Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
История авиации
Re: История авиации
чисто случайно нашел видео по Н-209:
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
В конце тридцатых годов Sikorsky Aircraft Co проиграла Boeing гонку в классе больших трансокеанских летающих лодок, и руководство United Aircraft and Transport Corporation приняло решение объединить убыточное подразделение с Vought Aircraft. Vought чувствовал себя неплохо благодаря военным заказам, так что Сикорскому удалось убедить руководство дать добро на разработку перспективного направления.
Первый демонстратор технологий, Vought Sikorsky VS–300 фактически являлся развитием ещё дореволюционной конструкции, оснащался автоматом перекоса системы Б.Н. Юрьева, с которым Сикорский познакомился ещё в 1911 году. Успешные полёты вертолёта в 1940 году, хоть и не повторившие достижений советского ЦАГИ 1–ЭА восьмилетней давности, убедили армию США в перспективности нового вида летательных аппаратов. В результате руководство United Aircraft, оценив коммерческие перспективы, снова выделило Sikorsky Aircraft в отдельное подразделение.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Крым. Коктебель. 1934 год.
Гора Клементьева (Узун Сырт).
На юбилейном 10-м всесоюзном слете планеристов Сергей Анохин провел уникальный для того времени эксперимент по разрушению планера флаттером в полете!
Испытанию подвергся планер Рот Фронт -1 конструкции Олега Антонова.
Из книги И. Шелеста – «С крыла на крыло»:
"При приближении к скорости 220 км/ч стал нарастать гул. Сначала слетела и пролетела над головой крышка кабины с приборами. Затем планер со страшным треском разрушился на множество частей. С. Анохина выбросило из кабины.
Вывод комиссии стал известен позже:
После отделения крышки кабины произошло скручивание правого крыла. От резкого торможения испытателя выбросило из кабины, разорвав привязные ремни. Крыло, оторвавшись, ударило по хвостовому оперению, и хвостовая балка разрушилась."
А вот как рассказывает об это сам Анохин:
Как я сломал планер в воздухе. Статья в журнале «Самолет» 1935 год №4, с.23.
"Беглый взгляд на приборы; затем вниз на землю. Плавно отжимаю ручку, и планер, опустив нос, стремительно пошел вниз. Сразу же свист усилился и земля быстро понеслась навстречу. Глаза смотрят на показатель скорости и, не задерживаясь, кидают беглый взгляд на землю, скользят по крыльям и снова останавливаются на стрелке скорости, она подошла к цифре 130. В голове проносится: «на 130 машина спокойна, это та же скорость, что была на буксире за самолетом». Стрелка быстро ползет дальше по шкале, вот уже 150 км/час. Даю ручку из стороны в сторону, чтобы создать толчок элеронами для начала вибрации, а сам смотрю на левую плоскость. Никаких дрожаний, а элероны до того тугие, что еле сдвигаешь ручку в сторону, значит скорость уже велика. Шум растет с каждым мгновеньем. Опять смотрю на крыло, кончик левой плоскости чуть скрутился вниз. Планер уже не свистит, а гудит — чувствуется его сильное напряжение. Стрелка перешла цифру 200 и подходит к цифре 210. Вибрации еще нет. Мое тело изредка отстает от сиденья и вновь опускается на него, что я еще раньше замечал во время пикирований на других планерах. Гул планера настолько возрос, что казалось он должен оборваться внезапно, как звук лопнувшей струны инструмента. Скорость 220 км/час. Я насторожен, хочется уловить, почувствовать появление вибрации, но никаких признаков ее. Стрелка подошла к цифре 225, в этот момент срывает крышку кабины и она вместе с приборами летит вверх.
Сорвало! Сильная струя ветра ворвалась в кабину. Проносится мысль о выводе планера из пике, ручка слегка дала на себя, раздается сильный треск, заглушивший вой планера, за ним рывок, и я комком падаю вниз один, без машины. Быстро ищу пряжку поясного ремня, но ее нет на своем месте — поясной ремень, зацепившись за кабур пистолета, развевается по ветру. Он мне не мешает, так пусть болтается. Сейчас же беру кольцо парашюта и мысленно отсчитываю время, чтобы уйти подальше от падающего планера. Теперь пора. Дергаю кольцо, а сам весь в ожидании. За спиной чувствую приятное шуршание, затем знакомый рывок и я повис на лямках парашюта."
Тогда ему было всего 24 года.... простой водитель автобуса на маршруте между Петровским парком и Сокольниками.
Вот его фото сразу после этих событий:
На том же слете был придуман способ парения перед грозовым фронтом.
25 сентября 1934 года на Г-16 впервые были проведены подъемы с моря на буксире за самолетом-амфибией Ш-2.
Планер пилотировал лично Грибовский. А позднее планерист Баруздин, пилотируя Г-16 на буксире, совершил над морем перелет из Коктебеля в Гурзуф.
Выгрузка Баруздина на берег в Гурзуфе)))) :
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: История авиации
Константин Константинович Арцеулов - человек, "нашедший" гору Клементьева, отважный пилот и просто один из основателей русской авиации!
В 1907 году он строит один из первых в России самодельных планеров.
В 1908 г. на своем третьем планере А-3 с размахом крыла 5 м и площадью несущей поверхности 9 м2 Арцеулову удается выполнить четыре кратковременных подлета с горы Куш-Кая в окрестностях Феодосии. В пятом полете планер потерпел аварию и уже не подлежал восстановлению.
В 1911 году Арцеулов получает диплом пилота-авиатора.
К. Арцеулов и его планер А-5
Во время Первой мировой войны Константин Арцеулов совершил около двухсот разведывательных полетов.
24 сентября 1916 Арцеулов впервые осуществляет преднамеренный ввод самолёта в штопор на английском аэроплане «Ньюпор-XXI» и выходит из штопора живым.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
P–40E AK803 был построен в 1941 году для Королевских ВВС и обошёлся англичанам в 36.347 долларов. Однако назначение английского заказа изменили, и AK803 стал пятым из 156 Киттихоуков, которые были отправлены канадцам. В Канаде самолёт участвовал в противолодочных патрулях и между прочим принял участие в рекордном перелёте шестнадцати самолётов 118–й эскадрильи королевских ВВС Канады на более чем 6000 километров, из Новой Шотландии на остров Аннетт у берегов Аляски.
В 1942 году при взлёте у AK803 подломилась стойка шасси. После ремонта самолёт перелетел в Ванкувер, где участвовал в ознакомительных полётах с экипажами бомбардировщиков.
Проблемы с шасси продолжились: при посадке одна из стоек не встала на замок, и сложилась.
повреждённый самолёт отправили в Си Айленд. Самолёт подлатали, сняли камуфляжную окраску, отполировали и установили у офиса продаж военных займов, где он и встретил конец войны. В 1946 AK803 списали.
В 1946 году бывший пилот Канадских ВВС выкупил самолёт за 50 долларов, и с помощью друзей, на небольшом плоту перевёз P–40 из Ванкувера к себе домой, на остров Солт–Спринг Айленд.
На финальном отрезку пути Джорджу пришлось отрезать самолёту крылья, как как он не проходил между столбами электической линии, проходившей по обочинам дороги.
В таком виде AK803 хранился до 1974 года, был местной достопримечательностью и время от времени радовал туристов рыком своего Аллисона.
В 1974 году на самолёт установили новые крылья и отреставрировали до лётного состояния.
AK803 считается самым аутентичным Киттихоуком, дожившим до наших дней. От боевого самолёта его отличает только отсутствие пулемётов и радиооборудования. В настоящее время самолёт хранится в ангаре аэропорта Патрисия–бэй.
---
Самолет за 50 баксов? Я бы взял!!! :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
ратья Уилбур и Орвилл Райт совершили первые полёты 17 декабря 1903 года. Мало какие изобретения изменили мир так сильно. Путешествие на поезде из Нью-Йорка в Лос-Анджелес занимало в 1900 году четыре дня. К 1930-м его можно было проделать за 17 часов по воздуху. К 1950-м за шесть часов.
Но самое удивительное в истории братьев Райт это то, что полета практически никто не заметил. Первое упоминание о Райт в The New York Times появилось в 1906 году, через три года после их первого полёта. В 1904 году газета спросила производителя воздушных шаров, смогут ли люди когда-нибудь летать. Он ответил: «В очень-очень отдалённом будущем», сказал граф, акцентируясь на слове «очень», и пожимая плечами, намекая на вечность, «могут появиться летающие машины, но не сейчас, не сейчас». Это было спустя год после первого полёта братьев Райт.
В своей книге по американской истории, Фредерик Льюис Аллен писал:
Несколько лет прошло, пока общественность не осознала, чем занимаются Райт; люди были настолько уверены, что полёты невозможны, что большинство из тех, кто видел их полёт над Дэйтоном в 1905 году, решили, что это какой-то фокус, не имеющий особой важности. Только в мае 1908 года, почти через четыре с половиной года после первого полёта, опытных репортёров отправили посмотреть, чем занимаются братья, опытные редактора поверили в радостные репортажи, и мир вдруг осознал, что полёт человека успешно состоялся.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
В 1940 году в небе Австралии столкнулись два британских многоцелевых самолета Avro Anson. После столкновения они сцепились друг с другом. У самолета, который оказался «сверху», при ударе вышли из строя двигатели — воздушные винты были заблокированы мотогондолой нижнего самолета, а у нижнего двигатели заклинило на высоких оборотах. За счет этого оба самолета смогли удержаться в воздухе. Пилот нижнего Avro Anson и двое штурманов сразу после столкновения выпрыгнули с парашютами. Однако пилот верхнего обнаружил, что конструкцией из двух самолетов можно было управлять, используя закрылки в сочетании со все еще функционирующим двигателем нижнего самолета. Он принял решение лететь в сторону поля рядом с селом Броклсби. Пилоту удалось пролететь еще 8 километров после столкновения, после чего он успешно совершил аварийную посадку на поле.
Действия пилота Леонарда Фуллера позволили не только избежать возможных жертв и разрушений на земле, но также сохранить около 40 000 фунтов стерлингов — такова стоимость спасенной военной техники. Оба самолета были отремонтированы. Один продолжил службу в качестве летного экземпляра, а другой переоборудовали в учебный планер. Сам Фуллер успешно воевал и был награжден в 1942 году медалью «За летные боевые заслуги». Погиб в 1944 году, попав на велосипеде под автобус.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Шидловский Михаил Владимирович.
Первый российский командующий дальней авиации, командир эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец». Под его командованием авиационная эскадра в годы I мировой войны совершила более 400 боевых вылетов по объектам Германии и Пруссии. Создатель стратегии и тактики применения тяжёлых воздушных кораблей. В 1915 году руководил изготовлением первого в России авиационного двигателя.
В 2014 году Ту–22М3 была названа его именем.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
- 1929 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1072
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн