Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter QS QS5010 3.5CH Super Mini Infrared RC Helicopter With Gyro Mode 2Eachine Micro Skyhunter 780mm Wingspan EPO FPV RC Airplane KITFMS 90mm EDF Super Scorpion 1140mm Wingspan EPO Warbird RC Airplane PNPRealacc Backpack Case Bag For Hubsan X4 Pro H109S RC QuadcopterSST Racing 1937 1/10th Scale Off Road 4WD Brushless Buggy RTR1/20 2WD High Speed Radio Fast Remote control RC RTR Racing Buggy Car Off RoadJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo Futaba

RC Магазины





MinimumRC Fokker Dr.I 350mm Wingspan Balsa Wood Triplane Warbird RC Airplane2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaJX 1601 Mini 2.4G 4CH 6-Axis Altitude Hold Mode Foldable Arm RC Drone Quadcopter RTFEachine H8S 3D Mini Inverted Flight 2.4G 4CH 6Axis One Key Return RC Drone Quadcopter RTF2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter AOMWAY FPV 5.8G 8CH 200mW AV Transmitter Integrated 700TVL CMOS HD Camera For Aerial PhotoFrsky ACCST Taranis Q X7 Transmitter Spare Part 7.2V AA 2000mAh NiMH Battery for RC Drone FPV RacingEmax ES08A II Mini Plastic Gear Analog Servo 1.8kg/sec for RC ModelsAerial Master CT582 5.8G Diversity Receiver Multifunctional Spectrum Analyzer for FPV RC DroneXK A1200 3D6G 5.8G FPV 2.4G 6CH S-FHSS EPO RC Airplane Glider RTF

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

История авиации

Re: История авиации

Flight Simulator без компьютера!

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
29273 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Re: История авиации

Игорь Сикорский демонстрирует проект своего нового самолёта, 1931 год.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/3/05052017-2312_OJVAz0aXBWY[1].jpg

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
29273 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

В 1940 году компания Consolidated–Vultee (она же Convair) берётся за проект аэрокара. Основная идея новой машины заключалась в том, чтобы прикрепить на крышу максимально облегченного автомобиля одномоторный самолет–носитель. 15 ноября 1947 года Model 118 (NX90850) впервые поднялась в воздух. Через три недели из–за отказа системы подачи топлива ConvAirCar 118 разбился, но пилот остался жив. В прессе поднялась шумиха. Инвесторы, предварительно давшие согласие на финансирование проекта, пошли на попятную. В январе 1948 машина была восстановлена и тестовые полеты возобновились, но вскоре работы по ConvAirCar были прекращены, компания переключилась на другие проекты.

https://cdn.jpg.wtf/futurico/ad/9c/1494420092-ad9ca2ea9e14c68e2b7733a4f166f71e.jpeg

ТТХ машины:
Размах крыльев: 10.49 м
Высота: 2.54 м
Сухая масса: 691 кг
Снаряженная масса: 1,157 кг
Двигатель планера: шестицилиндровый с воздушным охлаждением Lycoming O–435C, мощностью 190 л.с. (140 кВт)
Двигатель автомобиля: обычный ДВС Crosley 25 л.с. (19 кВт), расположенный в задней части аэрокара.

Данный аэрокар фактически был двухместным седаном со съемным планером. Планер был отдельным модулем, который устанавливался на автомобиль сверху, а в дорожном режиме возился в прицепе. Машина могла находиться в воздухе более часа.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
29273 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

В США состоялась выкатка самолета–носителя Stratolaunch Model 351 авиационно–космической системы «воздушного старта».

https://cdn.jpg.wtf/futurico/90/c8/1496317449-90c861da33434224bc8e0841954609ac.jpeg

Двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес должен составить 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн.
Для запуска с самолёта есть пока только лёгкая Pegasus XL, самолёт позволяет запускать гораздо более тяжёлый носитель.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
29273 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Концептуально аэродайны (Aerodyne) это летательные аппараты вертикального взлёта и посадки полностью лишённые крыла, обладающие аэродинамикой скорее ракеты, чем самолёта. Их конструктор, он же автор концепта Александр Мартин Липпиш считал, что крыло в ближайшем будущем будет только мешать, создавая ненужное сопротивление в полёте, мешая вертикальному взлёту и посадке. Для полёта нужны лишь мощные двигатели часть мощности которых предполагалось использовать для создания подъёмной силы.

https://cdn.jpg.wtf/futurico/04/13/1497000642-0413e46c7f4d19722087ccf4f4f3d564.jpeg

Вначале шестидесятых годов двадцатого века такие двигатели появились и тогда фирмой Dornier в 1966 году был построен прототип БПЛА по схеме Липпиша, получивший название Dornier E–1 Aerodyne. Его испытания показали неважные результаты — плохая управляемость и малое время полёта. В 1972 году проект был закрыт из–за бесперспективности.

P.S. Модель 1/72 дает представление об особенностях конструкции.

http://www.unicraft.biz/bigph/aerodyne/ad9.jpg
http://www.unicraft.biz/bigph/aerodyne/ad10.jpg
http://www.unicraft.biz/bigph/aerodyne/ad11.jpg

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
29273 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

По совокупности заслуг сенатор Маккейн давно мог быть представлен к званию Героя Советского Союза (25 уничтоженных американских самолетов — не каждый может похвастаться, верно?), а по мотивам его приключений можно снимать продолжение фильма «Горячие головы». Тем более что сам Маккейн в молодости — красавец, по сравнению с которым Том Круз в боевике «Топ Ган» просто салага. Да еще из какой семьи: дедушка — адмирал, папа — адмирал…

Сын адмиралом так и не стал, хотя очень хотел. Правда, сам виноват. В Военно-морской академии США в Аннаполисе курсант Маккейн за свой разудалый нрав зарабатывал по 100 выговоров ежегодно. Могло быть и больше, но начальство просто уставало их писать. Что не помешало Джону в 1958 году окончить академию с шестым результатом из всего курса. Но, увы, шестым с конца: на 894-м месте из 899 выпускников. Там же во время учебы он открыл впечатляющий список полностью или частично разбитых им самолетов…

Маккейну катастрофически везло. То есть везло на катастрофы. Но из них он всякий раз ухитрялся выбираться живым. Судите сами. Адмиральский сын без проблем влился в стройные элитные ряды пилотов ВМС США, и тут с ним стали происходить «чудеса» в стиле комедийного фильма «Горячие головы».

Для начала Маккейн утопил свой самолет у побережья Техаса, но сам спасся, готовый к новым подвигам. Утерю дорогостоящей техники замяли благодаря папе и его знакомым адмиралам. А самого героя от греха подальше перевели на службу в Европу, в средиземноморское крыло ВВС США. Но и там он продолжил свои подвиги: случайно залетел в запретную зону над британским Гибралтаром, где его, приняв за неопознанного чужака, едва не сбили.

Позже, во время одного из полетов в Испании, он зацепил крылом истребителя ЛЭП, угробив очередную боевую машину. Обычно в такой ситуации летчик не успевает не только дернуть ручку катапульты, а даже сказать: «Мама!» Маккейну же все — как с гуся вода.

Но самая немыслимая передряга приключилась с Маккейном во время вьетнамской войны. 29 июля 1967 года около 11 утра, сразу после ланча для господ офицеров, в Тонкинском заливе сгорел американский авианосец «Форрестол». Надо ли говорить, уважаемый читатель, что Маккейн был на нем? И не просто на корабле, а в самом эпицентре пожара. Более того, злые языки утверждают, что это именно он случайно шарахнул боевой ракетой со своего самолета, стоявшего на палубе, что и вызвало пожар (а папа-адмирал его опять отмазал). Официально причиной, однако, был объявлен «скачок напряжения в бортовой сети», но кто знает, кто знает… Большинство свидетелей пожара, а это 134 члена экипажа, в нем же и погибли, уничтожен 21 боевой самолет, а сам авианосец оказался на год выведен из строя! При этом сам Маккейн, который находился за штурвалом, отделался лишь легкими ожогами. Ну чисто везунчик!

Советская ракета ЗРК С-75 поставила наконец точку в списке «достижений» Маккейна, и спасла ВВС США от полного самоуничтожения. В октябре 1967 года он был сбит во время одного из налетов на Ханой. Джону и тут относительно повезло: из нескольких тысяч поражающих элементов ракеты Джон не словил себе на память ни одного! Правда, при катапультировании сильно повредил руку и ногу, но в итоге удачно приводнился в городском озере. Вьетнамцы обычно забивали таких «дорогих гостей» мотыгами, давая понять, что не слишком довольны тем, что их бомбят, выжигают напалмом, а также поливают с неба всякой отравой. Но Маккейна не только не отмотыжили, а вытащили из водоема, положили в госпиталь и почти вылечили (потому что вылечить Джона окончательно невозможно, нет таких докторов на свете). Потом, правда, на пять лет упекли в каталажку, но могло быть и хуже. Маккейн утверждал, что его регулярно избивали, унижали, выпытывая военные секреты и заставляя подписывать «заявления о раскаянии». Однако Чан Чонг Дует, начальник вьетнамской тюрьмы Хоа Ло, рассказывает, что адмиральского сынка (а его папа к тому времени стал командующим 7-м флотом США) не пытали — он считался VIP-пленным. После того как Джона в 1973 году освободили, Дует продолжал следить за его карьерой и на вопросы о том, как к Маккейну относились в «Ханойском Хилтоне» (так американцы прозвали тюрьму Хоа Ло), всегда отвечал: «Он несколько приукрашивает свое прошлое».

После возвращения Маккейна в США врачи и физиотерапевты сказали, что он не сможет больше летать. Джонни им не поверил, справедливо предполагая в этом диагнозе происки недоброжелателей, стремящихся закрыть ему «путь в небо». Не поверил и поднял самолет в воздух. Самолет упал, а Маккейн… благополучно катапультировался — на этот раз без травм. Опыт есть опыт.

Что еще можно ожидать от человека, который родился на авиабазе ВВС США «Коко-Соло» в Панаме, открыто сожительствовал со звездами стриптиза, частенько использовал военные самолеты для полетов в гости к папе-адмиралу и служил на базе ВВС имени своего дедушки-адмирала? Ну как такого сажать — он же па-мят-ник … Вместо этого Маккейна наградили крестом за выдающиеся летные достижения. Это такой местный американский юмор, посторонним не понять.

Увы, посмотреть его в роли президента США нам не удалось. Джон с треском проиграл выборы-2008 Бараку Обаме. Зато стал… героем мультфильмов студии Диснея «Утиные истории» и «Черный плащ» в конце 1980-х годов. Вы не верите? А фамилия откуда взялась? Зигзаг Маккряк (в оригинале: Launchpad McQuack), который бил все самолеты подряд и его все прощали за эти летные происшествия

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
29273 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Летающая амфибия Dornier Do X, 1929 год, Германия
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/3/1500043324-f3a6b6e66059d0b9be7b5f562a8564f8[1].jpeg
88 лет назад, 12 июля 1929 года, впервые поднялась в воздух гигантская летающая лодка «Дорнье» Do–X — крупнейший в мире, на тот момент, летательный аппарат тяжелее воздуха. Через 5 лет это звание перейдет к советскому колоссу «Максим Горький», однако, по максимальному взлетному весу — 58 тонн — Do–X еще долго будет оставаться мировым рекордсменом, так как, взлетная масса «Максима Горького» составляла 53 тонны.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
29273 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Первый советский серийный реактивный истребитель Як–15 представлял собой, по сути, несколько модифицированный планер поршневого истребителя Як–3 с установленным на него немецким реактивным двигателем Jumo 004.
Для упрощения конструкции реактивный двигатель установили в носовой части, на месте поршневого двигателя ВК–105, таким образом, чтобы сопло выходило под фюзеляж — по так называемой реданной схеме.

https://cdn.jpg.wtf/futurico/de/11/1501160595-de110b2514499009321751ef93e425a3.jpeg


На фото — Як–15 со снятыми капотами двигателя. Труба реактивного двигателя выглядит весьма чужеродно на планере классического истребителя военных лет. Хорошо видно, что переделки Як–3 были минимальными — осталась даже моторама под поршневый двигатель, часть её видна в виде тёмного треугольного выступа над Jumo. Её оставили, видимо, для того, чтобы не нарушать силовую схему фюзеляжа.
Як–15 считался переходным типом самолёта, никогда не рассматривался в роли полноценного боевого самолёта, но, тем не менее, сыграл большую роль в переходе советской авиации на реактивную тягу.
Его производство завершилось в 1947 году.
В этом же году совершил свой первый полёт самолёт И–310, будущий МиГ–15, лучший истребитель своего времени.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
29273 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/3/1510638866-76d2d54f8dcd0e0a73f66a3dcb11fd71[1].jpeg
"Первая в мире дозаправка в воздухе состоялась 12 ноября 1921 года: Wesley May перешел с крыла одного самолета на крыло другого с 5–галлоной канистрой, привязанной к его спине."

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
29273 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Пожалуй, самый странно выглядящий советский дальний бомбардировщик, Ер–2.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/3/er-2.jpeg

Был создан на базе пассажирского "Сталь–7" Роберта Людвиговича Бартини, имел крыло типа "обратная чайка", с изломом в районе мотогондол, и сильно сдвинутый влево фонарь кабины пилота, для улучшения обзора. Вдобавок, это был, пожалуй, единственный советский самолёт, выпускавшийся серийно с дизельными двигателями.
Наряду с Ил–4 бомбил Берлин в 1941 году.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
29273 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Что раньше только не делали.
http://modelist-konstruktor.com/wp-content/uploads/2014/01/0-47.jpg

Источник - http://modelist-konstruktor.com/aviaczi … rejser-k-7

fortekom
Владимир (Омская обл. г.Тара)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
603 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Картинка ничего общего с К-7 не имеет.
Вот он:
https://public-media.smithsonianmag.com/filer/5c/da/5cdabcd8-0d25-4613-90f1-9ea8c81c34bc/kalinin_k-7.jpg
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1029/fe/03c18b8055923c0ba47d205cf84f25fe.jpg
http://mtdata.ru/u1/photo58F8/20487900458-0/original.jpg

Мы не боимся трудностей! Мы их сами создаем, а потом героически их преодолеваем!:)

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2921 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9617
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
184354
Всего сообщений сегодня:
5
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9207
Последним зарегистрировался:
MaSlow2019#
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
411

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не храните деньги в банках :(
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Не модельное но прикольное
4) Продам ASP FS61AR
5) Надо больше золота!!! (с)
6) Про полёты закон бпла
7) Тяни-толкай
8) КиберРоссия
9) Не модельный юмор 2
10) 3D сканы музейных экспонатов
1) Продам ASP FS61AR - Четырехтактный калильный двигатель 4t
2) 3D сканы музейных экспонатов - можно скачивать бесплатно
3) Про полёты закон бпла
4) Чертеж самолета способный вытищить камеру
5) Самолёт-амфибия ShinMaywa US-2 размах крыла 5.3 метра. ДВС DLE-30 X4
6) Продам квадрокоптер Cheerson CX-20 - полный набор - Все в комплекте - зарядил и полетел!!!
7) Продам FPV авиамодель Ranger 757 - в связи с переездом
8) Сравнение 4-х Split камер - мини FPV камеры с бортовой писалкой
9) Мотопланер Орел - когда он в небе - никто не догадается, что это авиамодель!
10) Мини лазерный гравер - 1500 мВт