Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

История авиации

Re: История авиации

На честном слове и одном крыле...

https://pp.userapi.com/c639723/v639723374/ea6e/iFtD11jDIIs.jpg

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Выставка авиатехники в аэропорту Шереметьево, 1974 год

https://wtf.jpg.wtf/700/14/ea/1488827900-14eae794d03f8d6964d972e651faf2e3.jpeg

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Французские лётчики 1–го отдельного истребительного авиаполка сражающейся Франции "Нормандия–Неман" играют в шахматы под крылом Як–1 Ролана де ля Пуапа.

https://v1.std3.ru/700/ce/ee/1415123080-ceee4560be87362aad0133707d2469ce.jpeg


Решение использовать самолёты советского производства было принято изначально, ещё во время первых встреч французской военной миссии с командованием ВВС РККА.
Несмотря на то, что долгое время считалось что выбор самолёта был сделан по политическим мотивам, это не так.
Уже во время первых ознакомительных полётов командир эскадрильи майор Тюлян (вот он, стоит и наблюдает за партией) совершил несколько сравнительных полётов на Як–1, британским "Харрикейне" и американской "Аэрокобре". Нет сомнений, что при желании французы могли получить любой из этих самолётов — и Англия, и США активно лоббировали изделия своего авиапрома — однако Тюлян подтвердил, что его эскадрилья бедет летать на Яках: "Харрикейн" к 1942 году основательно устарел, а с "Аэрокоброй" не были в достаточной мере знакомы ни французы, ни русские инструкторы.

Ролан де ля Пуап отзывался о Як–1 так: "Более лёгкий чем "Спитфайр", Як сразу показался мне более быстрым и лёгким в управлении. У него отличные скороподъёмность и манёвренность. Побывав в боях в небе Англии я знаю, насколько важны эти качества. Взлететь, как стрела, чтобы скрыться на фоне солнца, и так же быстро зайти в хвост противнику: в жестокой дуэли против опытного врага это важное преимущество.. Он был идеально приспособлен к снегу, дорожной грязи и бесконечным русским полям.. Его конструкцию из дерева, ткани и дюраля была потрясающе легко ремонтировать, а шасси позволяло садиться на самые неважные аэродромы. Ничего заумного в кабине, в отличие от "Харрикейна" и "Спитфайра", только самое необходимое.. И обзор! Лучший обзор, который я когда–либо видел у истребителей."

До конца войны пилоты "Нормандии–Неман" летали на истребителях Як: в середине 1943 года эскадрилья получила Як–9, а в августе 1944 года — Як–3.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Что только не пытались запускать!!!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Sopwith Camel, на котором летал канадский ас полковник Уильям Джордж Баркер летом 1918 года в Италии, имел отличительную особенность — маленького красного чёртика на правом пулемёте.

Долгое время считалось, что он был вырезан из жести, однако позднейшие исследования показали, что Баркер (а также некоторые пилоты его эскадрильи) просто использовал декоративную статуэтку, которую устанавливали на пробке автомобильных радиаторов. После того как Баркера отозвали с фронта, он забрал статуэтку с собой (а также прихватил в качестве сувенира часы со своего самолёта. Однако уже в Лондоне его настигло гневное письмо командования, и часы пришлось вернуть).

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/3/1489506592-65c0bcea5f713773a3ef45099dac8c881.jpeg

Позже Баркер вернулся на фронт, на этот раз во Францию, где летал на новейшем Sopwith Snipe.
Красный чёртик снова стоял на своём привычном месте — кожухе правого пулемёта.

27 октября 1918 года Баркер, возвращаясь с патрулирования, сбил немецкий разведчик Rumpler С. VII, однако вслед за этим был атакован большой группой Fokker D.VII. В течение получаса Баркер отбивался от пятнадцати самолётов противника, был ранен в руку и трижды в ноги, однако сумел сбить по крайней мере три Фоккера и совершить аварийную посадку неподалёку от расположения канадских войск. За этот бой Баркер был награждён "Крестом Виктории", а фюзеляж его Снайпа был отправлен в Канаду, где и хранится до сих пор в Canada War Museum.

Когда специалисты из The Vintage Aviator Ltd строили новодельный Sopwith Snipe в окраске машины Уильяма Баркера, встал вопрос изготовления знаменитого чёртика. Как оказалось, фирма, производившая именно эту пробку радиатора существует до сих пор, так что оставалось только заказать ещё один экземпляр и установить его на привычное место.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

konst написал(а):

Баркер отбивался от пятнадцати самолётов противника, был ранен в руку и трижды в ноги, однако сумел сбить по крайней мере три Фоккера и совершить аварийную посадку неподалёку от расположения канадских войск.

Касательно обстоятельств этого боя, до сих пор ведутся споры. В нете масса неправдоподобной инфы про кол-во атаковавших Баркера самолетов и сбитых им. Наиболее правдоподобная версия, как мне кажется наиболее реальной:
"Уильям Баркер атаковал германский "Румплер" и сбил его,  из экипажа с парашютом выпрыгнуть смог только пилот, поскольку наблюдатель был убит в ходе атаки. Уильям не заметил, что сзади и сверху к его "Снайпу" приближается несколько "Фоккеров"...  Его противниками были летчики из Jasta 24 и Jasta 44, общим числом более десятка. Они просто изрешетили самолет Уильяма и тот скорее упал, чем совершил вынужденную посадку, едва перетянув через линию фронта на свою территорию. При этом канадец смог сбить один "Фоккер" и отправить на вынужденную посадку второй, пилот которого получил ранение. В общей сложности по итогам боя ему записали четыре победы, но одна из них - это оверклейм. " 
По правилам того времени, самолет вынужденно приземлившийся не считался победой. Т.о. сбитых было, скорее всего только 2 самолета. Это, тем не менее, нисколько не умаляет героизма Баркера и его летного умения, продемонстрированных им в этом бою на глазах у тысяч свидетелей.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Savoia–Marchetti S.55

https://wtf.jpg.wtf/700/85/30/1489610367-8530c9e8b81a5be39572fe1769998ca7.jpeg

Первый полет в 1926–м году. Английская вики утверждает, что эксплуатировался, в том числе, и "Аэрофлотом".
Груз и пассажиры — в фюзеляжах, пилоты — в крыле.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Первый воздушный авианосец тяжелеее воздуха:
http://s019.radikal.ru/i608/1611/7d/935816f55bba.jpg
20 ноября 1935 года советский летчик-испытатель Александр Стефановский (1903-76) поднял в воздух воздушный авианосец "Звено", состоящий из самолета-носителя ТБ-3, двух истребителей И-5, двух И-16 и одного И-Z.

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2892 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Швартовка патрульной летающей лодки Martin PBM "Mariner".

https://wtf.jpg.wtf/700/77/9e/1490268970-779e93fa80d82e2069a1f6b96d37a1fd.jpeg

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Советский пассажирский АНТ–9 в ливрее смешанного советско–германского акционерного общества воздушных сообщений «Deutsch–Russische Luftverkehrst», или «Дерулюфт», на аэродроме Кенигсберга.

https://wtf.jpg.wtf/700/44/ed/1490252387-44edace6699983b923232a9e09c75cbb.jpeg

АНТ–9 был весьма удачным пассажирским самолётом, который долго и успешно эксплуатировался до середины сороковых годов, как на международных, так на самых удалённых и сложных внутренних маршрутах СССР. В 1932 году три машины работали на линии Москва–Кенигсберг.
На заднем плане и справа видны одноклассники АНТ–9 — Junkers Ju–52/3M.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

В 1955 г. Советский Союз передал Польше документацию для лицензионного выпуска МиГ–17Ф и двигателей ВК–1Ф. Самолет был запущен в производство на заводе WSK–PZL–Mielec в г. Мелец и получил обозначение Lim–5. Первый серийный истребитель (заводской N 1C 00–01) покинул сборочный цех 28 ноября 1956 г.

https://wtf.jpg.wtf/700/5e/90/1490633005-5e90f879057edcd509792f3965dddbab.jpeg

После завершения испытаний он стал личным самолетом командующего ВВС Польши генерала И.Фрея–Белецкого.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1151

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.