Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Постройка Sopwith F.1 Camel

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

ИМХО (гадание по видео): похоже на заднюю центровку - модель заваливается на хвост постоянно. Или вы перетягиваете РВ, а модели не хватает тяги уйти вертикально вверх.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Alexs25 написал(а):

маленькая копия, летают неочень и гуд... кстати попробуйде меньше газа давать просто первая мировая все самолеты были тихоходами относительно...

Отношение тяги к весу с этим двигателем и пропом получается около 1. На винте не висит. Не разгонишься особо.
Тут похоже дело все в центровке.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Будем ждать ремонта и видео полетов

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

А что после первого краша, где тоже была проблема в центровке, не пытались исправить?

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Центровка, по-видимому, действительно задняя.
После первого краша я  установил новый двиг, переделал (облегчил хвостовое оперение), перенес ближе к носу сервы (я выше писал об этом).
ЦТ сдвинулся вперед на 1,5-2 см. Перед этим вылетом он находился на 1 см дальше (назад) зоны нормальной центровки (расчетной).
Видимо, нужно еще смешать..
В полете ручку на себя вообще не брал - знал, что будет нос задирать, но не ожидал, что так сильно. Расходы стояли половинные.
Я хотел уже в полете, набрав высоту, триммером РВ  компенсировать задирание.
Но не вышло. Просто не успел )))... Очень напряженно было.
Ничего. Не беда. Все починю. Повреждения многочисленные, но не такие уж и страшные, в прошлый раз, серьезнее были - крепление шасси, стойка шасси, убитая серва...
Нос наверное переделаю,  смещу двиг с батареей и пищалкой еще вперед. Удлиню капот.
может удастся достигнуть  нужного положения ЦТ.
Иначе, даже не знаю как эту проблему решить. Модель и так тяжелая, догружать нос бесполезным весом не имеет смысла - нагрузка на крыло увеличится, со всеми вытекающими...
Только нос удлинять, нарушая копийность.
Ну или все на фиг переделать, с учетом полученного опыта, который, как известно, не пропьешь!))))
Ну все, не все, а крыло верхнее, на крайний случай, переделать можно. Сделать его более легким и правильно сбалансированным.
Ну и нижнее крыло тоже можно... но очень не хотелось бы.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

бипланы особенно первой мировой можно сделать чуть тяжелее чем вес самолета, особенностью являются крылья у которых большая подъемная способность, так вот это не просто так говорю это к тому что можно до грузить нос самика чем нить

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Дело в том, что профиль крылев на моем бипе не копийный. А оригинальный профиль вогнуто-выпуклый, мне показалось легче сделать плоско-выпуклый.
Я старался сделать что-то вроде Clark Y. Где-то читал, что с копийные крыльями модели хуже летают. Это вроде связано с числом Рейнольдся...

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

дело в том что профиль по ширине везде одинаковый что у центроплана что в конце крыла, как-то так, поэтому часто крылья просто "складывались" при резком выходе из пикирования...

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Alexs25 написал(а):

так вот это не просто так говорю это к тому что можно до грузить нос самика чем нить

Я все-таки сперва попробую добиться нужной центровки удлиннением носа (.
А если не поможет - тогда уж буду догружать.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Alexs25 написал(а):

дело в том что профиль по ширине везде одинаковый что у центроплана что в конце крыла, как-то так, поэтому часто крылья просто "складывались" при резком выходе из пикирования...

Это - да. Видимо использование схемы биплана, триплана именно с этим связано, таким образом при нужной площади несущих поверхностей их можно было делать более короткими,т.е меньше нагрузка на конструкцию, ИМХО.
Тут я вспомнил, что читал про Camel: он был довольно не прост в управлении, имел несимметричные летные характеристики. В летных происшествиях, не связанных с боевыми действиями, погибло почти столько же пилотов, сколько в боях. ))) Пилоты его называли "маленьким жестоким животным"...
Вспомнил это сегодня после полета и улыбнуло. Во-первых, я выжил!
Во-вторых, самолет можно починить.
А в-третьих, чувствуется его особенность даже в модели. )))

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

в первую мировую наиболее хорошо летали самолеты с толкающим винтом и "люлькой" спереди, так что можно делать такие модели))

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Постройка Sopwith F.1 Camel

Да уж... я как раз задумался над следующим проектом и мне очень импонирует вот этот самолет:
Airco DH.2
Есть в нем что-то, не правда ли?
http://fs139.www.ex.ua/show/417527150451/43787839/43787839.jpg?800
http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2006/12/images/qvarfordt_dh2_14.jpg
Впрочем, я сперва успешно закончу этот проект. А там видно будет.
Одно могу сказать наверняка - мне нравится строить самолеты )))
И летать тоже нравится, хотя в живую я не налетал и 20 секунд в общей сложности.  big_smile

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1116

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.