Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

История авиации

Re: История авиации

Flight Simulator без компьютера!

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
25155 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Re: История авиации

Игорь Сикорский демонстрирует проект своего нового самолёта, 1931 год.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/3/05052017-2312_OJVAz0aXBWY[1].jpg

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
25155 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

В 1940 году компания Consolidated–Vultee (она же Convair) берётся за проект аэрокара. Основная идея новой машины заключалась в том, чтобы прикрепить на крышу максимально облегченного автомобиля одномоторный самолет–носитель. 15 ноября 1947 года Model 118 (NX90850) впервые поднялась в воздух. Через три недели из–за отказа системы подачи топлива ConvAirCar 118 разбился, но пилот остался жив. В прессе поднялась шумиха. Инвесторы, предварительно давшие согласие на финансирование проекта, пошли на попятную. В январе 1948 машина была восстановлена и тестовые полеты возобновились, но вскоре работы по ConvAirCar были прекращены, компания переключилась на другие проекты.

https://cdn.jpg.wtf/futurico/ad/9c/1494420092-ad9ca2ea9e14c68e2b7733a4f166f71e.jpeg

ТТХ машины:
Размах крыльев: 10.49 м
Высота: 2.54 м
Сухая масса: 691 кг
Снаряженная масса: 1,157 кг
Двигатель планера: шестицилиндровый с воздушным охлаждением Lycoming O–435C, мощностью 190 л.с. (140 кВт)
Двигатель автомобиля: обычный ДВС Crosley 25 л.с. (19 кВт), расположенный в задней части аэрокара.

Данный аэрокар фактически был двухместным седаном со съемным планером. Планер был отдельным модулем, который устанавливался на автомобиль сверху, а в дорожном режиме возился в прицепе. Машина могла находиться в воздухе более часа.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
25155 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

В США состоялась выкатка самолета–носителя Stratolaunch Model 351 авиационно–космической системы «воздушного старта».

https://cdn.jpg.wtf/futurico/90/c8/1496317449-90c861da33434224bc8e0841954609ac.jpeg

Двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес должен составить 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн.
Для запуска с самолёта есть пока только лёгкая Pegasus XL, самолёт позволяет запускать гораздо более тяжёлый носитель.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
25155 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Концептуально аэродайны (Aerodyne) это летательные аппараты вертикального взлёта и посадки полностью лишённые крыла, обладающие аэродинамикой скорее ракеты, чем самолёта. Их конструктор, он же автор концепта Александр Мартин Липпиш считал, что крыло в ближайшем будущем будет только мешать, создавая ненужное сопротивление в полёте, мешая вертикальному взлёту и посадке. Для полёта нужны лишь мощные двигатели часть мощности которых предполагалось использовать для создания подъёмной силы.

https://cdn.jpg.wtf/futurico/04/13/1497000642-0413e46c7f4d19722087ccf4f4f3d564.jpeg

Вначале шестидесятых годов двадцатого века такие двигатели появились и тогда фирмой Dornier в 1966 году был построен прототип БПЛА по схеме Липпиша, получивший название Dornier E–1 Aerodyne. Его испытания показали неважные результаты — плохая управляемость и малое время полёта. В 1972 году проект был закрыт из–за бесперспективности.

P.S. Модель 1/72 дает представление об особенностях конструкции.

http://www.unicraft.biz/bigph/aerodyne/ad9.jpg
http://www.unicraft.biz/bigph/aerodyne/ad10.jpg
http://www.unicraft.biz/bigph/aerodyne/ad11.jpg

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
25155 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9017
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
176549
Сообщений в час:
1.3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
8361
Последним зарегистрировался:
Wilfredrhina
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
707

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, alldn, nikolaypet, Goby
Онлайн: 
skl61, Otton
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) КиберРоссия
2) Глохнет двигатель
3) Как теперь летать в России?
4) Headless режим
5) Не модельное но прикольное
6) Замена для 2205С
7) Автоюмор
8) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D
9) FPV для коптера
10) Питание мощных серв от приемника
1) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D - Верт с полетным контролером от квадрика
2) Глохнет двигатель
3) Headless режим - Как оно работает?
4) Питание мощных серв от приемника
5) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
6) FPV для коптера
7) Передам в авиамодельный кружок.
8) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8
9) Экшенкамера V3 4K WiFi Sport Camera 16MP
10) Селфидрон Е55