Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

История авиации

Re: История авиации

чисто случайно нашел видео по  Н-209:

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Воздухоплавательных отряды имели для полетов не только аэростаты, но еще и змеи.
http://cs630617.vk.me/v630617550/3bf94/djhYoKWmCbY.jpg

Использовались для воздушного наблюдения, разведки, корректировки.

http://cs630617.vk.me/v630617328/3e04f/rADJAKPNnRo.jpg
http://cs630617.vk.me/v630617464/432d4/W1EjZ2f_23I.jpg

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

В конце тридцатых годов Sikorsky Aircraft Co проиграла Boeing гонку в классе больших трансокеанских летающих лодок, и руководство United Aircraft and Transport Corporation приняло решение объединить убыточное подразделение с Vought Aircraft. Vought чувствовал себя неплохо благодаря военным заказам, так что Сикорскому удалось убедить руководство дать добро на разработку перспективного направления.

https://wtf.jpg.wtf/700/87/a3/1472460873-87a3d563bc6ff80083d5a3fd10b97285.jpeg

Первый демонстратор технологий, Vought Sikorsky VS–300 фактически являлся развитием ещё дореволюционной конструкции, оснащался автоматом перекоса системы Б.Н. Юрьева, с которым Сикорский познакомился ещё в 1911 году. Успешные полёты вертолёта в 1940 году, хоть и не повторившие достижений советского ЦАГИ 1–ЭА восьмилетней давности, убедили армию США в перспективности нового вида летательных аппаратов. В результате руководство United Aircraft, оценив коммерческие перспективы, снова выделило Sikorsky Aircraft в отдельное подразделение.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Крым. Коктебель. 1934 год.
Гора Клементьева (Узун  Сырт).
На юбилейном 10-м всесоюзном слете планеристов Сергей Анохин  провел уникальный для того времени эксперимент по разрушению планера флаттером в полете!
Испытанию подвергся планер Рот Фронт -1 конструкции Олега Антонова.
http://s016.radikal.ru/i336/1609/7f/41bd04d6da15.jpg

Из книги И. Шелеста – «С крыла на крыло»:

"При приближении к скорости 220 км/ч стал нарастать гул. Сначала слетела и пролетела над головой крышка кабины с приборами. Затем планер со страшным треском разрушился на множество частей. С. Анохина выбросило из кабины.
Вывод комиссии стал известен позже:
После отделения крышки кабины произошло скручивание правого крыла. От резкого торможения испытателя выбросило из кабины, разорвав привязные ремни. Крыло, оторвавшись, ударило по хвостовому оперению, и хвостовая балка разрушилась."

А вот как рассказывает об это сам Анохин:

Как я сломал планер в воздухе. Статья в журнале «Самолет» 1935 год №4, с.23.

"Беглый взгляд на приборы; затем вниз на землю. Плавно отжимаю ручку, и планер, опустив нос, стремительно пошел вниз. Сразу же свист усилился и земля быстро понеслась навстречу. Глаза смотрят на показатель скорости и, не задерживаясь, кидают беглый взгляд на землю, скользят по крыльям и снова останавливаются на стрелке скорости, она подошла к цифре 130. В голове проносится: «на 130 машина спокойна, это та же скорость, что была на буксире за самолетом». Стрелка быстро ползет дальше по шкале, вот уже 150 км/час. Даю ручку из стороны в сторону, чтобы создать толчок элеронами для начала вибрации, а сам смотрю на левую плоскость. Никаких дрожаний, а элероны до того тугие, что еле сдвигаешь ручку в сторону, значит скорость уже велика. Шум растет с каждым мгновеньем. Опять смотрю на крыло, кончик левой плоскости чуть скрутился вниз. Планер уже не свистит, а гудит — чувствуется его сильное напряжение. Стрелка перешла цифру 200 и подходит к цифре 210. Вибрации еще нет. Мое тело изредка отстает от сиденья и вновь опускается на него, что я еще раньше замечал во время пикирований на других планерах. Гул планера настолько возрос, что казалось он должен оборваться внезапно, как звук лопнувшей струны инструмента. Скорость 220 км/час. Я насторожен, хочется уловить, почувствовать появление вибрации, но никаких признаков ее. Стрелка подошла к цифре 225, в этот момент срывает крышку кабины и она вместе с приборами летит вверх.

Сорвало! Сильная струя ветра ворвалась в кабину. Проносится мысль о выводе планера из пике, ручка слегка дала на себя, раздается сильный треск, заглушивший вой планера, за ним рывок, и я комком падаю вниз один, без машины. Быстро ищу пряжку поясного ремня, но ее нет на своем месте — поясной ремень, зацепившись за кабур пистолета, развевается по ветру. Он мне не мешает, так пусть болтается. Сейчас же беру кольцо парашюта и мысленно отсчитываю время, чтобы уйти подальше от падающего планера. Теперь пора. Дергаю кольцо, а сам весь в ожидании. За спиной чувствую приятное шуршание, затем знакомый рывок и я повис на лямках парашюта."

Тогда ему было всего 24 года.... простой водитель автобуса на маршруте между Петровским парком и Сокольниками.
Вот его фото сразу после этих событий:
http://s017.radikal.ru/i427/1609/53/6feda7cc1bb2.jpg

На том же слете был придуман способ парения перед грозовым фронтом.

25 сентября 1934 года на Г-16 впервые были проведены подъемы с моря на буксире за самолетом-амфибией Ш-2.
Планер пилотировал лично Грибовский. А позднее планерист Баруздин, пилотируя Г-16 на буксире, совершил над морем перелет из Коктебеля в Гурзуф.
Выгрузка Баруздина на берег в Гурзуфе)))) :
http://s019.radikal.ru/i619/1609/e6/decd7751e852.jpg

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Константин Константинович Арцеулов - человек, "нашедший" гору Клементьева, отважный пилот и просто один из основателей русской авиации!
В 1907 году он строит один из первых в России самодельных планеров.
В 1908 г. на своем третьем планере А-3 с размахом крыла 5 м и площадью несущей поверхности 9 м2 Арцеулову удается выполнить четыре кратковременных подлета с горы Куш-Кая в окрестностях Феодосии. В пятом полете планер потерпел аварию и уже не подлежал восстановлению.
В 1911 году Арцеулов получает диплом пилота-авиатора.
http://s020.radikal.ru/i712/1609/93/3408a685929c.jpg

http://s020.radikal.ru/i720/1609/45/b4a7275af624.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1609/e9/de68b44fb8eb.jpg

К. Арцеулов и его планер А-5
http://s020.radikal.ru/i716/1609/98/87e1aa4dd063.jpg

Во время Первой мировой войны Константин Арцеулов совершил около двухсот разведывательных полетов.
24 сентября 1916 Арцеулов впервые осуществляет преднамеренный ввод самолёта в штопор на английском аэроплане «Ньюпор-XXI» и выходит из штопора живым.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Аэростат «Андрей Пильстрем» в полете, 1898 год, Российская империя.
https://wtf.jpg.wtf/25/97/1473148774-25979136f3e186b32a3244b2cc753cd3.jpeg

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

P–40E AK803 был построен в 1941 году для Королевских ВВС и обошёлся англичанам в 36.347 долларов. Однако назначение английского заказа изменили, и AK803 стал пятым из 156 Киттихоуков, которые были отправлены канадцам. В Канаде самолёт участвовал в противолодочных патрулях и между прочим принял участие в рекордном перелёте шестнадцати самолётов 118–й эскадрильи королевских ВВС Канады на более чем 6000 километров, из Новой Шотландии на остров Аннетт у берегов Аляски.

В 1942 году при взлёте у AK803 подломилась стойка шасси. После ремонта самолёт перелетел в Ванкувер, где участвовал в ознакомительных полётах с экипажами бомбардировщиков.
Проблемы с шасси продолжились: при посадке одна из стоек не встала на замок, и сложилась.
повреждённый самолёт отправили в Си Айленд. Самолёт подлатали, сняли камуфляжную окраску, отполировали и установили у офиса продаж военных займов, где он и встретил конец войны. В 1946 AK803 списали.

https://wtf.jpg.wtf/700/ed/01/1473321087-ed01d984d6078419907e89abba335011.jpeg

В 1946 году бывший пилот Канадских ВВС выкупил самолёт за 50 долларов, и с помощью друзей, на небольшом плоту перевёз P–40 из Ванкувера к себе домой, на остров Солт–Спринг Айленд.
На финальном отрезку пути Джорджу пришлось отрезать самолёту крылья, как как он не проходил между столбами электической линии, проходившей по обочинам дороги.
В таком виде AK803 хранился до 1974 года, был местной достопримечательностью и время от времени радовал туристов рыком своего Аллисона.
В 1974 году на самолёт установили новые крылья и отреставрировали до лётного состояния.
AK803 считается самым аутентичным Киттихоуком, дожившим до наших дней. От боевого самолёта его отличает только отсутствие пулемётов и радиооборудования. В настоящее время самолёт хранится в ангаре аэропорта Патрисия–бэй.
---

Самолет за 50 баксов? Я бы взял!!! :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

ратья Уилбур и Орвилл Райт совершили первые полёты 17 декабря 1903 года. Мало какие изобретения изменили мир так сильно. Путешествие на поезде из Нью-Йорка в Лос-Анджелес занимало в 1900 году четыре дня. К 1930-м его можно было проделать за 17 часов по воздуху. К 1950-м за шесть часов.

Но самое удивительное в истории братьев Райт это то, что полета практически никто не заметил. Первое упоминание о Райт в The New York Times появилось в 1906 году, через три года после их первого полёта. В 1904 году газета спросила производителя воздушных шаров, смогут ли люди когда-нибудь летать. Он ответил: «В очень-очень отдалённом будущем», сказал граф, акцентируясь на слове «очень», и пожимая плечами, намекая на вечность, «могут появиться летающие машины, но не сейчас, не сейчас». Это было спустя год после первого полёта братьев Райт.

http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7554033/7554033_original.png


В своей книге по американской истории, Фредерик Льюис Аллен писал:
Несколько лет прошло, пока общественность не осознала, чем занимаются Райт; люди были настолько уверены, что полёты невозможны, что большинство из тех, кто видел их полёт над Дэйтоном в 1905 году, решили, что это какой-то фокус, не имеющий особой важности. Только в мае 1908 года, почти через четыре с половиной года после первого полёта, опытных репортёров отправили посмотреть, чем занимаются братья, опытные редактора поверили в радостные репортажи, и мир вдруг осознал, что полёт человека успешно состоялся.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

В 1940 году в небе Австралии столкнулись два британских многоцелевых самолета Avro Anson. После столкновения они сцепились друг с другом. У самолета, который оказался «сверху», при ударе вышли из строя двигатели — воздушные винты были заблокированы мотогондолой нижнего самолета, а у нижнего двигатели заклинило на высоких оборотах. За счет этого оба самолета смогли удержаться в воздухе. Пилот нижнего Avro Anson и двое штурманов сразу после столкновения выпрыгнули с парашютами. Однако пилот верхнего обнаружил, что конструкцией из двух самолетов можно было управлять, используя закрылки в сочетании со все еще функционирующим двигателем нижнего самолета. Он принял решение лететь в сторону поля рядом с селом Броклсби. Пилоту удалось пролететь еще 8 километров после столкновения, после чего он успешно совершил аварийную посадку на поле.

http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/7527847/7527847_original.jpg

Действия пилота Леонарда Фуллера позволили не только избежать возможных жертв и разрушений на земле, но также сохранить около 40 000 фунтов стерлингов — такова стоимость спасенной военной техники. Оба самолета были отремонтированы. Один продолжил службу в качестве летного экземпляра, а другой переоборудовали в учебный планер. Сам Фуллер успешно воевал и был награжден в 1942 году медалью «За летные боевые заслуги». Погиб в 1944 году, попав на велосипеде под автобус.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Шидловский Михаил Владимирович.

https://wtf.jpg.wtf/700/6f/77/1476182044-6f77892ae7d4beb2a785d3f19802d05d.jpeg

Первый российский командующий дальней авиации, командир эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец». Под его командованием авиационная эскадра в годы I мировой войны совершила более 400 боевых вылетов по объектам Германии и Пруссии. Создатель стратегии и тактики применения тяжёлых воздушных кораблей. В 1915 году руководил изготовлением первого в России авиационного двигателя.
В 2014 году Ту–22М3 была названа его именем.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

https://wtf.jpg.wtf/700/2e/b9/1476881058-2eb99322577ce301ba889ef6cdacfd31.jpeg

Австрийский Albatros D.III (Oef) ser. 253 над Альпами.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Сидней Кэмм, 1915.

Всё было еще впереди.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f3/Sydney_Camm_1915.jpg

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1929 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1072

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.