ЛЭП.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: История авиации
80 лет назад Валерий Павлович Чкалов, Георгий Филиппович Байдуков , Александр Васильевич Беляев на одномоторном самолете Ант-25 совершили беспосадочный перелет Москва - Земля Франца Иосифа - Камчатка - остров Удд.
Полет длился 56 часов 20 минут и завершился на осторове Удд в охотском мере (ныне остром им. В.П. Чкалова), экипаж преодолел 9375 км!
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: История авиации
Развитие гражданской авиации в СССР тридцатых годов имело свои, весьма специфические особенности. Большие расстояния между населёнными пунктами и слабо развитая сеть дорог зачастую делала самолёт практически единственным средством сообщения между населёнными пунктами. Поэтому большое распространение получили небольшие самолётики, этакие воздушные автобусы, рассчитанные на перевозку небольшого количества пассажиров, способные приземляться на минимально подготовленных площадках. Одним из основных требований к таким самолётам была ремонтопригодность — построенные из доступных материалов, самолёты могли обслуживаться в любой мало–мальски оборудованной мастерской.
Одним из ярких примеров такого "воздушного автобуса" был самолёт с неромантичным названием "Фанера–2". Он был разработан в 1933 году в Ленинградском научно–исследовательском аэроинституте по проекту инженера А. И. Лисичкина. Как следовало из названия, строился самолёт из дерева и фанеры, оснащался двигателем в 100 лошадиных сил, но при этом перевозил пятерых человек и мог оставаться в воздухе целых семь часов. Благодаря хорошим взлётно–посадочным характеристикам эти самолётики успешно эксплуатировались на Дальнем Востоке, в Арктике и других отдалённых обрастях Советского Союза.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Пилот и бизнесмен Роско Тёрнер был твёрдо уверен в том, что успех зиждется на двух столпах: имидже и связях.
Старший сын фермера из миссиссиппского захолустья, Тёрнер не горел желанием всю жизнь ворочать навоз, уехал в город, был механиком, водителем, агентом по продажам, а в 1916 году пошёл в армию США чтобы научиться летать. Но из–за того, что у него не было высшего образования, в пилоты его не взяли и он стал водителем санитарного автомобиля. Когда же его всё–таки определили в курсанты лётного училища, его отправили учиться на пилота аэростата. Тем не менее во время пребывания в Европе в 1918 году Тёрнеру удалось взять несколько уроков по управлению настоящим аэропланом.
После возвращения в США и демобилизации Тёрнер приобрёл самолёт и принялся зарабатывать деньги, выполняя воздушные трюки на потеху публики. Для выступлений Роско заказал себе псевдо–военную униформу из синего кителя, бежевых бриджей и бежевой же фуражки, и высоких сапогов, и вдобавок отрастил импозантные усы. Эта униформа стала визитной карточкой Тёрнера.
Гораздо позже, когда Роско стал знаменит, Губернатор Невады на приёме представил Роско Тёрнера как подполковника. Тёрнер протестовать не стал, и звание как–то прижилось и со временем даже выросло: До конца жизни Тёрнер, дослужившийся в армии до сержанта, представлялся не иначе как "Полковник".
Со связями тоже было всё хорошо. Большие дела требуют больших денег, а раздобыть их лучше всего у спонсора.
Ещё в 1925 году Тёрнер при финансовой поддержке фирмы по производству одежды приобрёл большой аэроплан у какого–то русского иммигранта, чем, кажется, очень его выручил.
В течение последующих трёх лет этот самолёт перевозил пассажиров, рекламировал фирму, на чьи деньги был приобретён, и даже работал как передвижная табачная лавка.
Этот самолёт стал пропуском Тёрнера в мир больших людей и больших денег. 1928 году Роско перегнал самолёт в Калифорнию, где его немного переделали и перекрасили. Загримированный самолёт изображал немецкий бомбардировщик Гота в фильме Говарда Хьюза "Ангелы ада".
Знакомство с Хьюзом открыло Тёрнеру двери в высшее общество и позволило осуществить мечты.
Уже в том же 1928 году он при финансовой поддержке Shell Oil Company участвовал в своих первых воздушных гонках. Дальше последовала длинная гоночная карьера, несколько побед в престижных воздушных гонках, рекорды и слава.
Роско Тёрнер по праву считается одним из самых знаменитых пилотов Америки.
В 1930 году Роско Тёрнер убедил руководство нефтяной компании Gilmore Oil Company приобрести самолёт Lockheed Air Express. На самолёте заменили мотор, перекрасили его в бежевый цвет с красно–золотой обводкой и нанесли эмблему в виде головы льва. Самолёт, названный "Red Lion", рекламировал продукты Gilmore, продававшиеся под торговой маркой с тем же названием.
В том же году в Калифорнии Тёрнер познакомился с владельцем фермы по разведению львов и убедил того подарить ему маленького львёнка, пообещав взамен бесплатную рекламу предприятия.
Львёнка Тёрнер назвал Гилмором, и он, таким образом, стал маскотом нефтяной компании, которая была основным спонсором пилота.
Тёрнер держал Гилмора в своём доме в Беверли–Хиллз, где тот прожил долгую и счастливую жизнь. Роско частенько брал своего питомца с собой в полёты. Гилмор летал до 1935 года, пока не вырос и не стал слишком большим для кабины самолёта. После смерти льва Роско сделал из него чучело и держал его в доме, в 1976 году его передали в Смитсоновский музей.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: История авиации
Goby,
Ага, он самый, Фанера 2 :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Тоже история ...
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: История авиации
Вот это импеллеры!
Какие же у него внутри батарейки!? )))
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: История авиации
Крылья славы.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Вы только посмотрите на эту чудесную фотографию, сделанную где–то в семидесятых в аэропорту Манчестера!
Пять совершено непохожих друг на друга лайнеров от, чёрт возьми, четырёх авиапроизводителей!
Это вам не арбузо–боинговское уныние!!!
На переднем плане ближнемагистральный турбовинтовой англичанин Vickers Viscount, за ним стоит французская Sud Aviation Caravelle с характерными треугольными иллюминаторами, ещё дальше — английская же de Havilland Comet 4, американец Douglas DC–8 и, наконец, Vickers VC10.
Но даже в те прекрасные времена уже появлялись признаки будущей тотальной унификации: при разработке Каравеллы французы полностью позаимствовали всю переднюю часть у Кометы и все лайнеры, кроме DC–8 использовали двигатели Rolls–Royce.
И да, ни один из производителей этих лайнеров уже не существует в качестве независимой компании: Vickers вошел в концерн British Aerospace, DeHavilland ещё в шестидесятых была куплена Hawker Siddeley, которая, в свою очередь, также вошла в BAe, Sud Aviation, объединившись с Nord Aviation в Aerospatiale, стала одной из компаний–основательниц Airbus, ну а Douglas в конце концов был куплен Boeing.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1335
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн