Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



4X Racerstar Racing Edition 2205 BR2205 2300KV 2-4S Brushless Motor Purple For 210 X220 RC Drone FPV RacingUpgraded BLH8505 5.8G 25mw 48CH VTX 600TVL FPV Camera for Blade Inductrix Tiny Whoop Eachine E010WLtoys F949 3CH 2.4G Cessna 182 Micro RC Airplane RTFOmnibus F7 Pro Flight Controller Built-in Dual Gyro AIO OSD Current Sensor and LC Power Filter for RC DroneTechOne FPV Wing 600 650mm Wingspan EPP FPV Racer Carbon Frame RC Airplane KitFMS Predator 30A Brushless ESC With 2A Linear BEC XT60 Plug for RC ModelsDynam P-51D Mustang V2 Fred Glover 1200mm Wingspan EPO Warbird RC Airplane PNPMatek Systems F4 F405 Mini Flight Controller Integrated OSD 32K Gyro 32M Flash 20x20mm for RC Drone FPV Racing

RC Магазины





Eachine E011C Flying Santa Claus With Christmas Songs 716 Motor Headless Mode RC Drone QuadcopterEachine EV100 720*540 5.8G 72CH FPV Goggles With Dual Antennas Fan 7.4V 1000mAh Battery For RC DroneFsFly T-six 2.4GHz 6CH DSM2 Compatible Transmitter For RC ModelsReptile S800 SKY SHADOW 820mm FPV Flying Wing Spare Part Motor Mount DYS ELF 83mm Micro Brushless FPV Racing RC Drone F3 BLheli_S Dshot 5.8G 25MW 48CH VTX BNF RTFRacerstar BR2830 1300KV 2-4S Brushless Motor For RC AirplaneMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterZeta Wing Wing Z-84 Z84 EPO 845mm Wingspan Flying Wing PNPJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaXK K110 Blast 6CH Brushless 3D6G System RC Helicopter RTF

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

История авиации

Re: История авиации

На честном слове и одном крыле...

https://pp.userapi.com/c639723/v639723374/ea6e/iFtD11jDIIs.jpg

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30051 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Выставка авиатехники в аэропорту Шереметьево, 1974 год

https://wtf.jpg.wtf/700/14/ea/1488827900-14eae794d03f8d6964d972e651faf2e3.jpeg

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30051 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Французские лётчики 1–го отдельного истребительного авиаполка сражающейся Франции "Нормандия–Неман" играют в шахматы под крылом Як–1 Ролана де ля Пуапа.

https://v1.std3.ru/700/ce/ee/1415123080-ceee4560be87362aad0133707d2469ce.jpeg


Решение использовать самолёты советского производства было принято изначально, ещё во время первых встреч французской военной миссии с командованием ВВС РККА.
Несмотря на то, что долгое время считалось что выбор самолёта был сделан по политическим мотивам, это не так.
Уже во время первых ознакомительных полётов командир эскадрильи майор Тюлян (вот он, стоит и наблюдает за партией) совершил несколько сравнительных полётов на Як–1, британским "Харрикейне" и американской "Аэрокобре". Нет сомнений, что при желании французы могли получить любой из этих самолётов — и Англия, и США активно лоббировали изделия своего авиапрома — однако Тюлян подтвердил, что его эскадрилья бедет летать на Яках: "Харрикейн" к 1942 году основательно устарел, а с "Аэрокоброй" не были в достаточной мере знакомы ни французы, ни русские инструкторы.

Ролан де ля Пуап отзывался о Як–1 так: "Более лёгкий чем "Спитфайр", Як сразу показался мне более быстрым и лёгким в управлении. У него отличные скороподъёмность и манёвренность. Побывав в боях в небе Англии я знаю, насколько важны эти качества. Взлететь, как стрела, чтобы скрыться на фоне солнца, и так же быстро зайти в хвост противнику: в жестокой дуэли против опытного врага это важное преимущество.. Он был идеально приспособлен к снегу, дорожной грязи и бесконечным русским полям.. Его конструкцию из дерева, ткани и дюраля была потрясающе легко ремонтировать, а шасси позволяло садиться на самые неважные аэродромы. Ничего заумного в кабине, в отличие от "Харрикейна" и "Спитфайра", только самое необходимое.. И обзор! Лучший обзор, который я когда–либо видел у истребителей."

До конца войны пилоты "Нормандии–Неман" летали на истребителях Як: в середине 1943 года эскадрилья получила Як–9, а в августе 1944 года — Як–3.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30051 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Что только не пытались запускать!!!

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30051 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Sopwith Camel, на котором летал канадский ас полковник Уильям Джордж Баркер летом 1918 года в Италии, имел отличительную особенность — маленького красного чёртика на правом пулемёте.

Долгое время считалось, что он был вырезан из жести, однако позднейшие исследования показали, что Баркер (а также некоторые пилоты его эскадрильи) просто использовал декоративную статуэтку, которую устанавливали на пробке автомобильных радиаторов. После того как Баркера отозвали с фронта, он забрал статуэтку с собой (а также прихватил в качестве сувенира часы со своего самолёта. Однако уже в Лондоне его настигло гневное письмо командования, и часы пришлось вернуть).

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/3/1489506592-65c0bcea5f713773a3ef45099dac8c881.jpeg

Позже Баркер вернулся на фронт, на этот раз во Францию, где летал на новейшем Sopwith Snipe.
Красный чёртик снова стоял на своём привычном месте — кожухе правого пулемёта.

27 октября 1918 года Баркер, возвращаясь с патрулирования, сбил немецкий разведчик Rumpler С. VII, однако вслед за этим был атакован большой группой Fokker D.VII. В течение получаса Баркер отбивался от пятнадцати самолётов противника, был ранен в руку и трижды в ноги, однако сумел сбить по крайней мере три Фоккера и совершить аварийную посадку неподалёку от расположения канадских войск. За этот бой Баркер был награждён "Крестом Виктории", а фюзеляж его Снайпа был отправлен в Канаду, где и хранится до сих пор в Canada War Museum.

Когда специалисты из The Vintage Aviator Ltd строили новодельный Sopwith Snipe в окраске машины Уильяма Баркера, встал вопрос изготовления знаменитого чёртика. Как оказалось, фирма, производившая именно эту пробку радиатора существует до сих пор, так что оставалось только заказать ещё один экземпляр и установить его на привычное место.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30051 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

konst написал(а):

Баркер отбивался от пятнадцати самолётов противника, был ранен в руку и трижды в ноги, однако сумел сбить по крайней мере три Фоккера и совершить аварийную посадку неподалёку от расположения канадских войск.

Касательно обстоятельств этого боя, до сих пор ведутся споры. В нете масса неправдоподобной инфы про кол-во атаковавших Баркера самолетов и сбитых им. Наиболее правдоподобная версия, как мне кажется наиболее реальной:
"Уильям Баркер атаковал германский "Румплер" и сбил его,  из экипажа с парашютом выпрыгнуть смог только пилот, поскольку наблюдатель был убит в ходе атаки. Уильям не заметил, что сзади и сверху к его "Снайпу" приближается несколько "Фоккеров"...  Его противниками были летчики из Jasta 24 и Jasta 44, общим числом более десятка. Они просто изрешетили самолет Уильяма и тот скорее упал, чем совершил вынужденную посадку, едва перетянув через линию фронта на свою территорию. При этом канадец смог сбить один "Фоккер" и отправить на вынужденную посадку второй, пилот которого получил ранение. В общей сложности по итогам боя ему записали четыре победы, но одна из них - это оверклейм. " 
По правилам того времени, самолет вынужденно приземлившийся не считался победой. Т.о. сбитых было, скорее всего только 2 самолета. Это, тем не менее, нисколько не умаляет героизма Баркера и его летного умения, продемонстрированных им в этом бою на глазах у тысяч свидетелей.

«Nothing is random, only uncertain.»  Gail Gasram

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
605 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Savoia–Marchetti S.55

https://wtf.jpg.wtf/700/85/30/1489610367-8530c9e8b81a5be39572fe1769998ca7.jpeg

Первый полет в 1926–м году. Английская вики утверждает, что эксплуатировался, в том числе, и "Аэрофлотом".
Груз и пассажиры — в фюзеляжах, пилоты — в крыле.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30051 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30051 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Первый воздушный авианосец тяжелеее воздуха:
http://s019.radikal.ru/i608/1611/7d/935816f55bba.jpg
20 ноября 1935 года советский летчик-испытатель Александр Стефановский (1903-76) поднял в воздух воздушный авианосец "Звено", состоящий из самолета-носителя ТБ-3, двух истребителей И-5, двух И-16 и одного И-Z.

Мы не боимся трудностей! Мы их сами создаем, а потом героически их преодолеваем!:)

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2921 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Швартовка патрульной летающей лодки Martin PBM "Mariner".

https://wtf.jpg.wtf/700/77/9e/1490268970-779e93fa80d82e2069a1f6b96d37a1fd.jpeg

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30051 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Советский пассажирский АНТ–9 в ливрее смешанного советско–германского акционерного общества воздушных сообщений «Deutsch–Russische Luftverkehrst», или «Дерулюфт», на аэродроме Кенигсберга.

https://wtf.jpg.wtf/700/44/ed/1490252387-44edace6699983b923232a9e09c75cbb.jpeg

АНТ–9 был весьма удачным пассажирским самолётом, который долго и успешно эксплуатировался до середины сороковых годов, как на международных, так на самых удалённых и сложных внутренних маршрутах СССР. В 1932 году три машины работали на линии Москва–Кенигсберг.
На заднем плане и справа видны одноклассники АНТ–9 — Junkers Ju–52/3M.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30051 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

В 1955 г. Советский Союз передал Польше документацию для лицензионного выпуска МиГ–17Ф и двигателей ВК–1Ф. Самолет был запущен в производство на заводе WSK–PZL–Mielec в г. Мелец и получил обозначение Lim–5. Первый серийный истребитель (заводской N 1C 00–01) покинул сборочный цех 28 ноября 1956 г.

https://wtf.jpg.wtf/700/5e/90/1490633005-5e90f879057edcd509792f3965dddbab.jpeg

После завершения испытаний он стал личным самолетом командующего ВВС Польши генерала И.Фрея–Белецкого.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30051 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9707
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
185592
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9320
Последним зарегистрировался:
Konstantin_tmn
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
719

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чем заняться на карантине
2) Надо больше золота!!! (с)
3) С улыбкой о моделях
4) Не модельное но прикольное
5) КиберРоссия
6) Необычные модели
7) Не модельный юмор 2
8) Скидки на RC товары
9) Почта России
10) Помогите новечку собрать
1) Чем заняться на карантине - не модельное
2) Выходные полеты - Кто на чем летать будет?
3) Красивые авиамодели и полеты - радиоуправляемые
4) Чертежи летающего крыла для дальнего FPV - с видео по сборке
5) Аппаратура и симулятор Fly sky FS-T6 - Помогите очень новичку
6) Большой композитный фпв
7) Мини ЛК с FPV - полеты лучше дроновых :-)
8) Я новичек - Хочу собрать первую модельку
9) Движок от триммера на авиамодель - или на любую другую самоделку...
10) Обзор FlySky FS-I8 - пульт радиоуправления