Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
История авиации
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Vought SLAM, пожалуй, самое безумное, что когда–либо изобретало человечество. За вполне обыденной аббревиатурой Supersonic Low–Altitude Missile скрывалось чудовище, построенное вокруг прямоточного двигателя, в котором воздух нагревался ядерным реактором. Идея была в том, что атомный реактор обеспечивал практически неограниченный запас хода, так что ракету можно было на месяцы и годы оставить нарезать круги где–нибудь над океаном, а в нужный момент подать сигнал для атаки цели. Благодаря всё той же неограниченной дальности ракета могла нести целую серию боеприпасов и атаковать несколько целей, то есть по сути была беспилотным бомбардировщиком.
После того, как все боеприпасы будут израсходованы, было два варианта развития событий: Ракета могла поразить последнюю цель, упав на неё и заразив большу площадь радиацией, либо (и на этом месте представьте себе безумно хохочущего генерала в кожаном плаще и фуражке с высоченной тульей) продолжать носиться на огромной скорости, в три раза превышающей скорость звука, и малой высоте над территорией противника, нанося повреждения всему, над чем она пролетала ударной волной и радиоактивным выхлопом своего движка. Ибо воздух, попадавший в двигатель, проходил прямо через атомный реактор, ничем не защищённый и не экранированный.
И вот этот безумный проект дошёл до стадии практической реализации.
В рамках проекта "Плутон" были созданы два демострационных движка, демонстратор Tory II–a и полноразмерный Tory II–c, которые отлично работали. В мае 1964 года Tory II–c вышел на рассчётную мощность и показал устойчивую работу в течение трёх минут.
В том же году проект закрыли. Не из–за того, что он был крайне опасен для мирных жителей. Не из–за того, что инженеров, которые это придумали, наконец упекли в психушку, а из–за того, что посчитали такое оружие "слишком провокационным". Американцы посчитали, что как только Советы узнают об этой ракете, они тут же сделают нечно подобное, а перспектива как–нибудь увидеть над территорией США стаю радиоактивных ракет была совсем не привлекательной.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Caproni–Campini N.1 сумел себя заявить в качестве первого реактивного самолета.
На самом деле в его компоновочную схему была заложена конструкторская хитрость: в силовой установке этого самолета использовался поршневой двигатель Isotta Fraschini L.121/RC.40 мощностью 900 л. с., который приводил в движение компрессор, подающий воздух высокого давления в камеру сгорания (где происходили смешение сжатого воздуха с топливом, его последующее воспламенение, сгорание и истечение через реактивное сопло). Так что по факту самолет был псевдореактивным к тому же с не очень высокими ТТХ, зато принес славу автору идеи Секондо Кампини.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
"Челленджер" А.Н.Копейкина
Самолет был построен в 1991 году по инициативе и поручению председателя колхоза миллионера " Родина" ныне покойного Боглачева.
Хозяйство остро нуждалось в самолете химике устав нанимать и платить приличные деньги Энемовскому отряду.Как во всех солидных колхозах у "Родины" была своя площадка АХР,со стоянкой,ГСМ,химскладом,растворным узлом и др. постройками."Прибитый "экипаж Ан–2 проживал в станице в выделенных хозяйством комфортаб. котеджах.
И вот на своей исторической родине по окончанию интереснейшей службы в ВВС (может кто видел телепередачи с участием А.Н.Копейкина по контактам с внеземными цивилизациями (КОНТАКТЕР)) появляется подполковник (если не ошибаюсь) А.Н.Копейкин,и вникнув в суть вопроса, говорит о возможной самостоятельной постройке самолета химика по грузоподъемности близкому к Ан–2.Председатель счастлив,организовывается КЛУБ из очень рукастых и инициативных ребят (всем платят зарплату,начисляют прод. пай по урожаю) и парни во главе с А.Н.Копейкиным с утра до ночи трудятся регулярно посещая свалки аэродромов Энем (Ан–2,Ми–2) и Пашковки (Л–410)и не забывают ШАРЗ.
На тот момент когда я начал работать в данном клубе,это был уже второй борт.Первый потерпел аварию (капот) при испытательном полете на мах. грузоподъемность....полоса бетон,а до полосы был мягкий после дождя грунт,А.Н.К. слегка не рассчитал глиссаду, а добавить газ не было возможности т.к. боролся с боковиком, прикрываясь креном,не обратив внимание что сзади стоит понимающий в этих делах одноклубник.Так и не долетев до асфальта метра3–4,передняя стойка увязла и самолет перевернулся на спину,в салоне были бумажные мешки с землей,и несколько человек которые предложили себя вместо груза,на что клубовцы уставшие набирать грунт любезно согласились.
Все были живы и здоровы вот только земли наелись...Услышав про данную неприятность,председатель тут же примчался,всех отматюкал и дал срок неделю...Через 10 дней (понятно и ночей) были привезены крылья фюз. Ми–2 и собран новый самолет. Вот такая история.
Затем А.Н. открыл АТСК в который я и был приглашен инструктором ПДП,были получены из ДОСААФ 2 Ан–2, и три Як–52. Ан–2 мгновенно переделались в химиков и ушли в поля.
Лично челенжер я впервые увидел на стоянке,мы с А.А.Блуевым приехали к Копейкину в гости (я договариваться о трудоустройстве а Агафоныч познакомиться...)это было осенью.Весной когда я приехал на работу выяснилось что позже осенью у ребят с председателем произошел конфликт,и они были вынуждены забрав технику ДОСААФ и оставив все что финансировалось предом (Як–18т,Челенджер,куча частей от Вильги и т.д) переместились на соседнюю площадку где мы и продолжили работать.А самолетик был разграблен,поломан и беследно пропал.
Данные точные дать не могу,то что видел это фюзеляж Ми–2,хвостовая балка которого была подкошеня мощной дюралевой трубой,хвостовое оперение с Ан–2,крыло от Л–410,в гондолах были размещены М–14П с В–530 ми,В салоне стоял огромный бак под химию из нерж. с низу бы Антоновский кач. узел с ветряком.
PS. Копипаста с интернета.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
31.03.1943 в бирманском небе группа B–24 была атакована японскими «зеро». Самолет, в котором членом экипажа был Оуэн Джон Баггет был сбит, и экипаж покинул его с парашютами. Японский летчик начал кружить вокруг парашютов членов экипажа, расстреливая их в воздухе.
Тогда висевший на стропах Оуэн достал пистолет М911 и удачным выстрелом застрелил японского летчика, когда тот приблизился слишком близко для визуального осмотра. «Зеро» упал.
Впоследствии Оуэн попал в плен, но выжил и вернулся домой. Умер в возрасте 85 лет в 2006 г
On March 31, 1943, when they were stationed in British India, Baggett’s squadron was ordered to destroy a bridge at Pyinmana, Burma. But before reaching their target, the B–24 bombers were intercepted by Japanese fighter planes. Baggett’s plane was badly hit, and the crew were ordered to bail out. The Japanese pilots then attacked U.S. airmen as they parachuted to earth.
Two of Baggett’s crew members were killed, and Baggett, though wounded, played dead, hoping the Japanese would ignore him. One Zero approaching within several feet of Baggett, then nose–up and in an almost–stall, the pilot opened his canopy. Baggett shot at the pilot with his.45 calibre pistol. The plane stalled and plunged to the earth, with Baggett becoming legendary as the only person to down a Japanese airplane with a M1911 pistol.
He survived and was captured by the Japanese. He would remain a prisoner for the rest of the war. Baggett and 37 other POWs were liberated at the war’s end by eight OSS agents who parachuted into Singapore.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
konst написал(а):
Фото с праздничных мероприятий, посвященных столетию 17–й эскадрильи Королевских ВВС.
Ух ты!
Похоже, на переднем плане Кэмел Ульяма Баркера! Сердце, пронзенное стрелой - его эмблема. Жаль номера не видно, он с другой стороны...
А на правом пулемете должен быть красный дразнящийся чертенок. )))
Если не ошибаюсь, этот Кэмел (бортовой номер B6313) - самый результативный самолет британских ВС Первой Мировой.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: История авиации
Глэдис Ингл, участница группы 13 Black Cats, меняет колесо шасси самолёта в воздухе.
В 1924 году в Лос–Анджелесе несколько бывших пилотов, каскадёров и автогонщиков объединились в группу, названную 13 Black Cats. Участники группы выполняли трюки любой сложности на самолётах, автомобилях и мотоциклах, принимая участие в съёмках фильмов. Вплоть до 1927 года все трюки выполнялись без парашютов, затем их использование стало обязательным.
В некоторых источниках утверждается, Что Глэдис не была полноправным членом группы, так как в неё не принимали женщин, однако этот прискорбный факт не помешал ей выполнить 300 раз трюк с переходом с одного самолёта на другой в полёте. Другим её коронным номером была стрельба из лука по мишени, установленной на противоположном крыле, а также стрельба из револьвера за спину, наблюдая за мишенью в зеркале. Естественно, всё это происходило в воздухе.
В 1929 году группа распалась, не выдержав конкуренции — слишком многие пилоты, вернувшиеся с войны, зарабатывали себе на жизнь демонстрационными полётами и выполнением трюков.
Прайс–лист группы: Устроить аварию, врезавшись в дерево или дом, было можно, но стоило дорого.
Пункт "взорвать самолёт в воздухе, пилот спасается с парашютом" прекрасен.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1246
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн