Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Постройка Sopwith F.1 Camel
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
ИМХО (гадание по видео): похоже на заднюю центровку - модель заваливается на хвост постоянно. Или вы перетягиваете РВ, а модели не хватает тяги уйти вертикально вверх.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Alexs25 написал(а):
маленькая копия, летают неочень и гуд... кстати попробуйде меньше газа давать просто первая мировая все самолеты были тихоходами относительно...
Отношение тяги к весу с этим двигателем и пропом получается около 1. На винте не висит. Не разгонишься особо.
Тут похоже дело все в центровке.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Будем ждать ремонта и видео полетов
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
А что после первого краша, где тоже была проблема в центровке, не пытались исправить?
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Центровка, по-видимому, действительно задняя.
После первого краша я установил новый двиг, переделал (облегчил хвостовое оперение), перенес ближе к носу сервы (я выше писал об этом).
ЦТ сдвинулся вперед на 1,5-2 см. Перед этим вылетом он находился на 1 см дальше (назад) зоны нормальной центровки (расчетной).
Видимо, нужно еще смешать..
В полете ручку на себя вообще не брал - знал, что будет нос задирать, но не ожидал, что так сильно. Расходы стояли половинные.
Я хотел уже в полете, набрав высоту, триммером РВ компенсировать задирание.
Но не вышло. Просто не успел )))... Очень напряженно было.
Ничего. Не беда. Все починю. Повреждения многочисленные, но не такие уж и страшные, в прошлый раз, серьезнее были - крепление шасси, стойка шасси, убитая серва...
Нос наверное переделаю, смещу двиг с батареей и пищалкой еще вперед. Удлиню капот.
может удастся достигнуть нужного положения ЦТ.
Иначе, даже не знаю как эту проблему решить. Модель и так тяжелая, догружать нос бесполезным весом не имеет смысла - нагрузка на крыло увеличится, со всеми вытекающими...
Только нос удлинять, нарушая копийность.
Ну или все на фиг переделать, с учетом полученного опыта, который, как известно, не пропьешь!))))
Ну все, не все, а крыло верхнее, на крайний случай, переделать можно. Сделать его более легким и правильно сбалансированным.
Ну и нижнее крыло тоже можно... но очень не хотелось бы.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
бипланы особенно первой мировой можно сделать чуть тяжелее чем вес самолета, особенностью являются крылья у которых большая подъемная способность, так вот это не просто так говорю это к тому что можно до грузить нос самика чем нить
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Дело в том, что профиль крылев на моем бипе не копийный. А оригинальный профиль вогнуто-выпуклый, мне показалось легче сделать плоско-выпуклый.
Я старался сделать что-то вроде Clark Y. Где-то читал, что с копийные крыльями модели хуже летают. Это вроде связано с числом Рейнольдся...
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
дело в том что профиль по ширине везде одинаковый что у центроплана что в конце крыла, как-то так, поэтому часто крылья просто "складывались" при резком выходе из пикирования...
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Alexs25 написал(а):
так вот это не просто так говорю это к тому что можно до грузить нос самика чем нить
Я все-таки сперва попробую добиться нужной центровки удлиннением носа (.
А если не поможет - тогда уж буду догружать.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Alexs25 написал(а):
дело в том что профиль по ширине везде одинаковый что у центроплана что в конце крыла, как-то так, поэтому часто крылья просто "складывались" при резком выходе из пикирования...
Это - да. Видимо использование схемы биплана, триплана именно с этим связано, таким образом при нужной площади несущих поверхностей их можно было делать более короткими,т.е меньше нагрузка на конструкцию, ИМХО.
Тут я вспомнил, что читал про Camel: он был довольно не прост в управлении, имел несимметричные летные характеристики. В летных происшествиях, не связанных с боевыми действиями, погибло почти столько же пилотов, сколько в боях. ))) Пилоты его называли "маленьким жестоким животным"...
Вспомнил это сегодня после полета и улыбнуло. Во-первых, я выжил!
Во-вторых, самолет можно починить.
А в-третьих, чувствуется его особенность даже в модели. )))
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
в первую мировую наиболее хорошо летали самолеты с толкающим винтом и "люлькой" спереди, так что можно делать такие модели))
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Постройка Sopwith F.1 Camel
Да уж... я как раз задумался над следующим проектом и мне очень импонирует вот этот самолет:
Есть в нем что-то, не правда ли?
Впрочем, я сперва успешно закончу этот проект. А там видно будет.
Одно могу сказать наверняка - мне нравится строить самолеты )))
И летать тоже нравится, хотя в живую я не налетал и 20 секунд в общей сложности.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1116
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322