Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
А пока думаю есть еще :
1000кв мотор
10*8 пропеллер
Если движок 2212 1000 kv , винт 10х8 слишком с большим шагом , такому движку максимум винт GWS DD 1060 ( он будет самый оптимальный для ЛК с аккумулятором 3s ) .
Но само ЛК должно быть не меньше 120 см размахом и весом не больше 1 кг ( тяги у ВМГ не больше 950 грамм ) .
Если движок 2212 1000 kv , винт 10х8 слишком с большим шагом , такому движку максимум винт GWS DD 1060 ( он будет самый оптимальный для ЛК с аккумулятором 3s ) .
Но само ЛК должно быть не меньше 120 см размахом и весом не больше 1 кг ( тяги у ВМГ не больше 950 грамм ) .
Летающее крыло или плосколёт с весом в 400 грамм. подойдет? с Размахом где то 80-100 см ?
Технические характеристики:
Материал: ABS
Длина: 15.3 см/6.0"
Концентратор ID диаметр: 5 мм
Концентратор OD диаметр: 13.5 мм
Концентратор толщина: 6 мм
Винты для мелких не оборотистых движков , проще говоря для мелких квадриков , с тягой одного ВМГ не больше 200 грамм . С вашим движком такие не годятся .
Уже писал по поводу движка 2700 kv , с акк 2s - винт DD 8х4 ( 8040 ) . С акк 3s - винт 4.75х4.75 ( но это на гоночные модели около 80 см размахом) .
В вашем случае винт можно ставить 8060 , но только не давать полный газ ( максимум 75% ) .
Касаемо движка 1000 kv и аккумулятора 3s , винт такой http://www.parkflyer.ru/ru/product/984972/ , он лучше всего подойдёт для ЛК .
Движок малооборотистый , шаг нужно побольше чем 4.5 , чтобы скорость была побольше и меньше нагружался движок .
Винт 1045 не подходит для ЛК , он не для ЛК , а больше подходит для 3D пилотажек и коптеров .
Касаемо моделей для вашей начинки , уже писал ,ЛК на подобие большого Кесла ( он самый простой в изготовление и прочный , самое то учится летать через падения ) .
Винты для мелких не оборотистых движков , проще говоря для мелких квадриков , с тягой одного ВМГ не больше 200 грамм . С вашим движком такие не годятся .
Уже писал по поводу движка 2700 kv , с акк 2s - винт DD 8х4 ( 8040 ) . С акк 3s - винт 4.75х4.75 ( но это на гоночные модели около 80 см размахом) .
В вашем случае винт можно ставить 8060 , но только не давать полный газ ( максимум 75% ) .
Касаемо движка 1000 kv и аккумулятора 3s , винт такой http://www.parkflyer.ru/ru/product/984972/ , он лучше всего подойдёт для ЛК .
Движок малооборотистый , шаг нужно побольше чем 4.5 , чтобы скорость была побольше и меньше нагружался движок .
Винт 1045 не подходит для ЛК , он не для ЛК , а больше подходит для 3D пилотажек и коптеров .
Касаемо моделей для вашей начинки , уже писал ,ЛК на подобие большого Кесла ( он самый простой в изготовление и прочный , самое то учится летать через падения ) .
Так давайте решим для этого истребителя что лучше? если допустим будет стоять 3s ( 4,75 что это за пропеллеры?)
, или для 2s расширять место для большего пропеллера.
Движок 2700 kv , аккумулятор 2 s ( акк 3s , будет просто тяжелее модель , а она у вас итак тяжелее оригинала ) .
Винт DD 8060 подрезать до максимально допустимого размера , чтобы зазор между лопастью и боковиной был 5-7мм .
Аккумулятор 3s для такой модели и движка не нужен , тяги будет мало ВМГ будет молотить в пустую из-за большого сопротивления модели .
Не понятно зачем на крыле сделали элероны ( лишние серво , тяжелее модель ) , вполне-бы хватило элевонов на хвостовом оперение .
По сути это плосколёт как и Су-37 http://rc-aviation.ru/chertplosk/315-su-37 , с него и надо было начать если задумали плосколёт . У Су-47 крыло можно поломать быстрее , зацепив его , и в центровку попасть тяжелее из-за переднего расположения .
По поводу винта для 3s http://www.parkflyer.ru/ru/product/7933/ .
Движок 2700 kv , аккумулятор 2 s ( акк 3s , будет просто тяжелее модель , а она у вас итак тяжелее оригинала ) .
Винт DD 8060 подрезать до максимально допустимого размера , чтобы зазор между лопастью и боковиной был 5-7мм .
Аккумулятор 3s для такой модели и движка не нужен , тяги будет мало ВМГ будет молотить в пустую из-за большого сопротивления модели .
Не понятно зачем на крыле сделали элероны ( лишние серво , тяжелее модель ) , вполне-бы хватило элевонов на хвостовом оперение .
По сути это плосколёт как и Су-37 http://rc-aviation.ru/chertplosk/315-su-37 , с него и надо было начать если задумали плосколёт . У Су-47 крыло можно поломать быстрее , зацепив его , и в центровку попасть тяжелее из-за переднего расположения .
По поводу винта для 3s http://www.parkflyer.ru/ru/product/7933/ .
Думаю после работы протестирую , у меня дома есть два пропеллера 8060. Попробую с ними , как вы сказали до 75 процентов . а почему не больше ? просто ради интереса ?
А так покупка винта 4,75 можно использовать на гоночных?
Слишком большая сила тока будет на полных оборотах , может сгореть движок . а с ним и регулятор из-за КЗ .
Такому движку максимум 21 А в статике , кратковременно не больше 10 секунд .
KpoJIuk06 написал(а):
А так покупка винта 4,75 можно использовать на гоночных?
Начните пока с простой модели , научитесь летать потом и гонки можно , без опыта с гонкой не справитесь , глазом не успеете моргнуть , а модель уже в хлам ( скорости больше 150 км/ч ).
Эти крестолёты - плосколёты плохи тем . что после аварии ( морковок ) обычно всегда нужны ремонты ( нос в смятку или крыло в хлам ) , ЛК более крашеустойчивые , а летают не хуже .
Начните пока с простой модели , научитесь летать потом и гонки можно , без опыта с гонкой не справитесь , глазом не успеете моргнуть , а модель уже в хлам ( скорости больше 150 км/ч ).
Не это я понял, я просто спросил , ради добавления информации в голову )
Как думаете движок 1000кв с 10" пропеллером потянет его ?
Для такой модели слишком тяжела начинка , и пилотажка как первая будет сложна в пилотирование .
Ещё раз советую делайте большого Кесла , смысл не в том как будет летать модель , а как будет падать и какие последствия будут после падений .
На ЛК с толкающим ВМГ меньше вероятность поломать ВМГ , а первые полёты обычно сопровождаются падениями . А через падения и настройки модели и научитесь летать .
По сути , без разницы какой схемы модели , в опытных руках любая "палка" полетит , а новичку и супер-пупер модель не поможет - летают не модели , а пилоты , без пилота это просто кусок материала .
По своему опыту , начал с ЛК , научился летать , потом другие типы моделей легко даются . Другой вариант , начинать с высокоплана , с поперечным V крыла , только надо понимать , что падения всё равно будут и может ломаться ВМГ или нос в хлам при падениях в тянущем варианте .
Для такой модели слишком тяжела начинка , и пилотажка как первая будет сложна в пилотирование .
Ещё раз советую делайте большого Кесла , смысл не в том как будет летать модель , а как будет падать и какие последствия будут после падений .
На ЛК с толкающим ВМГ меньше вероятность поломать ВМГ , а первые полёты обычно сопровождаются падениями . А через падения и настройки модели и научитесь летать .
По сути , без разницы какой схемы модели , в опытных руках любая "палка" полетит , а новичку и супер-пупер модель не поможет - летают не модели , а пилоты , без пилота это просто кусок материала .
По своему опыту , начал с ЛК , научился летать , потом другие типы моделей легко даются . Другой вариант , начинать с высокоплана , с поперечным V крыла , только надо понимать , что падения всё равно будут и может ломаться ВМГ или нос в хлам при падениях в тянущем варианте .