Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Первый день и Проблема

Re: Первый день и Проблема

KpoJIuk06 написал(а):

А пока думаю есть еще :
1000кв мотор
10*8 пропеллер

Если движок 2212 1000 kv , винт 10х8 слишком с большим шагом , такому движку максимум винт GWS DD 1060 ( он будет самый оптимальный для ЛК с аккумулятором 3s ) .
Но само ЛК должно быть не меньше 120 см размахом и весом не больше 1 кг ( тяги у ВМГ не больше 950 грамм ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

carpenter написал(а):

Если движок 2212 1000 kv , винт 10х8 слишком с большим шагом , такому движку максимум винт GWS DD 1060 ( он будет самый оптимальный для ЛК с аккумулятором 3s ) .
Но само ЛК должно быть не меньше 120 см размахом и весом не больше 1 кг ( тяги у ВМГ не больше 950 грамм ) .

Летающее крыло или плосколёт с весом в 400 грамм. подойдет? с Размахом где то 80-100 см ?

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/22004/mini_hfhf.jpg

carpenter написал(а):

carpenter

Особенности:
Prop 6045 6x4.5 черный винт реквизит CW CCW для горючего QAV250

Технические характеристики:
Материал: ABS
Длина: 15.3 см/6.0"
Концентратор ID диаметр: 5 мм
Концентратор OD диаметр: 13.5 мм
Концентратор толщина: 6 мм

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

Давайте так дорогие профессионалы . Вот все что у меня есть :
Мотор : 1.2700кв ( 2шт); 1000кв (1шт)
Пропеллеры: 5045;5030;6045;8060;1045.(Прошу прощения у "carpenter" за дезинформацию ) .
РЕГ: 3 шт 30А
Сервомоторы : 9гр -7 шт.
Аппаратура: flysky fs-i6.
Батарея : 2200Mha 25C 7.4V (135грамм)

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

KpoJIuk06 написал(а):

Prop 6045 6x4.5 черный винт реквизит CW CCW для горючего QAV250

Винты для мелких не оборотистых движков , проще говоря для мелких квадриков , с тягой одного ВМГ не больше 200 грамм . С вашим движком такие не годятся .
Уже писал по поводу движка 2700 kv , с акк 2s - винт DD 8х4 ( 8040 ) . С акк 3s - винт 4.75х4.75 ( но это на гоночные модели около 80 см размахом) .
В вашем случае винт можно ставить 8060 , но только не давать полный газ ( максимум 75% ) .
Касаемо движка 1000 kv и аккумулятора 3s , винт такой http://www.parkflyer.ru/ru/product/984972/ , он лучше всего подойдёт для ЛК .
Движок малооборотистый , шаг нужно побольше чем 4.5 , чтобы скорость была побольше и меньше нагружался движок .
Винт 1045 не подходит для ЛК , он не для ЛК , а больше подходит для 3D пилотажек и коптеров .
Касаемо моделей для вашей начинки , уже писал ,ЛК на подобие большого Кесла ( он самый простой в изготовление  и прочный , самое то учится летать через падения ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

carpenter написал(а):

Винты для мелких не оборотистых движков , проще говоря для мелких квадриков , с тягой одного ВМГ не больше 200 грамм . С вашим движком такие не годятся .
Уже писал по поводу движка 2700 kv , с акк 2s - винт DD 8х4 ( 8040 ) . С акк 3s - винт 4.75х4.75 ( но это на гоночные модели около 80 см размахом) .
В вашем случае винт можно ставить 8060 , но только не давать полный газ ( максимум 75% ) .
Касаемо движка 1000 kv и аккумулятора 3s , винт такой http://www.parkflyer.ru/ru/product/984972/ , он лучше всего подойдёт для ЛК .
Движок малооборотистый , шаг нужно побольше чем 4.5 , чтобы скорость была побольше и меньше нагружался движок .
Винт 1045 не подходит для ЛК , он не для ЛК , а больше подходит для 3D пилотажек и коптеров .
Касаемо моделей для вашей начинки , уже писал ,ЛК на подобие большого Кесла ( он самый простой в изготовление  и прочный , самое то учится летать через падения ) .

Так давайте решим для этого истребителя что лучше?  если допустим будет стоять 3s ( 4,75 что это за пропеллеры?)
, или  для 2s расширять место для большего пропеллера.

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

Движок 2700 kv , аккумулятор 2 s  ( акк 3s , будет просто тяжелее модель , а она у вас итак тяжелее оригинала ) .
Винт DD 8060 подрезать до максимально допустимого размера , чтобы зазор между лопастью и боковиной был 5-7мм .
Аккумулятор 3s  для такой модели и движка не нужен , тяги будет мало ВМГ будет молотить в пустую из-за большого сопротивления модели .

Не понятно зачем на крыле сделали элероны ( лишние серво , тяжелее модель ) , вполне-бы хватило элевонов на хвостовом оперение .
По сути это плосколёт  как и Су-37 http://rc-aviation.ru/chertplosk/315-su-37 , с него и надо было начать если задумали плосколёт . У Су-47 крыло можно поломать быстрее , зацепив его , и в центровку попасть тяжелее из-за переднего расположения .
По поводу винта для 3s  http://www.parkflyer.ru/ru/product/7933/ .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

carpenter написал(а):

Движок 2700 kv , аккумулятор 2 s  ( акк 3s , будет просто тяжелее модель , а она у вас итак тяжелее оригинала ) .
Винт DD 8060 подрезать до максимально допустимого размера , чтобы зазор между лопастью и боковиной был 5-7мм .
Аккумулятор 3s  для такой модели и движка не нужен , тяги будет мало ВМГ будет молотить в пустую из-за большого сопротивления модели .

Не понятно зачем на крыле сделали элероны ( лишние серво , тяжелее модель ) , вполне-бы хватило элевонов на хвостовом оперение .
По сути это плосколёт  как и Су-37 http://rc-aviation.ru/chertplosk/315-su-37 , с него и надо было начать если задумали плосколёт . У Су-47 крыло можно поломать быстрее , зацепив его , и в центровку попасть тяжелее из-за переднего расположения .
По поводу винта для 3s  http://www.parkflyer.ru/ru/product/7933/ .

Думаю после работы протестирую , у меня дома есть два пропеллера 8060. Попробую с ними , как вы сказали до 75 процентов . а почему не больше ? просто ради интереса ?
А так покупка винта 4,75 можно использовать на гоночных?

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

KpoJIuk06 написал(а):

а почему не больше ? просто ради интереса ?

Слишком большая сила тока будет на полных оборотах , может сгореть движок . а с ним и регулятор из-за КЗ .
Такому движку максимум 21 А в статике , кратковременно не больше 10 секунд .

KpoJIuk06 написал(а):

А так покупка винта 4,75 можно использовать на гоночных?

Начните пока с простой модели , научитесь летать потом и гонки можно , без опыта с гонкой не справитесь , глазом не успеете моргнуть , а модель уже в хлам ( скорости больше 150 км/ч ).
Эти крестолёты - плосколёты  плохи тем . что после аварии ( морковок ) обычно всегда нужны ремонты ( нос в смятку или крыло в хлам ) , ЛК более крашеустойчивые , а летают не хуже .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

carpenter написал(а):

Начните пока с простой модели , научитесь летать потом и гонки можно , без опыта с гонкой не справитесь , глазом не успеете моргнуть , а модель уже в хлам ( скорости больше 150 км/ч ).

Не это я понял, я просто спросил , ради добавления информации в голову )

Как думаете движок 1000кв с 10" пропеллером потянет его ?
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/22004/mini_21062016-1048_flay.jpg

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

Для такой модели слишком тяжела начинка , и пилотажка как первая будет сложна в пилотирование .
Ещё раз советую делайте большого Кесла , смысл не в том как будет летать модель , а как будет падать и какие последствия будут после падений .
На ЛК с толкающим ВМГ меньше вероятность поломать ВМГ , а первые полёты обычно сопровождаются падениями . А через падения и настройки модели и научитесь летать .
По сути , без разницы какой схемы модели , в опытных руках любая "палка" полетит , а новичку и супер-пупер модель не поможет - летают не модели , а пилоты , без пилота это просто кусок материала .
По своему опыту , начал с ЛК , научился летать , потом другие типы моделей легко даются . Другой вариант , начинать с высокоплана , с поперечным V крыла , только надо понимать , что падения всё равно будут и может ломаться ВМГ или нос в хлам при падениях в тянущем варианте .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

carpenter написал(а):

Для такой модели слишком тяжела начинка , и пилотажка как первая будет сложна в пилотирование .
Ещё раз советую делайте большого Кесла , смысл не в том как будет летать модель , а как будет падать и какие последствия будут после падений .
На ЛК с толкающим ВМГ меньше вероятность поломать ВМГ , а первые полёты обычно сопровождаются падениями . А через падения и настройки модели и научитесь летать .
По сути , без разницы какой схемы модели , в опытных руках любая "палка" полетит , а новичку и супер-пупер модель не поможет - летают не модели , а пилоты , без пилота это просто кусок материала .
По своему опыту , начал с ЛК , научился летать , потом другие типы моделей легко даются . Другой вариант , начинать с высокоплана , с поперечным V крыла , только надо понимать , что падения всё равно будут и может ломаться ВМГ или нос в хлам при падениях в тянущем варианте .

Кесл, а начинка какова ?

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1374

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.